Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мы обязательна апсудим это. Тока позжа. Я щазз на субаре масло ф автамати миням
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нутес...начнёмс...
    Давайте не будем разговоры разговаривать про абстрактных КОГО ТО, кто может оценить качество гидрокомпенсатора!!! в магазине. Вы можете?! у вас есть твердомер?! который вы потащите в магазин? Ну допустим каким то образом вы проверили. Получили какие то цифры. А какие должны быть? ... ну допустим эти показатели одинаковы и у оригинала и у аналога и ещё десятка таких же аналогов....что это даёт? кроме понимания того, что металл пригоден для изготовления гидрокомпенсатора....это раз.
    Второе: ценность компенсатора в точности изготовления двух поверхностей, которые отследить не разбирая компенсатор не получится. Как вы этот момент проверите? будете разбирать новый .....как проверите надёжность клапана? пружинки?
    Третье: (о чём уже говорил) что бы добраться к этим толкателям нужно достаточно много разобрать ... и собрать... И тренироваться с переборками крышки и ГРМ в поисках точно подходящих толкателей дело не благодарное...
    конечно же установка "оригинала" не 100 % гарантия, но шансов намного больше. И если уж ставить з/часть не оригинальную, то в другое менее ответственное и более легкодоступное место! или иметь реальный опыт(других людей) установки аналога, который прошёл испытания во времени! но что то таких не могу найти...
    И если уж быть совсем вредным, то хочу заметить, что нет достоверной информации о том кто изготавливает толкатели с номером 7700 107 555 и тех которые ставили на заводе...
    Я точно знаю, что поршни на 812 ставили KS ...и вполне допускаю, что толкатели тоже могли быть этой фирмы...но не факт...
    каждый волен ставить в свою машину что хочет. Вполне допускаю, что выбранный вами аналог будет качественным и будет подходить вместо "родных" но предпочитаю, в этой части мотора пользоваться чужим опытом...:drinks::taunt:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я подхожу к выбору з/ч из других соображений. Если авто относительно свежее (до 3-5лет и до 100 тыс пробега) имеет смысл ставить детали понадежнее (оригинал или хорошие проверенные аналоги), а когда ему уже 10 лет и более, или пробег далеко за 200 тыс. и я уже начинаю подумывать о смене авто в обозримом будущем - то какой смысл ставить дорогие з/ч? Ну это так, общий подход. В отдельных случаях возможны отклонения. Например масл. фильтр всегда беру оригинал - деталь важная, а разница в цене с самыми дешевыми аналогами всего рублей 100-150.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    есть такие отклонения... когда делаешь "как для себя" всегда! или не понятно в каком
    будет смена авто..:drinks:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно это будущее наступает или когда кузов начинает необратимо гнить так, что любые косметические процедуры - мертвому припарка, либо когда двигло начинает настойчиво просить капиталки.
    Меган в этом плане оказался везучее моих прежних авто: и кузов к 10 годам на удивление живой, за исключением нескольких скольчиков краски и небольших вмятинок (сказывается оцинковка) и движок пока масло не хочет жрать, хотя и начал доставать мелкими неприятностями в виде текущих сальников, стучащих гидриков и т.п.
    Другое бы авто при таком возрасте и пробеге уже стало бы кандидатом на выставку в авто.ру, а с Меганом еще пока посмотрим на его дальнейшее поведение.
     
