Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    спасибо
    подумаю и над этим
    сходил поразглядывал радиатор - чисто внешне чистый, грязью-пухом не забит...
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
  3. Lonely Beast

    Lonely Beast Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Torval'd
    данная проблема решается и без обращений в сервис или мойки. Достаточно, не снимая ничего с автомобиля промыть радиатор элементарно из шланга с небольшим напором. Промывается в отверстия мордахи и со стороны вентилятора радиатора. Проделываю такую процедуру каждый год(после тополиного пуха). Проблема не возникает более. В прошлые года промывал керхером, но с ним нужно осторожнее, напором может загнуть лепестки радиатора.
     
  4. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    По опыту эксплуатации Форда,пух проходит через радиатор кондея(поэтому он внешне чистый) и забивает основной радиатор.Соответственно эффективность охлаждения падает.
    Эту "шерсть" трудно выбить струей,лучше всего либо снять основной радиатор и промыть его,либо отогнуть радиатор кондея(если есть такая возможность) и очистить основной радиатор с помощью кисти с длинной ручкой.
    Вот как это выглядит.
    [​IMG]
     
  5. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Morriss62 прав на все 100%. Только ещё лучше снять бампер ,осторожно отогнуть радиатор кондея на шлангах.Сам прошлым летом так и сделал.
     
  6. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    а термостат то точно работает сейчас?
     
  7. mav81

    mav81 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    трабл с темперотурой двс

    Доброго вечера! Держу сей чудный авто с февраля месяца. 1,4 на ручке 2005 г.в. сегодня тоже столкнулся с проблемой перегрева двигателя. +23 за бортом и пробка часа на полтора, пропеллер включается как стрелка достигает второй отметки на датчике на понели приборов но стрека все поднимается к максимальной отметке, экспериментировать особого желания нет открыл окна и включил печку на теплый воздуж на 4 скорости, стрелка падпет до 2 отметки, эту процедуру повторял несколько раз. после того как выбрался на дорогу где можно было передвигаться с нормальной скоростью машинка просто не поехала, жутко задергалась, обороты не развивала,и аж брякоток клапонов слышался. но на холостых работала идеально. свернул на обочину заглушил пропеллер так и накручивал, дождался пока он отключится, подождал еще мин 15 завел и поехал как ни в чем не бывало. Что сие может значить, посоветуйте, порекомендуйте. Кондея нет, климата тоже. пробег 63 т с копейками, сомневаюсь что охлаждающия жижа менялась, когда приобрел машину то бачек был пуст, у оффоф брал концентрат разводил дисцелированной водой и долил литра 1,5 после чего уровень жижи в норме так и держится. напрягает это болезнь наших машинок или все таки какая то неисправность. и еще вопрос!!!! норм положение стрелки на каком делении, просто это первый мой опыт эксплуатации машины в почти летних температурах, и как то ссыкотно что ожидать когда за бортом будет не +23, а +35!!!!!!!! ездить то надо а пробок на дорогах меньше не будет. За ранее благодарю, за любую инфу по данной проблеме!!!
     
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У меня было разок нечто подобное. В пробке заглох (бросил сцепление) и тут же завелся (без кнопки). Машина начала греться. Остановился выключил, включил. температура пришла в норму, но машина ехать отказывалась. Выкрутил свечи - все были в нагаре (прошли 3 т). Поменял, заводится и глохнет, потренировал дросельную заслонку без движения, все пришло в норму. Предполагаю что после того как заглох, не включился вентилятор. Двигатель нагревался, далее перешел в какой то ему одному понятный режим, при котором свечи заливало или еще чего, но смесь образовывалась неправильная.
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Скорее всего термостат заклинило и он не открывается на большой круг (или заклинило в полузакрытом состоянии). В любом случае так не должно быть, ищи причину. Правильное положение температурной стрелки на 12 часов.
     
