Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К9К 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виталий87, 11 май 2020.

  1. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    По вину в екзисте мне предлагали поршня с диаметром выемки 42мм, ана родных 38мм и глубина под клапана меньше. Может и поршень сейчас стоит ниже поверхности блока а прокладку поставили самую толстую, в результате компрессия сильно уменьшится и тяги не будет.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ремонтные поршни сами видели или это мастер сказал? К9 гильзуют под стандартные поршни, на сколько я знаю.
    Турбина просить ничего не может, максимальный наддув 1,6 у этого двигателя, 1,5 для резвого разгона точно достаточно.
    Нет синхронизации валов - частая ошибка на исправно работающем двигателе.
    Как уже говорили, начните диагностику с компрессометра.
     
  3. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Нет поршни не видел. Доверял мастеру.
    Компрессию померяю обязательно.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    точно - еще и это бывает, но чот мне кажется все же ТНВД не по меткам поставили
     
  5. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    А какое должно быть давление на этом моторе?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю какая компрессия на вашем моторе, обычно 27-28, минимальная 21
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю конкретно про К9К, но не пойму о каких метках речь и на кой они в коммон рейле нужны? Сколько собирал такие моторы, ставил ТНВД как придется и все работало.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    на 732 метка на тнвд не имеет значения.
     
    andre99 нравится это.
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Не все ТНВД имеют метки, Сименс вроде как не имеет и он стоит на 732 - как уже мне пояснили. Сильно не влияет конечно, но на заводке заметнее когда не по меткам. Если интересна теория вопроса - то вот что нашел
    Рассмотрим чаще всего применяемую конструкцию ТНВД бош, в конструкции этого топливного насоса имеются три плунжерные пары расположенные под углом 120°, которые приводятся в действие за счет вращение ротора.
    При вращении ротора каждая пара работает, поочередно, впрыскивая топливо в магистраль высокого давления по которой топливо подаётся в топливную рампу.
    Т.к плунжерные пары работают поочередно, то в процессе запуска двигателя давление в рампе создаётся импульсами. Так вот и получается что метка на ТНВД сделана для того чтобы, при запуске двигателя когда двигатель вращается стартером и давление в рампе возрастает импульсами, время открытия форсунки совпало со сжатием плунжерной пары. В этот момент давление будет наивысшим что обеспечит качественное распыление топлива и соответственно быстрый и легкий запуск и стабильную работу двигателя во всех режимах
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    ясно - не тот случай) ну тогда или компрессия или воздух неправильно считает машина
     
    andre99 нравится это.
  10. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Кто подскажет по синхронизации, не могу никак добиться, грм выставлял несколько раз и с фиксаторами и просто по меткам ремня, клип постоянно пишет синхронизация не выполнено, заводится хорошо. Уже поставил другой двигатель всё равно тоже самое.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Давление топлива максимум у себя видел 1600, при тапке в пол затяжной обгон. При обычном тапке в пол около 1400, ХХ - около 200.
    MAF мин.ХХ - около 6, макс. - около 80. Расход топлива корректно не отображается, программа торке через блютуз.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставил бошевский насос, не помню на нем меток. И как, интересно, можно синхронизировать три плунжерные пары с четырьмя цилиндрами?
     
  13. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Обороты 800
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Обороты 3000
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Обороты 4000
     

    Вложения:

  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Коррекция 1го цилиндра чета недотягивает.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    шоп я так знал) но думаю математику придумали не только чтоб ворон считать и как я понимаю нужно синхронизировать с 1 цилиндром в котором сейчас будет впрыск, а потом с другим - видимо диаметр шкива для этого расчитывается. Но то что метки есть на делфи - это факт и в мануалах написано ставить по ним
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это данные без нагрузки? На оборотах 4000 подача топлива меньше чем на ХХ. Погода на марсе?
     
  17. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    На самом деле там показатель подачи топлива был около 27 mg. Так совпало снять скриншот. Жаль видео выложить сюда нельзя.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Газ бросил обороты только начинают падать и подача топлива уже спала.
    Да,это без нагрузки.
     

    Вложения:

  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На 1,9 dCi топливная Bosch (у меня был такой авто), там была метка. Какая точно - уже не помню, но кому интересно, можно посмотреть в технотах в разделе про ГРМ.
     
  19. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Добрый день. Короче говоря,с горем пополам,произвели замер компрессии на моем дизеле. Во всех цилиндрах компрессия 15-17 очков. Я охерел. Вроде очевидно было сразу мерять компрессию,но что-то отталкивало от этой мысли. Поеду к этому мастеру разговаривать.
    Какие мысли,поршень не тот,прокладка,клапана?
     
  20. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    И кстати крышка на маслозаливной горловине в открученном состоянии улетает. Не притертые клапана?
     

Поделиться этой страницей