Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

И зачем покупать этот таз с болтами, это ведь не машина!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Деня 192, 22 мар 2010.

  1. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    я конечно дико извиняюсь) я не большой спец в авто.... с автовазом 2104 знаком только на работе) но лично я, заколебался менять резинки для глушителя, и запрокидывать ее на покрышки))) 2 мес и кишка провисла) мухахаххаа отдело стоит отметить место соединения глушителя,там зачотные хомуты, когда я пришел в магазин сказал, мну надо глушитель на ваз 2104... мне сказали, какой из этих =-O там было штук 10...*ROFL* нах, пошел за опытным водителем, в итоге взяли не то:-D но молоток и сварка сделали свое дело... так же заколебали рулевые, (уже давно не меняли, надоело), руль теперь с веселым люфтом и постоянно нужно ее ловить на дороге, тормозные колодки перед, и подклинивающий суппорт, реактивные тяги зад, сцеление меняли на 30 тыс, может я хреново понимаю сцепление:-D хотя машину брала контора бу на 25 тыс, как ты мог за 5 тыс сломать сцепу, сказал директор... ужасный головной свет (мышиный глаз, так сказал бывший дальнобойщег), зимой ключом зад не открыть, да и перед не айс) если только присобачивать кусок резины.
    да много еще чего если вспоминать, машина 07 года местами в жуках... + если добавить акустический комфорт *ROFL*

    Единственный плюс это печка) это жесть как шпарит... а ну да и тут не без минусов, кранчег который (мля я вобще чуть мозг не сломал, когда разбирался, как действуют эти три регулирующие палки) постоянно подтекает и воняет в салоне тосолом... опытный водила сказал, его нужно меньше шевелить.. я говорю так жарко же летом, он сказал окно открой...*ROFL*

    на работе знакомый купил lifan... я спрашиваю, а чего ты 7ку свою продал, надоела? он говорит задолбала деньги сосать..)
    я в шоке, какие деньги :-D там же копейки все стоит...
    угу говорит, копейки и начала перечислять, я точно не помню, но что типа того, реактивные тяги раз в полгода, шаровые раз в год (и то если повезет) и тд, причем самое обидное, по его словам это качество покупаемых запчастей,ЕГО ПРОСТО НЕТ!:-D
    это ему повезло, что в магазине знакомый работает, так он ему подсказывал что гуд, а что гоумно, он раз хотел взять что то немеДцкое, для ваза,:-D так в магазине ему сказали, шепотом:-D не бери, у них само исполнение не плохое, НО там такие "хорошие" пыльники , нашей солью съедаются за месяц...
    В итоге, по его словам машина стоит мак 80тр, каждый год, в среднем по 20-30тр на ремонт... причем почти все сам меняет...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
  2. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    Раша классика, она и в Африке.... Была у меня пятерка, благодаря ей, какое то время жил в гараже, познакомился с кучей местных Кулибиных, да и сам при замене кузова ( сгнил ) хорошо изучил Вазовское чудо. Почему то постоянно что то ломалось, отваливалось, а местные рынки и автомагазины становились местами время провождения досуга, в поиске очередной Приблуды для тазика с болтами. *ROFL* А вот 10-ка, на мой взгляд сделала прорыв в автопроме. При пятилетнем использовании этого авто оставила только положительные эмоции. *BRAVO*
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Недавно на автомойке разговорился с владельцем Крузер Прадо (в предыдущем кузове), он рассказывает, что ТО каждые 10 тыс. для бензиновых и каждые 5 тыс. для дизельных авто. Каждое ТО не меньше 10 тыс. рублей (в стоимость входит около 5,5 литров масла+салонный и масляный фильтра, свечи меняются только на 100 тыс.). Я так понял, что в частом ТО все басни о надежности тойот и зарыты. Он вообще офигел, что моей машине пошел 5 год и пробег уже под 120 тыс., говорит смотрится как новая (когда помыли:-D ).
     
  4. negodiai

    negodiai Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Башкортостан г.Уфа
    Пересел на меган с японца лансера: единственный + это шумка, а теперь ----------
    -113л.с. ка будто 70
    -Электро руль гавно, тупой до бешенства, по трассе так вообще руки отнимаются.
    -управляемость на последнем месте, на наших тазах и то лучше
    -Электрика ваще жесть летит всё подряд,
    -эти дебильные сливы которые забиваются и вся вода льётся в салон
    -менять лампочки ну это просто Пи---ец
    -салонный фильтр сделан и поставлен через жопу
    -педаль сцепления твёрдая как будто таварняк толкаешь (хотя стоит гидровыжимной, на тазах с тросом и то легче)
    -Этой машине реально надо 2 литровый движок не едит нихрена а бенз жрёт как лошадь, представляю как мучаются владельцы 1,4.
    -Места в салоне мало по сравнению с лансером.
    -Катушки зажигания которые летят на раз
    -цены на запчасти как от бентли
    Это всего лишь на блюдения за одну неделю владения, дальше ещё напишу.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  5. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    нет. я этого не понимаю
    Купить в 11 году 1-ю фазу в ушатанном состоянии и писать про минусы.
    Бред.
    Б.у. авто всегда рулетка. Тут любая может сыпаться.

