Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ёманарот! Что творится с долларом?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Druid, 4 сен 2008.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вот, что действительно интересно и актуально на современном рынке - бытовые аккумуляторы от тесла моторс. Главное, что никаких революций (только ленивый не пытался это сделать), но теперь на рынке готовый и удобный продукт, который скажет до свидания всем дизельным и бензиновым генераторам, по крайне мере в штатах точно.
    http://top.rbc.ru/technology_and_media/01/05/2015/55431d079a794727ce4b85f0
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот это как раз бред, похлеще, чем 98 Гб оперативки
    3 тыс баксов только за убогую аккумуляторную систему, с крайне неэкологичными АКБ
    солнечные панели отдельно покупаются и там цена будет космос

    для богатеньких и глупеньких буратин, чисто имеджевый продукт, которым можно похвастаться
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Элон Маск сделал бред? Нет, не думаю. Не путай свинец и литиййон батареи. Экобаланс от использования электро или бензо моторов никто не подсчитывал, это очень сложно, а значит это вопрос религии просто.
    Кстати, еще богатенькие и глупенькие смогут накапливать электричество ночью - по дешевой цене, а пользоваться им днем, когда оно по другому тарифу.
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Это же сколько надо будет поставить солнечных батарей, штука нихрена не дешевая, чтобы зарядить 7-10 кВт*ч!? А использовать для зарядки обычную розетку, дык уж лучше просто в неё включить чайник. Как резервник!? Разве что. Только... а как электричество на 2-3 дня, а то и неделю отключат? Это светодиодные лампочки запитать в штате Техас или в Майями может получится, а у нас нееее...
     
  5. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757

    iru, уж лучше китайский помнится сколько их приносили и возвращали, iru похож на наши дороги.
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Постепенно подключать панели и переходить на альтернативную энергию) Ну и про тарифы выше см.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    элементарно подсчитывается, конечный КПД у электромотора ниже, особенно, при использовании батарей
    количество и степень опасности отходов на использованную единицу энергии намного выше

    простая цепочка только потерь
    обычные моторы
    добыча нефти - транспортировка - переработка - использование в ДВС

    электромоторы
    добыча нефти - транспортировка - переработка - производство электроэнергии - преобразование электроэнергии - транспортировка - преобразование электроэнергии - накопление в аккумуляторе - потребление из аккумулятора - электромотор

    теперь цикл отходов

    производство ДВС - утилизация ДВС - выхлопы в атмосферу
    3-4 класс опасности отходов, 100-200кг отходов, низкое энергопотребление
    особых требования к обращению и утилизации отходов не требуется


    электромотор
    производство оборудования электростанций - производство батарей - утилизация батарей - производство электромотора
    1-4 класс опасности, крайне энергоемкое производство, значительные объемы отходов первого класса опасности до нескольких тонн за срок эксплуатации
    особые требования к транспортировке, хранению и утилизации отходов
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    и много можно накопить? и как оно окупится
    АКБ-то имеют ресурс, емкость быстро начнет падать
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ага. Когда купишь последнюю панель, первая уже давно попроситься на помойку. ;) Такие штуки интересны когда закупается все сразу, устанавливается и начинает работать. И то. При нынешних ценах на панели стоимость кВт просто золотая.
    С тарифами тоже не все так просто. Заряжать всю ночь, чтобы потом спустить за час!? Смысл какой!? Это надо 3-5 кратный запас батарей по максималке сразу.
    И повторюсь. А как авария и отключат на недельку!?
    Все это пока красивая игрушка для богатых, как гибридный авто или электромобиль. Нет. Развивать-то конечно нужно, только вот жить в эту пору прекрасную...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Кирилл, нет альтернативной энергии
    кроме управляемого термоядерного синтеза и реакторов на быстрых нейтронах

    все остальное - это плод воспаленного воображение зеленых придурков. для отдельно стоящего дома дорогой ценой можно использовать ветряки и солнечные панели, для промышленности нельзя
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    самое экологичное - это увеличивать срок службы вещей

    что бы тот же автомобиль мог служить 15-20 лет. а не страдать маркетинговой х.... и втюхивать людям якобы новую модель

    с авто ведь достигли уже оптимума в начале 2000-х годов, когда и ресурс мотора и качество выхлопа и потребление топлива сошлись в идеальном экологическом балансе и системы безопасности тогда же все появились
     
    AnKov нравится это.
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Гибрид и электромобиль немного разнопринципиально. Электро в РФ да, для богатых, гибрид нет. Только не спорьте.
    Про аккумуляторы не судите по батарейкам из пульта и свнце. При правильных циклах зарядки все работает очень долго и надежно.
    Приус пример.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так свинцовые батарейки, как раз самые простые, надежные и экологичные
    в отличие от крайне энергоемких и грязных в производстве литиевых
    которые требуют при этом контроль заряда за каждой банкой

