Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    была у меня Газелько....вот та кипела...мать перемать....но ни чего победили жару...
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не брат ну что за дела.....из Питера на Пиво...не серьзно...помочь я всегда за , особенно тебе...но в воскресение пивом голову не обманешь
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ALP-2 писал:
    Кстати на шланге обратки есть спускник для воздуха в самой верхней точке, под жабо в моторном отсеке, только не откручивайте до конца и хреновой отвёрткой шлиц не рвите , она пластиковая.
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1926&page=5&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0
     
  4. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Сегодня завел машину (неделю так и стояла), услышал "буль-буль-буль...", т.е. антифриз по системе пошел. В расширительном бачке никакой жидкости не наблюдалось. Доехал до техцентра (благо, от дома в ~1,5 км). Температурная стрелка была по-прежнему в неадеквате и периодически слышалось "буль-буль...". В общем, вердикт - заклинивший термостат, от перегрева деформировалась крышка термостата и антифриза вылилось больше половины.
    Итого: час работы, 4100 руб. (всё у официалов). Сейчас всё пучком.
    Вывод: покупайте оригинальные запасные части.
     
  5. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Это за сколько же они тебе термостат впарили ????
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Запчасти
    Термостат: 2 100 руб;
    Антифриз: 560 руб;
    Вода дистилированная: 50 руб;
    Крышка корпуса термостата: 430 руб.

    Работа
    Замена термостата системы охлаждения: 960 руб.
     
  7. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Номер антифриза 77 11 170 548 это концентрат. Называется Glaceol RX Type D. Мне сегодня доливали. Литр стоит у дилера 290 руб.
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Мне такого же номера залили, только цена за литр 280 руб. :)
     
  9. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Термостат-имеется ввиду внутренняя его часть ?
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да, сама эта пиндюрка с пружинкой)))
     
  11. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Вот они наживаются на нас ]:-> ]:->
     
  12. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    О блин чирик с меня слупили.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Так-с, продолжение истории.
    Вчера вечером еду по своему району, подъезжаю к дому, бац, стрелка температуры опять поползла ]:->
    Запарковался, открыл капот, посветил телефоном, все шланги залиты антифризом.
    Утром сегодня помчал в тех.центр. Разобрали опять термостат; вроде всё нормально. Посадили на герметик. Завели, опять сопливится. Напомню, термостат и крышка - новые, заменили в прошлую пятницу. Позвали еще одного мастера; тот принес другую уплотнительную резинку (круглая такая, по ободку термостата идет; вроде как сравнили, она потолще). Собрали, завели, погоняли на оборотах до срабатывания вентилятора. Шланги все нагреваются, печка работает, т.е. с циркуляцией все в порядке. Вроде пока всё сухо. Всё равно терь в башке сидит, блин... Лан, покатаюсь, посмотрю.
     
  14. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Греется двигатель

    Всем здавствуйте!
    Тут на днях заметил странный подогрев двигателя. При движении в пробке с кондиционером температура с некоторого момента начинает довольно быстро подниматься до думаю 130 (предпоследнее крупное деление, дальше все мелкие). Потом также быстро снижается к норме. При температуре окружающего воздуха около 25.
    На следующий день при температуре окружающего воздуха около 35 (жена одна ездила) видимо произошло что-то похожее, и отключился кондиционер, вроде перед отключением был замечен запах гари. Перезапуск движка (когда машина уже постояла немного под домом) не помогал.
    На следующий день всё в норме - кондиционер работает, но движок при этом в пробке пытается перегреваться.
    Непонятно - почему охлаждение начинается со 130? Термостат должен вроде в 90+ открываться.
    И почему кондиционер отключился?
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Какая-то зазубрина образовалась и удерживает мембрану. ИМХО Чинить. Кондиционер - вторично.
     
  16. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    То есть, попробовать разобрать и посмотреть - правильно я понял?

    И ещё вопрос - 5 лет машине, пробег 65тк. Наверное пора поменять весь антифриз? А заодно фреон, тормозную жидкость и масло в коробке (6 ступ. механика)?
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    хуже не будет) есть желание - надо поменять
     
  18. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Может для начала радиатор помыть?
    У меня например за 2 года между 2мя радиаторами целое одеяло образовалось
     
  19. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Радиаторы надо мыть со снятием и отмачиванием.
     
  20. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Радиатор конечно помыть надо. Будет помыто. Но связи с нагревом до 130 не вижу.
    При забитом снаружи радиаторе должно наблюдаться повышение температуры при езде на скорости (в силу отсутствия достаточного обдува). Этого нет - на любой скорости температура в норме.
    Больше похоже на термостат.
     

Поделиться этой страницей