Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    За роликом стоит пружина там нечему стучать:-D и лучше неразбирай!!!Я упыжился собирать обратно:-D
     
  2. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    ок а зачем эта штука вообше нужна??? ведь не зря для неё тоже есть кулачёк. и если там есть пружина и она не выталкивает этот ролик то значит он всё таки может стучать? тем более там кулак квадратный.
    саму эту фигню не разбирал а крышку уже поставил вроде всё нормально, стучать меньше не стало*NO* .
    вот я удивился когда снял крышку и у меня край выпускного р.в приподнялся вверх я уже думал придётся ремень снимать, но потом всё удачно закрутилось.
     
  3. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Зачем нужен не знаю)))))Но стучать точно не может там очень злая пружина )))Стучать могут гидрокомпенсаторы.Послушать бы мож че и прояснится.
     
  4. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Не знаю у кого как, а стучат они просто (стук клапанов и все, надеюся слышали все как стучат клапана например на семерке или шестерки стук один в один, я сравнивал подганял машину к шестерке завели двигатели и слушали однотонный звук что у меня что у него!!! ) и на холодную и на прогретую, и в любое время года!!!! Вот только вопрос менять их все "16" или по 2-3 штуки ну смотря сколько их неисправных????? Что скажите товарищи! Кто с Ростова или области, подскажите пожалуйста сколько они стоят. И как они идут комплектам или поштучно!
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Все гидрокомпенсаторы почти однотипные. У них, в основном, не держит шариковый клапан, из-за загрязненного масла, в плунжерной паре. Почему не хотите попробовать промыть а потом проверить герметичность? Если похожи на ВАЗовские, то легко промываются и прокачиваются.
     
  6. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Да сказали что им все капут они свое отработали, хочю поставить новые и забыть! Я не знаю на какие они похожи я пока не разбирал.:-[
    Подскажите плиз менять их все 16 или можно несколько штук? Очень интересует этот вопрос!
    И еще вопрос новые поставил и все больше ни че делать не надо???:-[
    Если есть у кого нибудь фото отчет скиньте пожалуйста, ну или какая нибудь инфа подробная:-[ заранее спасибо!
    АУ НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТУТ ЖЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ!
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  7. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Сегодня столкнулся с такой же проблеммой . Как распознать что гидрокомпенсатро не работает? Как скачать из них масло?
    В новом состоянии они продавливаются и возращаются обратно?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.554
    Адрес:
    Израиль
    а поподробней можно ( про проблему)?
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Что Вы все до----сь до этих гидрокомпенсаторов???!!! Машина когда стоит , то пружина клапана через коромысло давит на компенсатор , там где кулачек распредвала давит в это время на коромысло , масло из гидрика выдавливается и компенсатор сжимается . Машина остывает , тепловые зазоры увеличиваются , компенсатор в это время не работает . Запустили холодный двигатель , зазоры не сразу уберутся и компенсируются и сжатые компенсаторы в данный момент без масла . Пока не накачается , пока зазоры не уберутся , будет стук. Стук от зазора между клапаном , и коромыслом , или между коромыслом и компенсатором , что равнозначно.Чем холоднее и гуще масло , тем дольше будет заполняться компенсатор ...
    Компенсатор заполненный не продавливается сразу . Если сжать в тисках , то продавится!!!
    Не нужно их менять сразу и все. Промываем диз топливом . Заполняем дизтопливом же , если не продавливаются ставим на место. Грязь там старая и застойная . так как масло там почти не меняется и застаивается. Подозреваю , что заполнение дизтопливом не случайно.... Соляра более текучая , и лишнее заполнение руками быстрее выдавится.
    Промыватеся элементарно . Нажимаем иголкой на шарик , одновременно сжимаем плунжер . Глядим на коричневую жижу , которая вытекает из гидрика. Промываем и заполняем . Заполняем , нажимая на шарик иголкой , сжимая и разжимая , как насосом , плунжер компенсатора . Компенсатор в это время погружен а солярку....
    А вот если после этого всего , компенсатор сжимается от руки , то тогда меняем....

