Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну эти клапана ставятся на всех фильтрах, где установка фильтра предусмотренна в горизонтальном или под углом положении к блоку, на вертикальном стоит отдельно клапан, но не на вход в головку, а перед фильтром.
    Предположу что этого клапана у нас нет, :pardon: не нашел что то в каталоге, да и на Жигулях он не везде стоит.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    перефразирую...
    роль противодренажного клапана выполняет обратный клапан фильтра.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Жигулях в фильтре он тоже есть, но они ещё и в масленом канале на гидрики его поставили, смотрел на Драйве, там на нем пружинку меняли и гидрики перестали утром цокать.
    Забивал как обратный масленый клапан ГБЦ - ваз 21104, Приора, ваз 16 кл.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что это меняет? один и тот же фильтр подходит для разных машин и ставят его и на машины без доп клапанов. шлёпают по технологии.
    если касательно моих стуков эту теорию рассматривать то она не работает, даже если масло стекает через плохой клапан, то оно после пуска должно заполнить каналы и стук должен прекратиться. АДЫНАКО такого не происходит.
    На моменте прокрутки стартёром иногда слышно секундное стрекотание(иногда нет), дальше тихо(ей богу, как новый работает) потом начинается лёгкая трель, которая может быть чуть громче или тише. После полного прогрева она может быть явной, а может еле слышной.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому я к этому спокойно и отнёсся.
    Все зависит от конструкции масленой системы, если на головку идёт отдельный масленый канал от масленого фильтра, то удержит и резинка фильтра, а если канал совмещён с вкладышами колена, тогда конечно нужен отдельный клапан. Но так же утечку можно предотвратить если поднять сток масла выше канала для гидриков, и тогда тоже клапан не нужен.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати(а может нет:pardon:) нашёл запись пуска без клапана...даже не помню когда делал.

    видно, что масло начинает поступать ещё при работе стартёра. Только вот не помню, как давно двигатель до этого работал :blush2:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сильно в этом сомневаюсь. Масляный фильтр во всех двигателях стоит байпасно (параллельно) основной масляной магистрали в противном случае засорение фильтра привело бы к масляному голоданию, поэтому никакие клапана в фильтре не могут препятствовать ни прямому ни обратному току масла в магистрали.
    Кстати про гидрики. Мои весьма неожиданно сами вылечились без замены или промывки. Уже второй день подряд не было ни одного стука ни при запуске, ни на холодном, ни на горячем двигателе. Удивительно, но факт.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    доказательства есть!? именно про к4м. и ещё зачем тогда эта резинка в фильтре именуемая обратным клапаном?
    --- Сообщение объединено, 19 май 2017 ---
    вы подумайте сами...зачем двигателю у которого забит фильтрующий элемент и перепускной клапан вообще смазываться?! ОН ТРУП!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опаньки и на Х.. я учился и 40 лет машины ремонтировал.
    Если опустить машины с турбиной на которых иногда практикуется двойная система смазки, то попробуйте открыть масленую схему хотя бы жигулей, ее проще найти в инете.
    Но не сдержусь, а для чего ПО ВАШЕМУ в масленом фильтре жигулей и Мегана стоят 2 клапана, что они предохраняют и чему препятствуют?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я же написал, что лишь сомневаюсь. Полнопоточные фильтры оказывается тоже существуют, хотя пока и неясно какая именно система смазки на К4М.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вот опять... Короч, поехал вчера купить щётки (дворники), лампочки и ещё по мелочи...заодно задний т.д заказал...
    Ну и продавец мне говорит, что у меня на карте накопились кой какие баллы...и тут прям на меня смотрит баллончик римет...ну а чО, думаю, попробую ещё разок...Короч купил. Приехал в гараж взял шприц набрал с поддона маслица грам 300 и разбавил в нём бутылёк римета....залил.
    Ну и... как и в прошлый раз сразу после запуска наступила тишина. Вот прям сразу... Конечно, масло не успело стечь и остыть, но всё таки интересно. - ПОЧЕМУ сразу тихо? Износ поверхностей в самом компенсаторе?:scratch_one-s_head:
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Чудеса. Так и хочется повторить сие чудо. Блин, а у меня, в теплую погоду стали постукивать и на холодную. Теперь концерт со старта до глушения. Одно но. Меняя масло в этот рсз залил не под самый максимум на щупе, как всегда, а примерно до половины. На электронном щупе не хватает 2 делений. Так вот стучок стал намного тише. Все такой же, но тише. Хрен поймешь. Может правда какой нибудь Супротек залить? Мастер у которого ремонтируюсь категорически не советует.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    токма в прошлый раз тишина длилась не долго...меньше тышшы.
    Я так кумекаю: если это точно компенсаторы(ну очень хочется в это верить!) то в них смесь попала сразу. следовательно, "мыть" их смысла нет. Ни и уходящий со временем эффект наталкивает на мысль просто усталости узла(ов)...
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня этот стук начался в 45 000 км. Какая там усталость?
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забавная закономерность. Мне всегда заливали под максимум по щупу и электронный показывал максимум. Осенью появилась возможность самому поменять (еще ранее писал, что Casrol Edge Edge взял). Сливал долго (более получаса), движок тепленький. Поместилось 4л (и зачем 5 взял - литрушка лежит про запас :smile3:) до середины щупа и без тех же двух делений на электронном.
    Но как-то никаких изменений не почувствовал. - В последнее время тоже напрягает повышенный шум, "позвякивание" в движке.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нууу. давайте опять же вспомним про пресловутый бюллетень от рено. Там дата его если не путаю что то 2009 г. и на вряд ли номера двигателей в нём с предполагаемым пробегом 100000 км. Так что ....
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы меня может не правильно поняли....
    Я хотел сказать что если залитый римет сразу начал "действовать"(каким то образом) на компенсаторы, то это значит:
    а) доступ масла в компенсаторы не затруднён
    б) промывка им не нужна(просто не чего там мыть)
    Т.е присадка это своего рода лакмус...
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну это если компенсаторы, а не масляный насос, например. Тоже не понятно, почему сразу, но не навсегда? Блин, неужели без разборки хрен что узнаем?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    одно знаю точно -вскрытие если не на все, то на многие вещи даст ответ...:wink3:
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Надо выбрать кого то для опытов:bad:.
     

Поделиться этой страницей