Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    А в холодной машине что может греметь при езде по кочкам,в районе бардачка,в торпеде справа.прям у самой передней стойки.салон нагревается-стуки пропадают.только в холодную погоду,по теплу-всё тихо.и ещё что-то гремит сзади,то ли полка,то ли стоп сигнал.кто нибудь знает?
     
  4. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    проехал почти тысячу км, всё жду скрипы, пока нету:)
     
  5. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    у меня после 100000 км только скрипнула
     
  6. Maximus

    Maximus Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    МО,Королёв.
    Cчастливчик!:)
     
  7. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    читаю...читаю..., и не понимаю, как там между торпедой и стеклом брызгать? или надо все газетами вокруг обложить*?

    у меня есть еще один метод от скрипа в торпеде.... (летний вариант) я заметил, что если когда гремит торпеда врубить кондей на максимум минут на 15..., все мигом пропадает)))) просто как то боязно мне туды силикон лить...., я через тряпочку промазал, толку - 0....
     
  8. Maximus

    Maximus Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    МО,Королёв.
    Всё верно газеты особо не помогут,а вот маленькая тоненькая трубочка в основном идёт в комплекте к спрею,с помощью её -то и надо действовать:)
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    больше не скрипы а дребезг пластика, по всей видимости в дефлекторах обдува, напрягает. Сверчок был один справой стороны, но особо не докучал, был периодическим, но и до него руки дошли, залил, вот вторую неделю молчит. А вот с утречка при езде по стиральной доске, гремит пластик, видать пока ещё холодный, потому как днём таких проявлений ненаблюдается. Звук похож на глухую погремушку, какбудто болтик в пластиковой коробке гремит. Вот с этим хз как бороться. Ну на особых уевертях проявляет себя вся центральная вставка панели из пластика, поскольку это явление редкое, то значению не придаю.
     
  10. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    между стеклом иторпедой есть такая паралоновая прослойка вот этот паралон и создает скрип то от стекла или пластика(торпеды). ради эксперемента возмите кусок паралона и проведите по стеклу и пластику.а лить надо через трубочку чуть выше паралона(3-4мм.) на стекло. дело прошлое -машине ровно год и в нее я вылел 4или5 балончико, но неВД40 а силиконовые. вобщем лил куда можно и нельзя . следов и пятен он не оставляет (пробег 12400) . так что товарищи не стесняйтесь ине бойтесь -где скрипнуло -дуда и лей....
     
  11. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    скрип между стеклом и поролоном изза пыли, я езжу в основном с закрытыми стеклами, и там не скрипит, машине почти столько-же, а силикона потратил полфлакона в лучшем случае, и то в основном на замки после моек.
     
  12. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Прокомментирую -ВД40 я использую исключительно для металлических деталей с элементами и механизмами вращения,а пластиком вообщее не занимался -поэтому мне так и интересно попробовать.
     
  13. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    там скрипеть и не будет а вот общий результат хороший. а по поводу пыли она есть была ибудет везде. не знаю я моюсь по 3-4раза в месяц (цвет то черный) и силикона не желею. по поводу 0.5 балона-Вам повезло с машиной
     
  14. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Стася, а ты попробуй её снять и проехаться. Мне почемуто кажется дело не в ней. Можно не снимая, купитить силиконовую смазку и пройтись по уплотнителям дверей, ОБЕИХ с какой стороны сверчок, акустика в машинах обманчива. Притом захватывая ворсистый уплотнитель на дверьке - протереть его хорошенько тряпкой с силиконом. Ну и напоследок прыснуть силикона в замки. Просто скрипы в дверях я встречал на многих машинах разных марок и такие меры обычно помогают.
     
  15. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    я пока не пойму как её снять, снизу откручивается, а вот что сверху её держит...*PARDON*

    Стася :-D
     
  16. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    я снимал эти штуки, и сажал на двухсторонний скоч в 5-6 точках и проблема ушла
     
  17. -=SanCheS=-

    -=SanCheS=- Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Зеленоград
    Нет, звуки издает именно потолочная обшивка в месте крепления свободных концов козырьков - достаточно пальцами надавить на нее около держателя концов.

    В общем я держатель открывал, но то что мне открылось не дает понятия о том как можно "обеззучить" проблему.
     
  18. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    На днях разговаривал с владельцем Туарега - как аппарат, спрашиваю. "Да не плох, но сверчки в салоне дАстали". Сегодня купил "Авторевю" и там про Таурег читаю: "Салон собран аккуратно, но это не спасает от "сверчков" даже НА НОВЫХ машинах, а со временем их колония разрастается." Дальше больше... почитайте ради интересу.
    Это я к тому, что когда на форуме вижу фразу: "Я купил авто за 20 килобаксов, а у него в торпедо скрипит.." мне всегда хочется ответить - "Всё познаётся в сравнении". На фоне премиум сегмента за куда больше килобаксов Таурега, Меган просто божий одуванчик.
    PS: Порш Каен построен на той же платформе, срипит салон тоже на ура и вот у кого реальные проблемы с электроникой.
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Жаль владельцев Туарегов и Кайенов, несчастные они люди...Но мы отвлеклись давайте к нашим бара..меганам)).
    Те штуковины, что я выкладывала выше проклеили специальной штукой, стало потише, но все еще скрипело. После поездки в Волгоград, по "сказочным" дорогам теперь даже не знаю - жаловаться на скрипы или на то что меган кажись разваливается))) При этом торпеда не скрипит совсем- все скрипы начинаются во в задней части кузова- но зато какие скрипы! :-D
     
  20. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Я в принципе победил сверчки в топеде. И даже скрип между торпедо и лобовиком!!!!*YAHOO* Делается эт оч. просто: на любом авторынке покупаете паралон на клейкой основе (забыл как называется эта фикня*NO* ), отдираете защитную пленку и складываете ленту пополам, склеивая их между собой (то бишь клей к клею).Полученную "колбаску*ROFL* *ROFL* *ROFL* " вкладываем между лобовым стеклом и торпедом в распор. ВНИМАНИЕ: ничего клеить не надо, просто закладываете в указанное место. В дааном стыке торпедо имеет гибкий край. под которым нет опоры и проклейка спокойно вставляется.
    До этого, правда, я снимал всю эту контрибуцию (козырек приборов, козырек щитка приборов, сопла вентилятора по центру, магнитолу ну и всю эту центральую консоль) и проклеивал КАЖДУЮ детал!!! Скрипам -МАНДЕЦ!!!
    Между тем сейчас появляются скрипы справа в раоне дверных проемов при проезде на самой малой скорости неровностей дороги, когда авто кренится и как бы на излом идет что ли. Скрип вроде как резина об металл или что-то такое. На выходных займусь.

    А кто нибудь снимал обшивку пола в салоне
     
  21. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    А у меня, пришло тепло и скрип в передней панели изчез *BRAVO*
     
  22. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Универсал мегапрактично, но на скольких не катался, все взади скрипят и брякают, притом 90% с новья. Так что Стася смирись или борись :)

    Ну это знакомая фишка, лечится протиркой силиконом ворса и резинок уплотнителя дверей. Попробуй должен скрип пропасть, а после 2-3-х протирок, обычно притирается на совсем и больше не скрипит ни когда. Для полного кайфу смаж дверные замки иногда они поскрипывают.
     

Поделиться этой страницей