    Добавлено через 21 минуту
    Это из другой оперы , и пружина и квадрат , и ролик..... А слабо представить какой будет грохот , если квадратный кулак будет упираться в ролик с пружиной даже мощнее и толще чем клапанная ..... ???!! Это вроде как успокоитель .... Если и работает , то в очень короткие моменты времени , иначе вся крышка развалится от таких нагрузок....


    А крышку когда откручивали , нужно было снять ремень , снять шкивы с распредвалов . Там ведь два сальника под шкивами , а один прямо на фазорегуляторе .... Сальники теперь точно стоят хотя бы чуть , но с перекосом . А если сальник под фазорегулятором не утоплен правильно , то фазорегулятор быстро его проточит и погонит рекой масло....
     
  10. luntik

    luntik Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    luntik
    +10000 про сальники
     
  11. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    разбирал один гидрик, шарика не нашел
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    И плунжер достали?
     
  13. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    спасибо за совет.извените, видимо не разглядел.Сейчас толь ко что промыл все керосином ,все набрались и твердые.А сколько времени они должны быть твердые.Ведь у керосина плотность меньше чем у салярки и тем более чем у масла?
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Мы промываем очистителем карба. Растворяет все отложения. Проверяем сжимая струбцинкой. Если сразу не сжимается, то уже хорошо.
    Между гидриками, детали смешивать нельзя. Детали прецизионные,т.е высокоточные, подбор индивидуальный, раскомплектации не подлежат.(счет в размерах на единицы микрон)
    Фото разобранных гидриков есть?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  15. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Плотность тут совершенно ни причем:blush: текучесть вы наверно имели в виду:blush:
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.554
    Адрес:
    Израиль
    так в чём заключается ваша проблема?
     
  17. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    В общем проблемма с цоканьем клапанов. Так как подходило время менять ГРМ решил залезьть и туда (гидрокомпенсаторы ). снял все продавил тисами промыл керосином заполнил саляркой. Вчера все это дело благополучно собрал, завел машину раздался треск, потом все прекротилось мотор работал как часики. Сегодня завел опять потрещало немного и треск остался но намного тише, погазуешь треск прекращается.

    Уот я думаю может быть зря я их тисами зжал? Или поездить немного послушать?
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Похоже Вы не понимаете , что треск не гидриков , а рокера по клапану , или наоборот по гидрику , что абсолютно равнозначно , это нормальное явление при заводке на холодную . Одни компенсаторы полные , другие сжаты кулачком распредвала и клапанной пружиной , они частично пустые или совсем пустые. Пока не заполнятся будет стук . Неужели так сложно понять???!!! Может трещать минуту или две или более , может секунды , в зависимости от качества масла и теперешней температуры на улице.... Треск , пока идет заполнение гидрика и компесация теплового зазора.
    Что соляра , что керосин . Избыток высоты компенсатора, после заполнения , должен быть как можно меньше времени , при пуске , вот потому или соляра или керосин , чтобы быстрее выдавились излишки.
    Сто раз об одном и том же....
     
  19. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Япро оо что их тисами сжал ничего страшного? Просто раньше я даже при запуске не слышал стрекотания. Сейчас при прогреве движка отчетливо слышу стрекотание. Чем грозит такая езда?
     
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Кто кроме Вас знает, с каким усилием их сжимали? Прокаченный, исправный гидрик, при сжатии и от руки, будет несжимаемым.
    При сильном стуке идет повышенный износ деталей.Кратковременные, проходящие стуки, после запуска - допускаются.

    Прокачка гидриков на автомобиле
    1. На ХХ прогретого двигателя, стуки есть.
    2. На оборотах 2-3тыс держать 4минуты.
    3. потом на ХХ около 30сек.
    Стуки должны пройти.

    Стуки остались.
    п.2
    п.3

    Если стуки не проходят, п2 и п3 повторить последовательно до 5 раз.

    Если стуки не прошли , искать причину. ( давление, загрязнения, масло, гидрики…)
     

Поделиться этой страницей