  10. mav81

    mav81 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    а в сц это смогут проверить? исправность термостата? в субботу еду задние колодки менять, дак за одним и это дело мож прозондируют.
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Большой круг как я понимаю включает в себя радиатор, соответственно если радиатор холодный (сверху или снизу), то круг не работает, не знаю где в мегане, но обычно датчик включающий вентилятор стоит на радиаторе и если радиатор не нагреется не включит вентилятор. Если мало было антифриза возможно имеется воздушная пробка. Спец- штучкой для вывода воздуха пользоваться мне не рекомендовали, а выгоняли воздух (при замене антифриза) через ослабленный хомут.
     
  12. mav81

    mav81 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    ок. спасибо за инфу. завтре позвоню в сц куды записался и добавлю еще енти виды работ. жижу холодильную заменить и термостат со всеми бигудями к нему относящимися проверить:)
     
  13. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Сегодня был в Ренаультре, мыл радиатор, вот актуальные расценки (без учёта скидок):
    Мойка радиатора с АС - 3360 р.
    Опрессовка системы О/Ж - 560 р.
    Заправка АС - 1540 р.
    Антифриз 5 л. - 750 р.
    Сегодня погода жаркой поэтому понять не успел помогла ли процедура, но мастер сказал что вытащил из радиаторов целое одеяло из пуха и грязи.
     
  14. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Поездив неделю, могу сказать спасибо этому форуму!
    После мойки радиатора уже несколько дней стоит жаркая погода и пару раз успел попасть в многочасовые пробки: температура стоит посередине как влитая, кондиционер выключать теперь не приходится.
    Ура-ура))
     
  15. Сергей_64

    Сергей_64 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    =-O а у меня как влитая на втором делении стоит.. это часов 10 получается...
    пора паниковать??
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Вот так должно быть (на 1 фазе)
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=89168&postcount=9
     
  17. Сергей_64

    Сергей_64 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Спасибо тебе, милчеловек.
    11 часов получается :) у меня именно так. я спокоен.
    а вентилятор охлаждения дрыгателя должен включаться сразу при включении кондюка? или это у меня так? Просто температура вроде не растет, а вентилятор включается. хоть на трассе, хоть в городе
     
  18. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Где-то была тут тема, что так и должно быть, по аналогии с сплит-системой в доме. Вентилятор крутится при включении кондея
     
  19. Sheralev

    Sheralev Только зашел

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Перегрев зимой

    Всех приветствую. Авто - Меган II, 2007 г., 1,6, МКП, климат.
    После замены сцепления столкнулся с такой проблемой. В 2-ух часовой пробке случайно заметил, что температура двигателя на пределе, после чего до места добирался с включенной печкой и открытыми окнами.
    На утро оказалось, что расширительный бачок почти пуст (к моему стыду). Залил жидкость и, вроде, все нормально. Но вчера, возвращаясь с рыбалки, в затянувшейся пробке заметил опять повышение температуры. Причем повышение происходит, когда дергаешься на малых оборотах. Сегодня решил разобраться в проблеме. Хочу сразу сказать, что термостат включается, как ему и положено. После подключения большого круга радиатор горячий. Думал, что в системе пробка, открывал на термостате стравливающее устройство, вроде сразу идет антифриз.
    Меня напрягает вентилятор радиатора - он вообще не включается. Попытался найти датчик вентилятора, чтобы замкнуть концы и проверить сам вентилятор - не смог. Подскажите, где находится датчик вентилятора и его предохранитель. А еще: что за датчик стоит на кожухе вентилятора сверху на радиаторе?
    Хочу отметить, что до замены сцепления проблем не было никаких, ни летом, ни зимой. Такое впечатление, что забыли что-то подключить или коротнули предохранитель.
    Большое спасибо за участие.
     
  20. lev4ik

    lev4ik Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    екатеринбург
    Имя пользователя:
    lev4ik
    помогите новичку

    Здравствуйте! друзья я купил себе меган 2 экстрим 2007г на автомате! проездил пять дней! и все было хорошо! но сегодня в пробке, перегрелся движок! я встал выключил всё магнитолу, кондёр оставил только фары!постоял часик! потом завёл, и спокойно поехал дальше! по дороге температура не повышалась! приехал на стоянку. включил кондёр и стрелка температуры двигателя давольно-таки быстро пошла вверх! кто знает что это такое и как с этим бороться. отпишитесь пожалуйста!
     

Поделиться этой страницей