Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Голосование на сайте Авторевю

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sergei, 4 дек 2009.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    зато моторы у него нормальные... ну и пальцваген всетаки не так дешевеет как хрено
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Что значит зато?
    2.0TDI с DSG - не сравнить с реношными 1,6 с МКП и 2,0 c CVT
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну то и значит что у рено для рашки опять просос с моторами... из данного опроса конкурентом мегану тока сид и являестя ибо такойже недомоторный
     
  4. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    на мой взгляд, он не то чтобы красивый, но дизайн интересный это факт! *OK*
    да и насчет моторов ты прав....Рено моглоб и поинтересней моторчики предложить...
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    На-на. Ногами и по голове :)
    От Крейзи и Стаси ожидаемо.
    Приятно что много народа оценило Мегашу. Астра у него сосёт. Ни кто на Логоновском форуме не тусуется? Помогли бы старшому братцу :)
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ай, ай.
    Все равно Скирокко. Ты в нем сидел?

    Я не скажу, что Мегаша плох. Но в Скирокко немцы вложились. Факт
    Не знаю как он едет, но ождидаемо хорошо.
    Рено может противопоставить только Лагуну купе, но она изначально подороже, хотя и побольше. Да и внешний дизайн фольквса не двусмысленен, как у Лагунки.

    А вообще, пох. Эти машинки не на каждый день.
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у 2.0 вариатора то*ROFL* я на мегане не ездил... тока посидел в салоне но уже есть выводы... сидушки неплохи... посадка высоковата... качество материалов ниже чем у нынешней Астры космо... виз сзади агонь.. хотя таже астра после подтяжки... наверна паэтому и агонь... а морда уныло оплывшая...

    по ходовым качествам думаю будет таже унылая подвеска что и у Мегана 2...

    так что у французов опять просос*PARDON* да и сравнивать некорректно с нынешней Астрой... вот ща GTC новая выйдет там и посмотрим кто кого...

    хотя уже заранее известно что базовые моторы 1.4 и 1.6 с турбинами у опиля...

    так что очередной слив рено в целом и автофрамоса в частности засчитан!):cool:
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    =-O эт еще почему... я уже 2 года каждый день езжу на Астре GTC))) мож я чо незнаю?=-O и по 5 человек на ней возил и трехметровые подоконники... и 60 банок незамерзайки...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня иногда складывается ощущение, что отделе Рено по РФ, сидят засланные казачки, которые делают все, что бы снизить продажи машин рено в РФ

    мало того, что не весь модельный ряд рено в РФ поставляют и режут комплектации, так еще не все двигатели поставляют

    а собираться поставлять в РФ третий меган.только в варианте купе и только с двумя моторами 1,6 и 2 литра турбо - полный ахтунг

    реально п...ц
    честное слово,
    пыжик 107 в РФ поставляется и успешно продается
    судя по их обилию на дороге
    аналог от рено - твинго в РФ не поставляют
    модус- отличный городской авто- в РФ в пролете

    отличные дизели от рено используют на своих машинах куча производителей и главное поставляют свои машины с дизелями в РФ
    рено только, только решило что можно и дизели в РФ продавать

    в Европе в РФ третий меган уже вовсю продается во всех комплектациях
    в РФ похоже начнут продавать, тогда, когда он устареет
    а с заявленными двигателями и 3-мя дверьми
    продажи третьего мегана заранее обречены на провал
    в РФ и так мало берут 3-дверки

    в общем я отказываюсь понимать у рено их политику продаж автомобилей в РФ
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    2.0 нетурбо у третьего мегана... он с темже F4R(((

    Модус поставляли но его никто не покупал...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно я вроде бы встречал заявления
    что будут поставлять меган 3 купе
    с 1,6 110л.с. и 2,0турбо 195 л.с. ( вроде бы)
    вот я тогда очень поразился, самое то выбрали, для успешных продаж в РФ :)
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    это были чьито мечты)) а итоге есть 1.6 в барабане и 2.0 140 в фулке и никакой речи о турбо*PARDON*
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    1 Дороговато. Я не гонюсь за спорткаром, а всегда есть большее авто за меньшие деньги .
    2. Низковато. Не смотрел клиренсы, но, как правило, купе ниже.
    3. Как ни крути, а объем салона и габажника меньше. *PARDON* Но это субъективно.
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    1 Астро ГТЦ не спорткар даже в комплектации ОПЦ
    2 15см вроде как хотя обещали 12... похрен я не ждипую
    3 я могу позволить себе доставку или газель)
     
  15. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Крэйзи у нас разные ценности. :) Меня лошади под капотом мало волнуют. 10 сек до 100км\ч мну вполне достаточно. Дизайн, комфорт, безопасность, качество. Это мои приоритеты. Из этой 4-ки Мегаша рулит.

    Ошибаешься. Я правда заюзал не купе, а просто Меган 3. Но и он другой чем Мегаша 2. Но в любом случае я выбрал Лагуну Купе + дизилЁк. Это зачёт.
    Что касаемо Астры - я не понимаю такие дубовые подвески, хотя в плане управляемости и динамики к ней вопросов нет. Хотя и на Лагуне я хотел бы подвеску помягче. Но как иначе она Порше бы в переставке сделала бы. :)
    Денни, Фольцваген унылым дизайном меня не впечатляет, за исключением Туарега и Пассата СС, но и в нём прослеживается корейщина. А интерьеру Сирокко ужо "100 лет" - серость от Гольфа 5. Хотя и в Мегане 3 центральные дефлекторы выглядят дешёвкой. На счёт моторов для Мегана купе, Крэйзи конечно прав. 1.6 ныне задушенный до евро 4, ему не подходит. Низы просто гуано. Поэтому Лагуна купе с 2.0 дизель. :) да и Мегаша 2 тоже :) Для поездок к тёще в деревню равных ему нет.
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    1. Ну ты же их сравниваешь в основном в этой категории. По спортивно-ездовым. :)
    2. Тут джипуй не джипуй а субробов насыпали ина 17-ти Мегана шкрябаешь :(
    3. Это все понятно. Х.З. Может просто отвык? Ведь в свое время восьмера была и ничего. *PARDON*
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ты знаешь но я тож юзал Меганы вторые забугорные... у них подвеска другая)) меган 3 ты юзал без адаптации в любом случае) так что хочется верить но как будет на самом деле хз...

    и это завязывай опять жоско дрочерствовать*ROFL* то чно нравится тебе оно не лучше всего остального)) а всеголишь нравится тебе...

    ты меня извини но лагуна купе эт для молодящихся пенсионеров педофилов ведро*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    1. по ездовым! хз при чем тут спорт)
    2. по сугробам мне было нормально на мегане с 12см клиренса)
    3. может и отвык) но мне реально нечего такого возить что не влезет в мою но влезло бы например в твой седан)
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    *ROFL* Слово "педофилов " я бы всётаки убрал. Остальное в принципе справедливо для любого купе "D" и выше классом. Старею видать. Но приятно так катится не спеша, без суеты на красивой машине :)
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    При том, что только во вполне определенных режимах можно выиграть на ездовых характеристиках, сравнивая эти 2 машины). Ведь для того, чтобы добраться из точки А в точку Б в городе Москва, да и в ближайшем пригороде, 2,4 да даже 60 секунд на старте ничего не решают. Равно как и переставки, скорость на повороте (в разумных пределах) и жосткость подвески :)
    2. Мне каждый скребок по днищу как железкой по стеклу *PARDON*
    3. Возможно. Спорить не стану. Хотя когда мы катались до Рима, габажник был битком. :)
     

Поделиться этой страницей