    Я не скажу, что меган за 150 тыков доставил мне много хлопот. Не без них. Но все в пределах бюджетов времени и денег.
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Чет ты перегнул слегка
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    *PARDON* Вот это и к новым относится, тут я автору +1)))
     
  8. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Я бы сказал так: у нас народ сначала шаровую выпрессовывает и сайлентблоки на рычагах отдельно меняет, а потом через 20 тыс. пробега у него всё это дело разваливается, после этого рено оказывается гавном. Тоже самое с катушками и т.д.
    После лансера все говорят, что педаль сцепления на меганах мягче, запчасти дешевле и ездишь как на авто, а не на телеге с деревянными колесами.
    А по поводу динамики - вообще бред полный, лансер с аналогичным двиглом уделаю без проблем..
     
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    либо нет ни какого мегана, либо форумом ошибся

    купите авто с 5литровым движ. и будет счастье.

    бред полный
    часом ни чего не перепутали
    насмешил
    первый раз о таком слышу
    ну это да, но у кого руки прямые, то меняются они нормально
    сам лично меняю, ровно одной минуты хватает для замены
    заблуждение, проверь механизм сцепы, уж на лансере, не чуть не мягче, даже наоборот, ну а про тазы развеселил опять.
    был у меня 1,4, для нормальной езды вполне приемлемо, а молодым и горячим парням конечно же нужно 250 кабыл под капотом.
    а вот тут не пиз..те.
    бывает, но не навсех, да и раз в 3-5 лет одна- две, все авто с этим сталкиваются.
    опять пиз..те.
    А дальше продавайте , не мучайте авто.
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Юра, не кипятись, это ж он про бензиновые пишет :-D
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    По пунктам
    -113л.с. ка будто 70. *NO* Не самолет, но на это и не позиционируется. Тупость зависит не только и не столько от лошадей, а еще от крутящего момента, передаточных чисел,... выбора машины от количества лошадей как первого критерия :-D
    -Электро руль гавно, тупой до бешенства, по трассе так вообще руки отнимаются. - 1. + не течет 2. + Усилие возрастает с увеличением скорости Кстати в угоду управляемости. так что тут явно епротиворечие со следующим пунктом :)
    Проезжая под 1000 в день ничего не уставало. ;)
    -управляемость на последнем месте, на наших тазах и то лучше =-O
    Мдя... Ежели таз восьмой и на конях, то может быть. А может прокладка не та :) Ну наверное меган не идеален - не спорткар, но и повороты держит, и сносов заносов нет. Ну конечно с дури можно и ... сломать :-D
    -менять лампочки ну это просто Пи---ец Только передние. Да. По большому счету дело привычки. Да им меняют их в сервисе за 300 р...
    -салонный фильтр сделан и поставлен через жопу Уберите ее из бардачка :-D Меняем его на ТО раз (ну два) в год и не паримся. При желании можно самому поменять без снятия бардака, а можно и снять если есть время и желание. А где фильтр в ТАЗах? :)
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Привет , Лен, а я и на бензинке 1,4 катался почти 2 года и брал ее с пробегом 30000км,
    [​IMG]
    одна неисправность на 60000км, катушка на втором целиндре, купил, сам поменял, остольное все по регламенту и расходники.
    Не разбил бы, уверен еще долго бы на нем покатался.
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Денис, мне кажется про лошади мы оба поняли о чем речь. Если на механике еще как то, то на автомате ну очень тупая машина (у сестры такая, я когда первый раз села на нее, вообще подумала, что она "поломалася"))). Хотя ездить безусловно можно.
    Руль, мне например, тоже ну очень не нравится, руки не отнимаются конечно, но мне не нравится. *PARDON* И кстати не заметила я чтоб он тяжелел в зависимости от скорости, как был непойми какой так и есть.
    Управляемость...с дороги не улетала, но больше 130 стараюсь не ездить, потому что некомфортно. Аккорд на дороге сидел как влитой и в поворотах и на прямой, хотя ездила гораздо быстрее. На мегане стремно.
    Лампочки естественно даже не пробовала менять, но судя по тому что пишут в соотвествующей теме проблемы у людей возникают.
    Фильтр салонный на аккорде лично поменяла за полторы минуты, он достается и ставится не сложнее чем диск в магнитолу)) В мегане бы не полезла :)
    Управляемость, тупость и руль это все же субъективно, тут кому как.
    Насчет надежности ничего не говорю, это как повезет и как обслуживать. Мне мой б\у проблем не доставляет.
    Вот и получается, что в целом он меня устраивает, но и не буду врать, что я от него в восторге. Как чемодан без ручки- и нести неудобно и бросить жалко)))
    Только не спрашивайте, почему у меня меган, сама все чаще задаю себе этот вопрос- ответа пока нет *PARDON* ...наверно жду когда ломаться начнет, чтоб повод был продать :-D
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    *PARDON*
    с женщиной не спорю.
    :)
     
