Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К4м 760 после капремонта высокие обороты. Нет связи с ЭБУ через ELM327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем spark2011, 16 мар 2022.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что плохого если б на герметике сидело? :scratch_one-s_head:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Герметик нужен для заполнения микрополостей для предотвращения утечек жидкости, ну или газов. Здесь заглушка устанавливается с натягом, она сделана из резины, это способствует и герметизации и силы крепления, а герметик при установке выдавится и останется сверху валиком. Ну это конечно если заглушка не кривая.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта заглушка у многих ведь со временем сопливить/потеть начинает и посадив её на герметик проблема уйдёт, валик от герметика и пальцем можно размазать хуже не будет даже лучше ну или вообще убрать лишний герметик :pardon:
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вроде как объяснение было что её выдавить наоборот должно при высоком давлении картерных газов. А тут вон чё
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зато теперь наконец узнали для чего эта заглушка.:wink3:
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я вам скажу для чего эта заглушка - в этом месте на некоторых модификациях этого двигателя стоит маслозаливная горловина( не на мегане).
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Где ж ты раньше был, товарищ, коллектив не один год об этой дырке гадает.

    Хотя думается, делает Рено подрулевые и с ПТФ и без ПТФ, дверную карту для фонарика и без фонарика а не заглушку вставляет и т.д., чё бы для миллионов моторов где не нужна эта горловина, дырку то бы и не делать :smile3:.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня так же:blush2:
    И все теоретические раскладки идут в ж...
    ищите причину повышенных оборотов в другом месте.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну не скажи, разбирал тут на Логане подрулевой который на дворники. Так внутри для заднего дворника всё отливки и стоечки имеются, только металлические пластинки не вставлены, а снаружи тупо место крутилки - аналогичная пластмасса только без нанесённого рисунка и усиком чтоб крутануть было нельзя.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я знаю про это, что разница между с ПТФ и без ПТФ отсутствие пиктограммы и перегородка внутри, что бы не повернуть было вперед, а на Мегане подрулевых вообще несколько штук, с ПТФ, без ПТФ, для седана, для сарая-хетча, штук 6-7 наверно.
    Я на Аркане хотел сделать из своего без ПТФ, но эти товарищи из Рено видимо тоже сидят на форумах и стараются сделать так, что бы мы переделать не могли, а покупали новые.
    Не разбирается на Аркане подрулевой, они усики наоборот поставили, я даже "попку" обрезал на рычаге, разобрал наполовину, но до той перегородки что отламывать надо, так и не добрался, они еще один обратный замок поставили.
     
  11. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мегановоды. Все так же вожусь с машиной, сто тысяч раз выставлял метки и уверен, что все правильно по фиксатору КВ и РВ. Вопрос: какая в итоге длина фиксатора КВ?! У меня 69.3. Везде по разному написано, в тех ноте 68(!), а сам фиксатор оригинальный - 70мм и 69.5
    Помогите обрести истину. Надоел уже стук клапанов или что там
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    69,5 вот в этом наборе :
     

    Вложения:

  13. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этом и проблема, в наборе и 69.5 и 70.0
    вообще может 0.5мм влиять на положение ВМТ?

    и еще вопрос: при фиксации РВ ремень грм как бы провисает немного. Как правильно поставить, чуть дожать и накинуть дальше на зуб ( не висит) или оставить ‘провисшим’ немного. Устал уже
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может, но не критично ( поршни с клапанами не встретятся точно)
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2022 ---
    Ремень не должен провисать ( если вы о межшестерном отрезке говорите)
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Плотно надеть на шестерни валов не забывая о правильной стороне ( надписями на правое крыло), затем в натяг на паразитный ролик и помпу; затем другая сторона на натяжной. После на шестерню коленвала ( снятую), а затем при помощи мощной отвертки надеть шестерню на коленвал
     
  16. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Провисать не должен, но при фиксации РВ ремень надевается на одну шестерню ровно, а на другую посередине (паз шестерни и ремень)
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я понял; так, фото есть?
     
  18. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Именно так и делаю. Один фиг при фиксации ремень не полностью натянут между шестернями. На ремне (оригинал должен быть. По крайней мере покупал у оф.дилера комплект и помпу) надписей нет. Пробег ремня менее 6.000 км, не могли де они стереться
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2022 ---
    Завтра сделаю фото, пойду еще раз переделывать.
    Кстати, замена ремня, если сделать это 100.000 раз подряд занимает теперь минут 40:)
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Надо посмотреть; возможно шестерни придётся регулировать
     
  20. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаете скинуть фазик стоит и поставить его, чтобы натяжение было точное?
    В таком случае могу ли на ослабленном фазорегуляторе выставить валы фиксатором и потом затянуть его (фазорегулятор)
     

Поделиться этой страницей