Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Я так и думал что динамик, но у меня он не работает.
    Надо попробовать вытащить эту сеточку и силиконом её.
     
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня Експессион был без музыки но с аудиоподготовкой (спецом искал).
    Туда пищалки пионеровские ставил.
    Хотел фотки свои тут найти по снятию этих решеточек, не нашел :(
    Думаю, их даже снимать не надо, достаточно пшикнуть по стыку.
     
  5. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    тебе просто не повезло у меня поскрипывает иногда пользуюсь силиконовой смазкой, я ни чего не разбирал не проклеивал и не собираюсь, музычку погромче и не обращай внимания,все машины поскрипывают дороги у нас к этому располагают, берегите свои нервы и побольше позитива.
     
  6. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Да согласен, все зависит от машины. У меня у друга Меган уже 2 года. Тишина, как в гробу. Но вот проблема: в мороз магнитола штатная начинает глючить. Вот такие необъяснимые вещи с машинами происходят
     
  7. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Может есть у кого предположения, что же может греметь в панели. Ситуёвина такая: панель сам проклеил всю (козырёк приборов, все, что под ним _даже щиток снимал_, козырек с БК и часами, а также пульт управления климатом, магнитолу, в общем всю центральную консоль)прижимаю козырьки приборов и БК в направлении к лобовику - тишина, отпускаю - концерт!!!
     
  8. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    а если всю торпеду целиком прижать вперед погремушка пропадает? Тогда может торпеда не закреплена на штатных местах?
     
  9. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я проклеил только центральную консоль с экраном магнитолы и козырек панели приборов. Скрипы и громыхание чего-то утихли, но не пропали после этих операций. А тут недавно поймал себя на мысли, что посторонних звуков больше нет. Наверно все притерлось друг к другу.
     
  10. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Попробуй тот же самый силикон , залей его М Е Ж Д У лобовым стеклом и паралоном торпеды,если не поможет , то как говорит мой друг:
    стакан бензина , спички -и нет проблем!!!=-O
     
  11. ветервголове

    ветервголове Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Лыткарино
    победил данную хрень с помощью вд-40
     
  12. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    в общем проблема в следующем,на кочках раздается стук в районе правой передней стойке.подскажите что это может быть.
     
  13. konsm76

    konsm76 Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Cерпухов
    может рулевая тяга с наконечником!
     
  14. kik

    kik Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    3. еще есть один звучок торпеды, проявляется при проезде поперечных трещин в асфальте, а звучит как некое протряхивание, т.е. не скрип и не щелчки, а какая то тряска..
    пролил силиконовой смазкой паролон между лобовым стеклом и торпедой, изменений ноль..
    было у кого нить такое?[/QUOTE]

    есть у меня такое зараза. вроди с правой стороны торпедо возле стекла шото дребезжит. Ну в прочем и всё остальное проявляется давненько.Не собирусь заняться.(((( Машине 5 месяцев или 7100км. Когда муза играет, вроди в левой двери шото дребезжит, по моему обшивка.:(
     
  15. artek9

    artek9 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дребезжит салон, поломки не реже,чем на жигулях...... только ради просторного салона терплю эту машину!!! влетел в люк-------- опора,стойка,опорный подшипник...... а стойки и подшипн.. меняют парами.... тышь в 20-25 обойдется..... куплю приору!((((
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, на ТАЗах в люки влетать дешевле,
    раза в два.
    а у волги и салон просторный, тоже дешево по люкам гонять



    З.Ы. у мну кстати дребезжит только рамка неродной магнитолы, на большой скорости из-за вибрации неотбалансированных колес. после 110км/ч

    и при проезде стыков и рельс, постукивает в районе центральной правой стойке
    ну вот в принципе и все
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    смотри колесо не потеряй, у меня от вибрации все 4 гайки на вибрируюшем колесе приоткрутились на пару оборотов за неделю. а если стучит то уже поотркучивались
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    усе, уже отбалансировал колеса.

    а один раз действительно было, чуть колесо не потерял
    все 4 болта открутились, хорошо по скрежету быстро понял
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Хорошие стойки на приору (и всё переднеприводное вазовское семейство) стоят от 3000 р. и выше за шт., опорники ss-20 обойдутся в магазине около 3000 р. плюс замена и развал. Конечно есть дешевле и стойки и опорники но - их качество, сами знаете. А попасть в люк можно и на приоре так что пол морды (у машины) уведёт и ремонт будет далеко не 20-25.
    Кстати (по поводу Мегана) если посмотреть на экзисте или не у официалов сумма будет другой.
     
  20. NEXT

    NEXT Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Рязань
    Заметил, что панель болтается относительно лобового.... отсюда полюбому и скрипы и постукивания на стыках....
    не у кого фоток нет что там на стыке и как вобще панель закреплена??? может можно рещить вопрос заталкиванием полосочки дополнительного паралона поплотней.... скрипы лечатся...проверено... но свободный ход относительно лобовухи на стыках постукивает... отсюда и другие жуки плодяться... ктонибудь делал чтото ?? подобное??
     
  21. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    ДРУЗЬЯ!!!!! УРА!!!! Я наконец-то добрался до этих гадов!!! В общем проблема решается банально просто. Нужно взять поролон потолще и в стык с лобовиком в 4-5 местах, а именно: район левой стойки-напротив козырька приборов-левый край крепления козырька БК и часов-правый край того же козырька-район правой стойки.
     
  22. NEXT

    NEXT Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Рязань
    Сегодня проложил (подмял его внутрь) тёмным паралоном стык лобовухи и панели от левой стойки и далее.... тишинаааааааааа.... постукиваний на стыках нет!! время покажет... тест продолжаю...
    (припробеге 300км появился глухой стук в панели.. явно идущий спереди)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009

Поделиться этой страницей