  15. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну а теперь выступлю я!
    Как будто ещё не значит, что это именно так...
    Ну здесь, видимо, на первый план выходят физиологические особенности водителя...
    ?! статистику и тех. характеристики в студию...
    ...довольно забавные наблюдения за неделю владения авто. Не издевайтесь над автомобилем!
    Позвольте ещё раз выразить своё негодование...- это как?!
    Менять лампочки на высоковольтных столбах, - вот это как Вы выражаетесь "пи---ец", а насчет megane на СТО проводят эту процедуру за 5-10 минут...
    Извините, - конструктивные особенности автомобиля...
    Промолчу... у меня АКПП.
    ...у моего знакомого opel corsa 1.2 АКПП, вот он реально мучается... а для семейного авто (коим преподносится megane) вполне нормальный разбег и расход.
    Это шутка? Если, да, то спасибо - улыбнул...
    Если их (катушки) ежедневно обильно поливать жидкостью, то я, пожалуй, с Вами соглашусь...
    Не стану комментировать, сошлюсь на эмоции автора... "Всё в нашей жизни стоит своих денег" (с)
    ...а дальше и не надо... как вариант логического завершения Вашего недельного наблюдение за авто, - не мучайтесь, встаньте в очередь на приобретение "ё-мобиля", как утверждают разработчики, там вышеперечисленные "косяки" исключены по определению.
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    :-D
    Ну не знаю, при морозе -35 градусов, после двух минут работы двигателя дует горячий воздух, мне хватает прогреть авто до комфортной температуры около 15 мин., хотя при эксплуатации авто при данной температуре двиг. нагревается на 50% и далее не повышается.
    Электропечка рулит.
     
  17. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не много ли недостатков за одну неделю эксплуатации? =-O
    Я вот считаю что автор либо лох педальный
    и купил напрочь убитую машину...
    Либо провокатор, что так же не айс...
    В любом случае отношусь скептически к его постам.
    От себя могу добавить что "служебный" Меган у меня продолжает
    трудится,привозя в месяц по 5-8 000 км.
    Денег конечно просит,на то он и Меган,но ничего критичного
    в эксплуатации данного девайса я не почувствовал...
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Читать пост, вызвавший такую бурю эмоций у форумчан, нужно читать с конца - "Это всего лишь наблюдения за одну неделю владения, дальше ещё напишу". Вот есть у меня, например, авто, хочу его поменять. Я выбираю себе машину по своим предпочтениям и финансовым возможностям. КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ при выборе, что салон маленький или машина не приемистая или руль не информативный или педаль тугая? Хотя у меня один уникальный товарищ машину покупал (ВАЗ 21099), который сел в салон первый раз уже после оформления документов.
     
  19. negodiai

    negodiai Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Башкортостан г.Уфа
    Почитал и понял, что все владельцы либо пересели на меган с луазика либо это их первая машина. Я понимаю что некоторые баблом не бедны и заезжают на СТО(ладно если ещё хорошие мастера попадутся......) и им всё там "сделают" но извините если есть деньги то лучше взять что-нибудь по приличнее.
    А кто там намекал про мои физиологические особенности, я бы башку ему открутил, был бы он в Уфе...........
    Теперь о главном все эти выводы я делаю на практике имея на руках лансер цедиа 2002г.в , ВАЗ 21104 2007г.в. и меган2 2003г.в. , а не вслепую.
    Продолжаю:
    -АБС срабатывает ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рано, хотя должна срабатывать только при блокировке колёс.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    резину лысую поменять на нормальную и все окей будет
    если АБС сработала, значит колеса заблокировались
    тормоза на мегане эффективные очень, по сравнению с другими авто, вот и кажется, что АБС рано срабатывает
    пока на других авто жесткую педаль тормоза на весь ее ход "прожмешь", что бы колеса блокироваться стали
    мегане уже остановиться успеет
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011

Поделиться этой страницей