Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К4м 760 после капремонта высокие обороты. Нет связи с ЭБУ через ELM327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем spark2011, 16 мар 2022.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В моем случае была именно 1,5 версия с двумя платами и нужным чипом, но машину не читала, потому что просто адаптер был бракованный. Другой адаптер был куплен точно такой же один в один и оказался рабочим.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    я сразу купил рабочий, без проблем.
     
  3. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо за предположение. Буду завтра прозванивать косу от блока к потребителям
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2022 ---
    Подклбчается. Дает выбрать модель авто и потом просто висит. Другие программы пишут что нет блоков. Вот только пришел от машины, завтра сфотографирую, что говорят программы
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2022 ---
    Который блютуз - две. Который Wifi - одна, но большая.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На заведенной пробовали?
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    ни версия, ни число плат не играет роли. да и с чипом 18f25k80 бывает нерабочим.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Поискать кого-нибудь в округе с CanClip, чтоб не гадать с проводкой что-то или с елмкой.
     
  7. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да. И при запущеном двигателе и при вклбченом зажигании тоже пробовал. Как советуют ниже вашего поста, поеду завтра к платному диагносту в сервис
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2022 ---
    Да, вот завтра хочу попасть к электрику профильному. Реально намучался уже. До этого был меган ф2 1.4. Вообще проблем не было, ни фазика, ни глюков. Отличный был. Повелся на слова, что 1.6 едет лучше. А там разницы вообще нет никакой особо. Геморрой только с фазиком и все
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Именно.
    :scratch_one-s_head:
    прям сосёт сосёт? и если снять входной патрубок и заткнуть дроссель мотор дышит через шланг?
     
  9. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, блин. Почему то затыкание ДЗ ничего не дает, особо обороты не скидывает даже. При всем этом, вчера с утра проверил дымом (заткнув дроссель и ВКГ) - нет выхода/подсоса воздуха. А кратковременно закрывая/затыкая трубку ВКГ издаются весьма странные звуки
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если одновременно заткнуть дроссель и шланг?
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2022 ---
    как то всё наоборот у вас. я даже сообразить не могу что может статься с клапаном пцв что бы он так "дул". Обычно если неисправно поршневая наоборот на ХХ с этого шланга шарик надуть можно за полминуты.
    На прогретом движке крышку заливную снимали? что происходит?
     
  11. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышку притягивает. Довольно сильно.
    Если закрывать ДЗ рукой и заткнуть ВКГ, то начинает странный звук идти в двигателе, как скрежет какой то, что ли. Не могу проверить, заглохнет ли авто при закрытом ВКГ и ДЗ, так как звук смущает, при их закрытии. Не выдавило бы прокладки.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
    ему типа воздуха не хватает шоле? попробуйте скинуть патрубок не у дросселя, а с другой стороны, у короба фильтра. что то поменяется?
     
  13. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почитал, pcv правильно работает, на ХХ должен всасывать, при наборе оборотов - выдавать в дро
    могу ошибаться, но крышка должна притягиваться, вроде

    Попробую (через час) скинуть и заткнуть патрубок от ВФ. Смущают звуки появляющиеся в двигателе, при закрытии и ДЗ и патрубка этого.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не должен. верней у нас как такового клапана нет, поэтому это не наша схема. У нас на ХХ картерные газы всасываются напрямую в ресивер через калибровочное отверстие. А при открытии дросселя в ресивере разряжение уменьшается, а во впускной трубе(до дросселя) увеличивается. вот туда КГ и тянет.
     
  15. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде вы то же самое, что и я сказали, просто другими словами. На ХХ всасывает, при наборе оборотов - подает в ДЗ
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Адаптер неправильный. Я так версию 2.1 пытался подключить, она подключается, выбираешь модель и начинаешь сканировать. Только ничего не происходит, висит:pardon:

    Прям полтергейст какой-то. Должно глохнуть если закрыть ДЗ. Скиньте патрубок с фильтра и с клапана абсорбера. Штуцер клапана абсорбера заткните и закрывайте ДЗ, должно заглохнуть. Если не глохнет, то смотрите как установлен впускной коллектор, больше ему сосать воздух не откуда.

    P.S. а двигатель точно 1,6 или может 2,0?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не совсем. Путь всасывания КГ на ХХ другой. всас не через трубку, а напрямую в ресивер, минуя дроссель.
     
  18. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно 1.6 к4м760
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    цифрой 3 обозначено отверстие (калиброванное) через которое на ХХ при хорошем разряжении протягивает КГ в ресивер.
    Как только дроссель открывается в ресивере давление увеличивается (разряжение падает) а в трубе(на всасе куда воткнута трубка) перед дросселем давление падает (разряжение возрастает) и по средствам этого разряжения начинает сосать через трубку 4.
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2022 ---
    но на ХХ в нормальном к4м не должно сосать через трубку.
    Это мысли вслух. :pardon:
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    метки грм точно проверяли ? а то вкупе со щвоном пальцев, с ваших слов, терзают меня сомнения насчет верно выставленного ГРМ - отсюда может быть и дутьё в сапуне и ХХ не такой
     

Поделиться этой страницей