    Alexx44 нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В стуке гидрокомпенсаторов вырисовалась стабильная тенденция. Утром когда завожу они издают 2-3 стука и замолкают. Пока масло холодное и густое они не стучат. После прогрева масла начинают постукивать на низких оборотах, на оборотах свыше 2-2,5 тыс. вроде как перестают стучать. Еще прислушивался к стуку на холостых стоя перед двигателем - стучит вроде как более одного гидрика, потому что монотонное цоканье на одной ноте иногда пропадает, но при этом полностью стуки не исчезают и прослушивается аналогичное цоканье немного на другой ноте и постоянно идет подобная перекличка. Отсюда могу сделать вывод что вряд ли гидрики стучат из-за каких-то масляных отложений, а просто имеется износ трущихся поверхностей плунжера и корпуса гидрика, через зазор между ними просачивается масло, т.е. они просто не держат давление масла. Пока масло холодное и густое - оно плохо просачивается, разогретое и жидкое - лучше. Значит, думаю, что всякие промывки масляной системы будь-то злые 5- минутные, либо щадящие на 100-200 км мне вряд ли помогут и надо готовиться сразу к замене гидриков и лучше всех сразу.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я в теме Шумная работа двигателя не раз именно ЭТО и описывал на своём двигателе. И с прошлого (или позапрошлого) года эта тема периодически всплывала... и ув. zahar100 выкладывал тех. бюллетень в котором рено признаёт , что косяк с толкателями быть может и даёт список номеров двигателей, в которых возможно проявления этого косяка...
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И что мне на 10 летней машине теперь положена бесплатная замена гидриков, если я найду себя в этом бюллетене?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну ща.!!!.. ещё и полный бак зальют...:dirol:
    это информационный булютень ...для работников сервисов...
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И как в итоге вылечили? Заменой? Всех сразу?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ни чего я не лечил ещё. тарахтят себе по чуть чуть...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня порой они достаточно сильно стучат. Менять буду недели через 2-3, заодно и сальники все и ремень ГРМ и уплотнения впускного коллектора поменяю. Пора уже им всем пришла.
     
    dimboo нравится это.
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Кроме зазора в плунжерной паре, есть шариковый клапан, который работает в сильно густом, загрязненном масле ( в плунжере накапливается много загрязнений от того, что масло в нем, плохо обновляется ). Из-за этого , клапан гидрика может плохо закрываться (пропускает давление в момент сжатия), от этого и увеличенный зазор, вызывающий стук клапанов . Промывки размягчают отложения в гидрике, густое масло из него вымывается, новое заполняет гидрик и его клапан нормально начинает работать. Промывка промывает и масляные каналы ( увеличивая их пропускную способность) а так же и обратный клапан, закрывающий стекание масла из головки , в о время остановки двигателя.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а это что за зверь?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы же сами пишете, что масло в гидрике плохо обновляется, значит и промывке туда попасть сложно, чтобы хорошо все промыть.
    Я снимал клап. крышку года 2 назад. Под ней все было довольно чисто, без особых отложений. Масла постоянно одни и те же использую. А так даже если чисто экономически смотреть: промывка + новое масло и фильтр ( на прежнем масле можно еще тысяч 7-8 кататься) - это где-то 2,5 тыс. р. или больше без гарантии результата что гидрики перестанут стучать. А если просто взять и заменить гидрики на новые - немногим дороже будет - но зато 100% стук уйдет.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А при замене гидриков вы не будете промывать масленую систему, менять прокладки и масло с фильтром?
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На двигателях с гидрокомпесаторами, между блоком и головкой , устанавливается обратный клапан, препятствующий стеканию масла из головки , ( устраняет завоздушивание маслоканала гидриков, после стоянки). На примере 16кл. ВАЗ, поз. 6-7-8.

    blok-cilindrov-i-golovka-bloka-(gbc)-vaz-21104-53.gif

    При завоздушивании масло не успевает попасть к гидрикам, без давления в канале масло из плунжера выдавливается, появляется увеличенный зазор и в результате-стук клапанов. ..


    Если у нового , повезет с качеством обработки гидрика - то да. ( плунжерная пара подбирается с допусками в единицы микрон ( тысячные доли мм. Простой микрометр ловит всего-лишь сотки....) Промывал со снятием гидрики на Элантре ( с полной разборкой), внутри мазуты не было, но масло в них было сильно загрязненным и очень густым (сама головка внутри была чистой.) После промывки стуков не было около 30 тыс. , потом по утрам стали кратковременно появляться... На Мегане гидрики другого типа, но принцип работы тот же.( плунжерная пара и шариковый клапан)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на к4м он где стоит?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на наших двигателях противодренажный клапан это резинка в масляном фильтре.
     

Поделиться этой страницей