Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    ;) Еще раз спасибо ДЯДЕ! Поднесу магнит, считал что корпус из металла. Получится устранить отпишусь.
     
  4. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Уже год езжу на мегане. Брал далеко не новым, поэтому сразу же прошерстил весь форум. Со скрипами боролся как все. Центр торпеды снимал и ставил на двусторонний скотч. Боковые накладки у лобового стекла уплотнял кусками шумоизолирующего материала. Однако по этой ветке я одного шума не нашел. Это дребезжание в центре панели в районе магнитолы.
    Вчера решил поискать. Снял бардачок и обнаружил за магнитолой два разветвителя. Точно не знаю, как это называется, но от этих коробочек выходят провода к колонкам и пищалкам. Так вот: эти коробочки просто лежат друг за другом. Ни к чему не прикреплены. Ясное дело, что на неровностях дороги их подбрасывает и они громыхают.Два кусочка двустороннего скотча решают проблему.
    Единственное но: Магнитола у меня неродная. Так что к тем, у кого родная музыка, этот пост не относится.
     
  5. kamaz215

    kamaz215 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия
    привет всем ну вот и у меня настал счастливый день]:-> заскрипело и застучало все что можно=-O просто ж...па как в родной 10*NO*
     
  6. kamaz215

    kamaz215 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия
    подскажите когда проезжаешь неровности водительская дверь ходуном ходит замок смазан и отрегулирован ,петли в двери не просели,а ощущение такое как будто дверь не закрыта до конца
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    У меня обмотана изолентой защелка замка задней двери, которая П-образной формы. Примерно на два витка. Стук сразу пропал :) Дребезжало тоже очень похоже на незакрытую дверь
     
  8. kamaz215

    kamaz215 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия
    спасибо надо попробовать
     
  9. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    У меня родная магнитола и CD-ченджер и тоже появляется "хруст" в панели при проезде стыков. Хотя может и не в панели, пока не разобрался, наверное придётся снимать часы. Козырёк над панелью приборов вроде не скрепит. Уже устранил сверчки в области боковых накладок и датчика света путем подсовывания резиновых уплотнителей. А с панелью никак не разберусь, может кто что-либо посоветует?*BRAVO*
     
  10. kamaz215

    kamaz215 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия
    У меня обмотана изолентой защелка замка задней двери, которая П-образной формы. Приме

    ну вот попробовал но чтото не очень помогло*NO*
     
  11. kamaz215

    kamaz215 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия
    а еще вопрос,чегото шуршит в левом ухе(с ушами все в порядке недавно проверялся*YAHOO* ) со стороны стойки между дверьми внутри похоже какието провода шуршат как снять обшивку белую ворсяную не знаю помогите пожалуйста гдето на форуме видел но найти не могу,с наружи стойки (с улицы) пласмасину внутри обклеил двухсторонним скотчем там вся краска была оторвана.:-[
     
  12. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Тоже периодически шуршит. Причем не понятно от чего зависит, то есть, то нет. Буду ждать лета, глядишь с потеплением сами помрут (сверчки):-D
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    На 10й тыще появился скрип-похрустывание панели справа над бардачком при проезде поперечных швов на асфальте. Ну, думаю, дождался. Однако, после прогрева салона, звучёк пропал... "Кубег" выпал примерно на 7й тысяче, но с левой стороны. Видимо, пора озадачиваться...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
  14. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Всегда там скрепит пока салон не прогреется:(
     
  15. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    *YAHOO*НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ*BRAVO* !!!
    Стук в рулевой колонке или якобы над педалями...искал около полгода,но почему-то слева от руля...уплотнил воздуховоды...*NO* какую-то коробку крепящуюся одним болтом по центу самой коробки (из нее еще сзади много проводов выходит)*NO* обмотал провода от регулятора яркости приборов, все намазал что мажется силиконом*NO* .
    Сегодня в очередной раз сняв пластик ниже руля снял и нижний пластиковый кожух на самом руле 2 болта снизу нелегко подлезть (особенно когда назад собирать) и там справа от релевой колонки увидел замок руля электронный он тяжелый кубик, крепящийся 1 оськой с резьбой!она ослабла и в этом люфте был страшный ДРЕБЕЗГ!!! Закрутил и *YAHOO* по ямкам,и очень ШеРшаВому асфальту ТИШИНААААААААА*BRAVO* !!!

    теперь бы задние двери....заставить молчать.....
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На халяву достался баллон тефлоновой смазки. Кто-нибудь пользовал вместо силиконовой? Меня интересует смазка замков и петель дверей.
     
  17. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    Машине три месяца. При блокировке-разблокировке замков дверей проявился скрип в районе водительской двери. Орошение замка ВДэшкой результатов не принесло. Стоит ли самому попробовать снять замок, чтобы смазать недоступные снаружи механизмы, или могут возникнуть проблемы с регулировкой при обратной сборке и лучше сразу к официалам?
     
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Долго пыталась понять, что дребезжит где то слева впереди, было ощущение что в районе воздуховода (или как там правильно назвать решетку около панели приборов). На неровностях звук был ужасно неприятным.
    В итоге сегодня вопрос решился неожиданно и за 1 секунду- достала солнцезащитные очки из очешника, который расположен над водительской дверью)) Поездила специально по неровностям- молчит сверчок! *YAHOO*
    Вообще никогда бы не подумала, что звук идет оттуда *NO* =-O
     
  19. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    да очень часто случается ,что непонятный дребезг исходит от всякой мелочевки которая лежит в различных бардачках, благо в мегане их предостаточно)))))))
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    это точно, но тут я просто ОЧЕНЬ была удивлена, потому, что звук шел ну совсем не оттуда, где как оказалось гремело)))
     
  21. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    у меня тоже гремели передние двери при движении-брызгал силиконом-малоэффективно.когда поехал наТО-сказал официалам,помазали какой-то смазкой типа литола-говорят силикон быстро вымывается.уже несколько месяцев тихо пока.
     
  22. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Вчера ездил на ТО, пожаловался что скрипят двери. После смазки замков скрип так и остался. х.з. чего с ними теперь делать и чем их смазывать.
     

Поделиться этой страницей