Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. shrek2111

    shrek2111 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    shrek2111
    Для начала вычесляется какой вал стучит, а затем правее и левее каждой свечи, так и вычисляется. И не крышку надо слушать а постель распредвалов.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пожалуй тоже ее попробую, а то в 5-минутные промывки слабо верится, что они успеют что-то отмыть.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt:
    допустим, выпускной где то между 1-и и 3-им цилиндром.
    [​IMG]
    что вы там определите? там ещё и маслоотделитель...
    ну допустим мы определились с подозрениями, допустим, на впускном второй цилиндр(не понятно левый или правый..а может оба)...Что нам даёт это знание? :taunt: покупаем 2 компенсатора? или ещё и рокера к ним? или сразу ряд купить? или все?
    А если не они? если ролики на рокерах стучат? Может достаточно будет просто определиться с областью стука(верх-низ)?
    И если уж зае...достали эти тюки сначала вскрыть, а потом купилки тратить? :drinks:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и на болт ставлю, и на подшипник, и рядом ....с обих сторон подшипника находятся компенсаторы...как определить какой? и главное зачем? эт я так...для развития темы...
    Я эт к чему... (по мне)достаточно определиться с областью(источником) стука... а потом уже думать...менять, не менять..вскрывать не вскрывать... Но я уж если туда полезу, то только когда по крышке потеть маслом начнёт или стучать сильней будет...пока ни того ни другого не наблюдается...
     
  5. shrek2111

    shrek2111 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    shrek2111
     
  6. shrek2111

    shrek2111 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    shrek2111
    Ролики и рокера будут стучать постоянно, а вот гидрики при увеличении оборотов могут утихать так как давление в магистрали больше становится, так же при долгой езде, но однозначно лучше сначала прослушать и определиться где стучит а потом уже разбирать.
     
  7. shrek2111

    shrek2111 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    shrek2111
    Ну да ты еще скажи когда гидрик клина поймает:good:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конечно! но
    а для чего лучше? не, стетоскоп полезная штука не о нём сейчас... что изменится от того, что я узнаю, что стучит в районе 3-го(с подозрением на второй) цилиндра?
    Если принято решение вскрывать, то мне нет разницы где стучит. И ни чего, кроме сальников и герметика я сразу(в слепую) покупать не буду... Это конечно, если не компрессия по 8 и щуп из седла не выпрыгивает...:drinks:
    --- Сообщение объединено, 10 май 2017 ---
    ууу, если б я такое прогнозировал... не на мегане бы ездил...:drinks:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Люблю теоретиков
     
  10. shrek2111

    shrek2111 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    shrek2111
    Ну если до
    Поездишь лет 5 на ровере и станешь не теоретиком а практиком, а на всякие разводы практиков мне пофигу!!!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну меган не ровер, из 16 прослушав 4, неисправный не найдешь
     
  12. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор

    Если звук приблизительно такой и на остывшем двигателе ... это скорее всего стучит поршень.


    www.youtube.com/watch?v=WxUW449NCdA
    если похоже на этот... и исчезает с прогревом, то вероятен стук гидрокомпенсатора.





    Это похоже на стук шатуна. Эксплуатировать авто запрещено! Ремонт.

    От использования промывки отказались многие автовладельцы и опытные мотористы поддерживают их. Сейчас при эксплуатации автомобиля используется качественное масло которое само по себе промывает двигатель.
     
  13. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Что бы особо не тратиться на замену всех гидрокомпенсаторов вам все же придется прибегнуть к помощи стетоскопа автомобильного который вам с большой долей вероятности укажет на тот цилиндр в котором происходит стук.
    При замене гидрокомпенсаторов обязательно проверьте колодцы под них. Если будут разбиты, то эффект от замены будет краткосрочным и минимальным.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни на что он не укажет! Крышка является постелью распредвалов, в крышке стоит успокоитель который сам по себе молотит не слабо, фазер так же может барабанить и отдавать куда угодно по валу!
    Если только барабанить начнет постоянно и не по детски или компрессия упадет в каком то цилиндре - вот тогда можно понять какой и то не 100 процентов! Пока только промывка что бы без сильных расходов!
     
