Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Горит масленка, STOP и слышен стук

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Синоптик, 6 дек 2018.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    хз -промывкам я бы не доверял
    ибо тромбы могут быть
    впервое время отмывал своего ворчуна- заменои масла раз в 2-3 тыр
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому и написал сперва 1/3, потом половину, а на 3ю замену масла лить всю банку, что бы тромбы вены не забили.
    Мы в 90 "нашли" пару бочек Вольвовского, так моторы после Камазовского чудненько отмылись, только успевали фильтра менять

    А промывки и добавки вещь хорошая ими только надо начинать пользоваться не после 200т, а хотя бы с 50
     
    alex2847 нравится это.
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мне тут коллеги расказали баику-надыбали бочку масла -для спец техники -мотороного- ятак панимаю у дорожников-не гидравлика-точно и не трансимссионака- точно моторное- дихельное типо
    залили в рено магнум
    магнум поехал в маскву-доехал до крестец
    100км
    лампочка уровня масла загорелось
    или водила пирожок остановилься схавать
    соль в том- мериют шупом
    ноль
    долил 15 литров
    :cray: шеф привез этого же
    доехал до валдая
    таже история- минус почти 20л
    течи нет
    дыма нет
    никуда неуходит
    загадкшиу раскрыл вовремя моторист
    вскрыли двигло
    все исчезнувшее масло
    от неподходяших тепловых и оборотных характеритстик
    масло стало тупо преврашаться в гуталин и сажу и оседать везде где можно и низя
    вроде отделались полнои разборкои двигла
    моикои и заменои вкладыеи сальников и прочих расходников
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю просто паленое масло было. Неужто так сильно отличаются дизеля на грузовиках и дорожной технике по температурно-оборотным характеристикам?
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну мне эту историю дядька сурезныи расказал
    сам в акуе
    видимо отличаються
    но чтож надо разбодяжить
    в бочку
    рафинированное чтолие
     

Поделиться этой страницей