Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Injection a controller 1,5 dCi!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 3 ноя 2011.

  1. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Ну померяй же хоть сначала слив с обраток форсунок, делается в два счета, без компа и прочих прибамбасов. Это самое простое что ты можешь сделать для начала. Пили топливный фильтр и ищи в нем стружку.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
  2. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Старый топливный фильтр разбомбил, честно говоря ожидал увидеть там ахтунг, но нет... фильтр был больше чистый, чем грязный:) а вот стружку собрать не сообразил...

    Если бы машина не заводилась вообще или плохо заводилась всегда, то дело одно, а тут она первый раз заводится долго, через нехочу, а потом без проблем. Сегодня ездил в Москву 200км туда-обратно, машину глушил раза 3, она без проблем заводилась и ехала, как и всегда, расход тоже в норме, дыма нет... Все таки где-то какой-то клапан, вот только какой?:(
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1-й или 4-й.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а какой мотор? 722?
     
  5. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
  6. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Ну так темболее если у тебя 722 и дельфи все уже 100 раз пережевано и объяснено на пальцах, смотри в соответсвующих темах.
     
  7. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не подскажете где на К9К722 находится блок управления свечами накала?
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Педняя левая арка пердняя часть защиты, снимай там и найдеш.
     
  9. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ты имеешь ввиду блок под капотом слева по ходу движения, где куча предохранителей? А что из себя представляет сам блок управления свечами?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет накала?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я же написал где он находится,причем здесь подкапотный блок предохранителей.
     
  12. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    есть конкретные мысли как избавиться от надписи injection a controller? причина появления? может кто на практике столкнулся. выдает ошибку P0202 тоесть неправ работа 2 форсунки, но поменяв 1 и2 местами таже история. может неисправна цепь питания 2ой форсунки, как проверить? диагностику клипом пока не получилось сделать (негде)
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    какой двигатель ? мы же не шаманы. хотя догадываюсь .что 722
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какое короткое слово-Ремонт!
    И поставь все на своих местах-Форсунки!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  15. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    724 двигатель.
     
  16. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    куда лезть если диагностика выдает ошибку P0202 и P0170?
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    форсы на слив проверял?
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Начни:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=232275&postcount=2
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=288320&postcount=6
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652&page=19
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127&page=27
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5291&page=13
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11590&page=4
    Это для начало,на пару дней.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  19. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    форсы на слив проверил, 2-я за три минуты работы налила 3см в одноразовом стакане, остальные по 1 см. разобрал 2 форсунку замочил все в растворитель на минут 10, промыл продул собрал. те же три минуты работы все почти одинаково налили по 1 см. щас жду диагноста чтоб скинуть ошибку и проверить на сколько хватит.
     
  20. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    И снова здравствуйте! Напомню, машинка с утра заводилась плохо, дымила, после чего прекрасно ехала и ничего не требовала. Ошибки были по свечам накала и перепускному клапану. Свечи были поменяны - изменений ноль, клапан был снят, осмотрен, промыт, проверен - в итоге рабочий - изменений ноль. Машинка стояла неделю в гараже, наказана... искал толкового дизелиста. В итоге, завожу, дымлю, еду на диагностику, ошибок до!?я - это слабо сказано, ну правильно мы же дергали все подряд и смотрели на поведение машины;) но не добившись ничего поставили все на место, а она с!ка все запомнила, оттуда и ошибки. Сегодня, приготовил трубки от капельницы, смотреть слив форсунок, в итоге не получилось, не было места (на улице холодно, здоровье дороже). Думаю... если диагностика ничего нового не покажет, загоню на сутки в теплый гараж, и если ошибка по свечам, то она заведется и поедет, если нет то капАем дальше. В итоге скидывают все ошибки, заводим... ошибок нет, дамой ехал, как на новой машине, прет как... как, наверное, и должна... Дал ей под жопу, не ошибок, ни чего, тишина... Вообщем жду завтрашнего дня, предстоит поездка км на 400, там и проверим. Не удивлюсь что все прошло само собой, меган с!ка машина своеобразная. После переборки движка, не подводил ни разу. А ремонт больше доставлял удовольствие, чем проблем, все просто и без мозго!бства.
     

Поделиться этой страницей