Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит омыватель стекол

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Droshkin, 4 авг 2010.

  1. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Упсс...*PARDON* Я не знал.
     
  2. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    А насос можно разделить на 2 части . на белую и черную?
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Клапан делится, насос вроде не разборный. Я вот тут чо подумал то-на седанах получается клапана нет? Напрямую хлыщет?
     
  4. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    а клапан к которому трубки подходят?
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    почистил клапан но всЁ равно назад не льЁется. что делать? насос менять?
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну ты хоть в трубку дунь кроторая назад идет...
    если дуется - менчяем насос. он копеешный. я за 15 баксов новый неориг покупал. ориг без надобности.
     
  7. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
  8. Евгений1985

    Евгений1985 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Беларусь. Слоним
    Имя пользователя:
    Женя
    Господа, доброго времени суток.
    Может кто в теме.
    Не работает омыватель на зад.
    на перед работает. Дворники все работают.
    насос новый, наперед жужжит, а на зад молчит ваще. Подрулевой в норме.
    клип кажет что, в момент включения 2 запроса - на перед и на зад одновременно.
    что делать? СПАСИБО...
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверены, что молчит (или только не качает)? Если молчит, а подрулевой в норме -мозги.(?)
    На насос два провода, переключение (зад/перед) - смена полярности лепестричества. Когда включаем зад мозги дают обратную полярность - померить напругу при обоих режимах управления.
    А если клип кажет, что что обе команды одновременно - то все же подрулевой хандрит (как вариант - шлейф от него) - разрыв или замыкание дорожек в нем
     
    Евгений1985 нравится это.
  10. Евгений1985

    Евгений1985 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Беларусь. Слоним
    Имя пользователя:
    Женя
    Насос молчит.
    а как шлейф влияет на омыватели?
     
  11. Евгений1985

    Евгений1985 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Беларусь. Слоним
    Имя пользователя:
    Женя
    Вот схема
     

    Вложения:

  12. Евгений1985

    Евгений1985 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Беларусь. Слоним
    Имя пользователя:
    Женя
    Я так понимаю на омыватель команды идут на прямую с подрулевого. Но сдублированы на ЦЭКБС.
    Так вот какого, клип показывает 2запроса сразу и как он может это сделать, если у него одна полярность-передние омыватель, другая-задний.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шлейф не подрулевой (кольцо), а в общем смысле, печатные проводники на плате подрулевого, дальнейшие проводники.
    на омыватель команды идут НЕ на прямую с подрулевого, а через "мозги" (ЦЭКБС).
    на моторчик питание идет через электронные ключи (пусть "реле") и если им пришли две команды - они могут на оба провода вешать или + или минус. Поэтому, чтобы понять - надо промерять напругу на клеммах мотора (разъема) в обоих режимах и относительно массы тоже (почему-то в памяти осело, что там вообще на одном проводе половина питания, а на другой подается или 0 или 12, но может это не отсюда:smile3:)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  14. Евгений1985

    Евгений1985 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Беларусь. Слоним
    Имя пользователя:
    Женя
    О блин как
     

Поделиться этой страницей