Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Один из отзывов:
    " Откликнитесь кто : Если Вы использовали препарат РиМЕТ или РиМЕТ-Т, то хотелось бы знать, есть ли какие улучшения в работе двигателя и трансмиссии.<BR>: Заранее благодарен за информацию.<BR>Полтора года назад залил в двигатель 1 флакон, т.к. терять было нечего- двигатель просился в капиталку и жрал масло 1л на 400 км (Опель Аскона 16N Pierburg 1B1). После чего отъездил полгода. Не изменилось ничего. Ни компрессия, ни угар. После разборки двигателя (перебирал сам) весь РИМЕТ был найден в перепускном клапане маслонасоса и гидрокомпенсаторах."
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Римет,Лубрифилм - содержат медь. При попадании Римета и Лубрифилма металлическая пара медь-железо создает гальванический элемент (гальваническую пару). В таком случае возникает электрохимическая коррозия. Развитые страны уже отазались от применения меди в авто добавках. Римет имеет керосинообразную основу, разжижает масло и влияет на снижение давления масла в системе. - это же не может быть причиной исчезновения стука?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну во первых...
    "Препарат RiMET-100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, аналогичный традиционному РиМЕТу. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. "
    это из описания!
    Во вторых, пардон муа...
    ну мы что сейчас будем ТУТ обсуждать его суть? для этого тема есть...:pardon:
    попробуйте для начала на сайт зайти
    Ну и в третьих: давайте его рассматривать не как панацею от стука, но, как я предлагал, как лакмусовую бумажку...своего рода индикатор .
    --- Сообщение объединено, 22 май 2017 ---
    Ну а такое вообще смешно читать
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не в коем случае не хочу обсуждать хорош Римет или плох. Я хочу понять что именно заставляет замолкать стук? А главное стук чего? Поэтому и выложил именно эти отзывы. Может прекращает стучать то, где он откладывается, а судя по этим отзывам в масляном насосе и гидриках. Давление масла снижает. Хотя как это может сработать понятия не имею.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то основа Римета это масло, а не керосин, ну а если даже залить 75гр керосина в 4,5 литра масла, масло не станет таким жидким что бы снизилось давление.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Задрал меня этот дизель.
    Всё лето (день через день) мониторил автодок, екзист, емекс и тп. на пердмет скидок. Вчера заказал комплект гидриков. INA по 200 р/шт.:dance3:
    Сейчас жду выгодных цен на коромысла. на данный момент нет дешевле 520/шт. Есть не понятный HQ, dominant и проч.
    Но хотелось бы что то типа того же ina или KS. летом профукал по 380 р. думал дорого. А сейчас и близко таких цен нет.:dash1:
    думаю в новогодние менять ГРМ, сразу и в башку ему залезу.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет. А коромысла какие собираешься брать, ina выпускает?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую.
    Да, есть у них коромысла. 422 0009 10
    кто знает, может их и при сборке ставили.!:scratch_one-s_head:
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А у гидриков какой артикул, это я так, на будущее.
    Тоже один щелкает редко, только когда холода наступают.
    Оно?: 420 0099 10
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да.
    оригинал 7700107555 - Гидрокомпенсатор.
    77 00 107 556 - Коромысло клапана
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А уверен что в гидриках дело? Давление масла давно мерил? Я тоже хотел когда-то гидрики менять когда они молотили безбожно, а в итоге с заменой пластикового термоса на люминь стук ушел и больше не возвращался. Сейчас только при холодном запуске один какой-то иногда постукивает пару-тройку секунд, а как масло до него добирается сразу прекращает.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    90%
    10% на рокера оставил.
    весной.
    у меня люминь стоит.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    гидрики уже стучали на тот момент?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага, тыщ сто как стучали.:lol:
    Миш, я с этим барабашкой уже туеву кучу лет езжу. Пару раз римет лил и они затихали не надолго.
    Короче, есть у меня подозрение, что это они! либо сами уже не держат, либо в стаканах болтаются. Ну а может и рокера хреначат. :scratch_one-s_head:
     
  15. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    А теоретически, междут гидрами и стенкой гбц зазоры со временем увеличиваются? Это тоже уменьшает давление масла в системе правильно?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А почему там должны увеличиваться зазоры :smile3:, гидрокомпенсаторы в корпусе не работают, они там "мертво" стоят, работает сам компенсатор
     
  17. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Серж, ты ничё не путаешь?)) Гидрик цельный, он выталкивается из головы к рокеру...
    Сорри за качество фото.
     

    Вложения:

    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      486,3 КБ
      Просмотров:
      20
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы было понятней кому вы отвечаете, надо нажать "Ответить" в сообщении этого человека.

    Предположу, что ваш ответ предназначался мне, поэтому отвечу.

    Если вы не представляете устройства и работы гидрокомпенсатора желательно поискать в инете, а я могу только коротко подсказать.

    Вот гидрокомпенсатор Рено
    IMG_20211105_104608.jpg

    Он вставляется в колодец в головке и корпус компенсатора "мертво" стоит в головке, а работает его внутренняя часть, за счет пружинки внутренняя часть поджимается к рокеру, а за счет давления масла внутри корпуса, которое проходит через отверстие, не дает рокеру прожать себя, тем самым устраняя зазор между рокером и клапаном

    IMG_20211105_111029.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2021
    Uint32 нравится это.
  19. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо, теперь понятна работа гидриков в рено))
    пс. Если пост идёт СЛЕДОМ, то это ответ на ВЕСЬ пост и нет смысла его цитировать)) Если надо ответить на давний пости или на часть поста, то цитата будет уместной ("я так думаю" (с) "Мимино")
    ппс Серёжа, можно на "ты", на форумах так принято))
     
  20. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выходит, что иголки/булавки и керосина/очистителя тормозов - будет достаточно для промывки гидров?

    п.с Да поддерживаю, на "ты" гораздо удобнее переписываться да и общаться. Вон мы на работе все на ты общаемся( за исключением начальства), хотя возраст у людей разный от 27 до 65 лет, и никто не в обиде. :smile3:
     

Поделиться этой страницей