Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. Б.В.В.68

    Б.В.В.68 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Тамбов
    Меганцы, привет! Я пять дней постоянно использовал кондиционер и всё было в норме, а потом появилась через равные промежутки вебрация под копотом,но если выключаю кондиционер нет!?. Приборы и кондёр проверил, в норме! Въехал в город(светофоры и т.д) и заметил что резко поднялась температура дв.. Остановился, дал остыть до нормы,выброса охл. жидкости нет,но когда открыл крышку бочка пошла с прихлюпом.Долил и без кондиционера проехал без остановок 15 км (температура в норме), остановился и на холостом ходу опять таже история! Вибрация при вкл.конд. была из за ролика(как-бы клинил) который виден под генератором, натяжка ремня в норме,но трубка конд. не холодная.Нажимал патрубки на термостат, открыт(есть колебание жидкости в бочке).
    Уважаемые меганцы,прошу совета! Где поломка?Что купить и поменять?
    На наше дилер.(68рег.) СТО ехать опасно(из за слом.катушки зажигания и свечи чуть не разобрали движок). (Меган 2. 2005г.пробег 40т.)
     
  2. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    Привет брат :)

    Во время работы кондишена небольшая вЕбрация ;) присутствует, а работает он не постоянно. Холодильник дома есть? Вот тоже самое -компрессор то работает то нет, промежутки только короче. Но вибрация должна быть небольшая, да и заметной только на холостых, притом холостые чуток вырастают. Если не так, то к доктору = сервис.

    Первое что делаем, это чистим радиатор, с приходом лета там всякого говна типа пуха и трупов насекомых скапливается. Нарушается теплообмен = перегрев.
     
  3. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Еду, значит, я сейчас с работы неспешно в пробочках. Пробочка закончилась, разгоняюсь, на 3-й передаче, обороты двигателя >3000 в мин. Вижу, температурная стрелка резко взмывает почти до пунктирной зоны, сбрасываю обороты, секунд через 5 также стремительно возвращается на место, у меня - =-O =-O =-O
    Еду дальше, фтыкаю... Всё нормально, думаю, надо еще попробовать, опять поднимаю обороты в район 4000, держу, секунд через 20 опять стрелка стремительно ползет к пунктирной зоне (буквально секунд за 7), сбрасываю, через несколько секунд возвращается назад. Подъехал к дому, стою на месте, температура в норме, газую на 3,5 тыщи оборотов, через полминутки опять стрелка взмывает, сбрасываю, возвращается на место. Вентилятор при этом работает (т.е. включается еще до того, как стрелка начинает подниматься).
    Две недели назад поменял термостат (эпопея была с точностою до наоборот: в диапазоне 2,5 - 3,0 тыс. об/мин, температура падала); поставил, к сожалению, неоргиниальный термостат за 300 руб., оригинала не было.
    Кто, что думает, проблема в термостате? Или, может, сервисмены нахимичили что при замене... Может, воздушная пробка какая... Может, антифриза мало?
    Чё, блин, делать-то?
     
  4. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Очень похоже на воздушную пробку у меня такое было сразу после замены термостата. Пробуй выгонять воздух.
     
  5. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Как мне это сделать, расскажи подробнее. Вот, открою я завтра капот, и ...?
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я плакать....
    видимо машины одного года имеют одинаковые проблемы...
    Андрюх тоже самое....
    но устранил сам....поставил машину на эстакаду мордой. к верху..... сначала прогазовал так это на 5000 тысячах минуты три...начала грется....открыл бачок...и газовал еще минут десять.....
    потом!!!!!
    Заглушил....долил полный бачок антифриза и дал остыть до полного.....
    сидел кино смотрл на компе....
    долил еще антифриза...закрыл крышку

    ИСКРЕННЕ СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ КРЫШКУ!!!!!
    если клапан плох...то за счет снижения давления, температура кипения снижается!!!!


    и погонял до полного разогрева на 5000 минут так десять....
    вроде все нормально....
     
  7. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    [​IMG]
    открутишь эту пробку и если есть воздух он выйдет, только откручивай на холодном двигателе а то можно сварить руки.
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Так, Юра. Терь расскажи мне, какой у нас антифриз, блин...
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня на месте показанном стрелкой ...колпачок как на нипеле колесном....его открутили когда заливали антифриз ...и закрутили когда от туда полился он...потом просто доливали до уровня в бачке
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    vf64, то есть, я завтра утром открываю капот, откручиваю эту хрень и чего дальше? Просто открутить и закрутить?
    Блин, понять бы еще, где эта пробка... Где-то слева (если лицом к двиглу стоять)?
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я у оффоф брал ....две баночки по литру.....еще одно замечание....
    ПЕЧКУ ОТКРОЙ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ!!!!!!!!!
     
  12. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    если стоять лицом к двигателю то эта пробка справа на головке двигателя. а если не уверен в себе то лучше к тем масетрам которые меняли термостат. Кстати а печка греет?
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Андрей если потерпишь до завтра то к 12 обещаю фотку выложить что и как открутить!!!!
     
  14. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    да мастера эти в Ренаультре... Мне завтра в 9 утра в область надо ехать. Печка греет отлично. Температура начинает подниматься только когда обороты двигла >3000 мин. В пробке на Волгоградке целый час толкался, авария была, температура была в норме.

    не потерплю, мне ехать нада... Видимо, на другой машине придется))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2009
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тогда самое простое....правым бортом на поребрик(в Москве бордюр)..
    только постарайся на холодной машине....
    открываешь крыжку бачка...и гоняй до прогрева...потом погазуй минутков десять пятнадцать....потом долей ВОДЫ ДИСТИЛИРОВАННОЙ до полного....
    и закрой крыжку на ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!!!


    Вода дистилят любая аптека или бензоколонка или магаз запчастей для ЛАДЫ ГАЗА....


    ну а потом если что в СЕРВИС....перегрев дело такое!!!!
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Юр, вообще это старый дедовский способ устранить пробку воздушную.
    Но выглядит следующим образом:

    - встать на горку мордой вперед
    - открутить на пару-тройку оборотов крышк расширительного бачка
    - обязательно включить печку на полную
    - погонять движок педалью газа, нормально так погоняй

    Но перед этим проверить уровень ОЖ, "забитость радиатора" и герметичность патрубков.
     
  17. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    это из руководства по ремонту
    [​IMG]
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорогой друг VF64....хорошие ссылки и я с ними согласен, но ....мы смотрим экстренные меры возможноого исправления проблемы....
    к рисункам я бы добавил...надеть перчатки....ну так что бы мотор не пачкать
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Юр, я думаю эта инструкция написана для тех, кто откручивает и продолжает и открученными ездить..

    п.с. было время.. на девятке, долил масло и не заркутил крышку.. поехал)) весело было)
     
  20. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Кароч, кто ко мне приедет в воскресенье машину чинить? *BRAVO* С меня пивко *DRINK*
     

Поделиться этой страницей