Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К4м 760 после капремонта высокие обороты. Нет связи с ЭБУ через ELM327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем spark2011, 16 мар 2022.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У фазика есть метка; у шестерни выпускного вала есть отверстие ( для фиксатора); оно должно смотреть вертикально вверх
     
  2. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Метка фазика вверх смотреть должна же?!
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да; на крышке гбц паз, в который она так сказать смотрит. А вот шестернёй выпуска можно сыграть
     
    spark2011 нравится это.
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну и вы и пишите - как будто вам руку оторвало)
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а я имею мнение, чтоб не разорвало впуск, при хлопках в него
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :nea:даже если показалось, то это не правильно. там натяжка между шестернями будь здоров. Что то вы делаете не так.
    Сколько зубьев ремня между метками шестерен?
     
  7. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас разбирать еду. Посчитаю. Но делаю чтобы не провисал и фиксирую хомутами, потом за паразитный, помпу с одной стороны и через натяжитель с другой. Потом на КВ.
    А сколько должно быть ?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня 14. при этом метки шестерён точно по меткам корпуса и пластина в торцах.
     
    Escadra нравится это.
  9. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    опять сейчас регулировал, все тот же звук клапанов. И не пойму, как у вас 14 зубьев между РВ, если они там технически поместиться не могут. Может я неправильно считаю как то?!

    Сейчас выставил регулировочный КВ на 69.5. Нет разницы. 70 пробовать или чоо сделать то уже?! Сжечь нахрен мусорку эту, достала реально.
     

    Вложения:

  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Какой звук клапанов? На фото послабления ремня между шкивами не наблюдаю
     
  11. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.622
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Так у вас по осям РВ и выходит 14 зубьев, судя по фото.
     
    spark2011 нравится это.
  12. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Звук как на отечественных вазах, ‘пальцы’ стучат говорят про такой звук. На нейтральной передаче звук двигателя нормальный, под нагрузкой есть металлический звук. Толкатель/успокоитель распредвала стучит явно не так.
    провисания нет на РВ, так как подрегулировал шкив выпуска(саму шестерню).
     
  13. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Двигатели 1.4 и 1.6 отличаются чем нибудь (метками, кулачками и прочим) кроме фазика (гори он в аду) и объёма цилиндров?!
    Имею ввиду моменты сжатия, воспламенения и подобное?!
    В Ютубе вчера смотрел, что меган2 ф1 1.4л был с подобными проблемами у кого-то и так же мучались. Отвезли к специалисту с осциллографом и там диаграмма показала неверный момент сжатия/воспламенения (при установке зажигания по меткам РВ и КВ 69.5). Сдвинув впускной тракт на один зуб назад (против часовой) осциллограф показал идеальную работу тактов двигателя.
    Что думаете?! Может ли так быть, что по меткам зажигание опережает полный такт сжатия?!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так даже на фото видно что их 14
     
  15. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я, скорее всего, как то неправильно считаю, раз и вы, и другие МЕГАНоводы говорят что 14 зубьев.
    У вас есть мысли какие на мое сообщение, которое выше вашего было, про осциллограф и 1.4?!
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы б звук выложили - мож у Вас компенсаторы стучат! Найдите хотя бы в интернете похожий звук и выложите сюда ссылку!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Звук под нагрузкой как говорят "пальцы стучат", называется детонация. На Мегане есть датчик детонации, может он у вас отключен или не работает?
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Запись звука бы выложить. До замены ремня грм, как я понимаю такой проблемы не было. Верно? Поставьте в метки, вставьте фиксаторы и выложите фото меток фазорегулятора и шестерни выпуска при этом. И ещё : планка фиксатор распредвалов самодельная? Не кривая она часом?
     
  19. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Звук не получается выложить, ни ввиде МР3, ни в формате видео.
    --- Сообщение объединено, 21 мар 2022 ---
    Датчик детонации проверял тестером (как и все датчики), а датчик детонации, при постукивании возле 2 цилиндра дает изменение оборотов. Думаю что он работает.
     
  20. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, до замены ГРМ такого не было. Но и ГРМ выставлялся в результате капитального ремонта двигателя. До ремонта, замена ГРМ был произведен в сервисе, как там ставили - не знаю.
    Фиксаторы самодельные, сталь 3мм, с ровного листа. Фиксатор КВ 10мм болт со срезанной резьбой (как и у многих).
    А шестерня выпуска какое имеет значение в своём положении относительно РВ, если это, по сути, просто ‘звезда’?! Фазик, как подсказали, должен смотреть меткой вверх. Он и стал смотреть.
    завтра с утра разберусь как добавить видео или звук, но начну со смещения фазы впуска на зуб назад, так все варианты стандартного выставления меток дают один и тот же результат - стучащие пальцы/детонация или как угодно называемый металлический стук при нагрузке.
     

Поделиться этой страницей