  15. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Небольшим недостатком от применения гидрокомпенсаторов является характерный стук, который можно услышать в первые секунды запуска неразогретого двигателя. Это происходит из-за того, что давление масла в системе недостаточное, а нужные показатели давления достигаются тогда, когда масло разогревается до определенной температуры и расширяется, заполняя внутренние полости компенсаторов. Износ гидрокомпесаторов так же приводит к появлению характерных стуков которые ранее не слышны были. Плунжерная пара компенсатора — это весьма точное устройство. Зазор между втулкой и плунжером составляет несколько микрон. К тому же и масловыводящий канал тоже очень небольшого диаметра. Поэтому данные механизмы очень чувствительны к качеству масла. Они начинают стучать и выходить из строя, если заливать в двигатель некачественное масло, или если в нем очень много шлака, грязи, песка и так далее. Если в системе смазки двигателя есть недочеты, то масло не сможет поступать в компенсаторы, а от этого они будут перегреваться и быстрее выходить из строя, масла высокой вязкости, например минеральное 15W40, не рекомендуется. Хотя откровенно говоря я сомневаюсь, что сейчас хозяева авто заливают суррогаты в двигателя своих любимцев.... склоняюсь к износу! К тому же со временем прослабляются плунжерные пружины... увы от времени автомобиль моложе не становится.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот это, некоторые из нас знают с конца 90 -х годов! Демагогия! Скажите человеку что конкретно сделать с точаном что бы больше не гремело и что бы он потом в Ваш адрес загнутый мотор не выслал с определенными словами!
    Что толку писать общие, известные фразы и так уже вон сколько листов!
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    dimboo нравится это.
  17. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну а что можно советовать не слыша стук? Можно говорить лишь о покупке автомобильного стетоскопа и слушать..... звуки при работе двигателя разные, но все же явный стук и зону его нахождения услышать можно. Или обращаться к опытным мотористам.....
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот уж точно, силовой агрегат мегана такой хитрый аппарат - прямо музыкальная шкатулка. Чего только от него не услышишь. У меня много лет на холостых периодически появлялся звук похожий на перекатывание крупных стальных шариков в КПП, после выжимания сцепления пропадал. Я грешил на коробку, даже поначалу снял и разобрал ее полностью, но ничего криминального в ней не нашел. Так и ездил, забил на этот звук поскольку он не прогрессировал и ничего не ломалось. В итоге оказалось что это гремело что-то в родной корзине от Valeo, с которой сцепление еще и дергалось постоянно при трогании. Менял один раз ведомый диск оставив старую корзину. Звук никуда не исчез и дерганье исчезло только поначалу, потом опять появилось. А когда в следующий раз поменял уже весь комплект корзину с диском (кстати на дешевый китайский аналог Stellox) - то и звук этот и дерганье волшебным образом исчезли и больше не появляются. Специально с ними не боролся, просто это стало приятным бонусом к замене сцепления.
    А давеча после замены корпуса термостата на алюминиевый решил отмыть двигатель от масла и антифриза, которыми он обильно поливался из под старого пласткового корпуса. Обрызгал весь агрегат пенным очистителем и обдал как следует из керхера со всех сторон. Потом завел просушиваться. Чего только я от него в этот момент не наслушался. Больше всего тревожил глухой низкий стук, похожий на стук шатуна с разбитым вкладышем, он был не очень громкий, но постянно менялся становясь то тише, то громче.
    Но к моей радости после того как двигатель просох он исчез и больше не появлялся. Что это было - осталось загадкой.
    В данном же случае 100% речь идет о стуке клапана из-за плохо работающего гидрокомпенсатора. Это звук вряд ли можно с чем-то другим спутать. Начну с промывки и замены масла. Не поможет - тогда полезу под крышку, тем более что срок подходит и ГРМ менять, и сальники р/валов давно хотел поменять, а то родные еще стоят (пробежали уже почти 250 т.км.) и передний сальник к/вала уже просится, потеть вокруг него начинает.
     
  19. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Буквально сегодня мне продавцы отговаривали от покупки дешевого китайского аналога..... а у меня как раз таки подошло время менять сцепление. А выжимной подшипник китайский не ставил?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выжимной стоит фирмы Pilenga. Пишут типа Италия, но скорее всего Китай. Отходил уже вдвое больше чем родной и столько же сколько Sachs. Но Sachs к этому сроку уже протек, а этот еще работает. У него стенки рабочего цилиндра алюминиевые, в отличие от пластиковых на двух предыдущих.
     

Поделиться этой страницей