    элементарно посчитайте, если все авто в Москве будут электрические
    1. откуда брать электричество
    2. сколько будет образовываться отходов вследствие выработки электричества
    3. сколько придется тратить ресурсов при производстве такого количества батарей
    4. какие затраты будут на утилизацию батарей и сколько отходов будет при этом образовываться

    электромобиль - это везде будет игрушка для богатых

    если устройство дорогое - оно автоматически не может быть экологичным

    еще раз, надо смотреть всю цепочку
    и тут суммарный КПД у ДВС оказывается намного выше, чем у любого электромобиля
    а " суммарный экологический ущерб" от автомобиля с ДВС, намного ниже,чем у "чистого" электромобиля
     
  12. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Это где это вы нашли гибрид для бедных!? Приус!? И сколько сие чудо техники стоит!? А служит!? Про электромобили вообще разговор бессмысленный, особенно в наших условиях.
    И при чем здесь батарейки от пульта!? Совсем не понял. Уж извините, но я пытаюсь сказать немного про другое. Какие бы ни были циклы зарядки, всё это не более чем на 1-2 часа автономки. Чтобы использовать данные батареи для полноценного снабжения дома или квартиры нужна батарейка не в 7-10 кВт*ч. А уж попытаться наегорить наших энергетиков на двойном или тройном тарифе :) с данными девайсами совсем не получиться. В совокупности все затраты на то и выйдут. Есть другие, более простые, способы экономии энергии и её запаса. А это... так... блох половить, да покрасоваться перед друзьями и знакомыми. Мол смотрите какой я продвинутый.
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В любом случае это идея и она реализована. Остальное вопрос времени. Тойота работает над водородными движками, не думаю, что лет через 50-150 будем ездить на бензине.
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Стоит чуть дороже бензинового аналога (авто ру в помощь) Служит, ну как бы 98 года еще катаются. Косяк гибрида - стоит пока дороже, а в обслуге и эксплуатации проще и дешевле, ибо нет целого ряда узлов, таких как кпп, ременные узлы, привычные генераторы и стартеры.. Ну и главный плюс - динамика, т.к. момент почти постоянен.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего над ними работать, 50 лет как придумали
    и давно уже используют
    классический вариант - водород, как горючий газ - неприемлем технически

    второй вариант - водородная ячейка, 10 лет назад с помпой пиарили технологию, автобусы в Европе, Терминатор в Калифорнии тоже вовсю строил заправки

    все прекрасно, но осталось одну маленькую проблему решить. откуда водород брать, как его в промышленных масштабах транспортировать и хранить?
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    не знаю, вопрос времени
    ладно, парни
    я просто привел пример интересной разработки
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А вот я на оф сайте Тойоты вижу другое. Приус от 1 622 000 руб, в вот Королла, к примеру, от 849 000 руб.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    Ну тогда отвечу так.
    Прииикооольненько! :)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "любую объективную реальность, можно преодолеть хотением"

    а вот в добыче водорода и кроется вся загвоздка
    сейчас добывают из природного газа,

    самый просто способ - разложение воды, но он же и самый энергоемкий.
    60% электричества в мире производится на ТЭС
    опять же получаем цепочку с крайне низким КПД

    надо искать дешевый источник электроэнергии
    условно АЭС с разными вариантами реакторов. увеличиваем долю АЭС, увеличиваем опять же объем отходов
    ( да еще и зеленые придурки будут в припадке биться)
    ну ладно, наконец придумали управляемый термоядерный синтез (тупиковая правда ветвь)
    или массово понастроили АЭС с "замкнутым" циклом
    электроэнергии много и она дешевая, получаем много водорода из воды
    а как хранить его? как транспортировать до потребителя?
    заряжать батарейки на месте и рассылать по заправкам ?

    не кажется сильно глупым, создавать дополнительные проблемы

    не тем путем человечество идет. совсем не тем путем
    потребление ресурсов нужно снижать
    ну заменят авто на бензине, на авто на водородной ячейке
    мы в результате получим другие проблемы,
    взрывы водорода при транспортировке и хранения, начнутся проблемы с переработкой и утилизацией ОЯТ с АЭС. с такими возросшими уровнями потребления электричества начнется разговор, а где брать уран и торий ?

    я молчу про остальные ресурсы
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это уже локальный экономический ппц, потому что приус у нас не производится. В штатах разница меньше.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    ну согласись, что новые идеи даже с этими энергобатарейками путь к снижению затрат энергии
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поклонникам гибридов, не забывайте
    1. что более дорогое авто, по умолчанию менее экологичное,
    2. покупатели гибридов залезают в карман всем остальным гражданам (даже пешеходам). т.к. часть разницы оплачивает государство

    в результате в РФ реальное соотношение цен гибридов и обычных авто
    какая нафиг тут экологичность
    вам нужно больше заработать, следовательно больше потратить ресурсов, следовательно нанести больше вреда природе
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    нет, это путь к большему бессмысленному разбазариванию природных ресурсов
    вы экономите 1 Квт/ч с устройством.
    без устройства вы сэкономите 1Квт/ч просто его не покупая
     

Поделиться этой страницей