Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    я походу тоже сглазил-при езде по неровностям начала немного громыхать пассажирская дверь :(
     
  4. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Тоже громыхает пассажирская дверь, ничего не помогает, силиконом брызкал, изоленту наматывал, бесполезно. Может, что-то в замке разболталось? Никто замки не разбирал?
     
  5. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    А вот такого еще наверное ни у кого не было. Примерно с год назад появился дребезжящий звук в районе водительской двери. Ну чуть почуть дребезжит не особо напрягал. Пытался я его лечить: накладку между дверьми скотчем заделал, силикончик во всевозможные места, изоленту на петельку замка, ни фига не помогало.
    А этой весной чего то совсем громко стало. Разбираю со злости дверь и чего вижу? Нехорошие люди, гандоны одним словом, которые тонировку мне делали не закрутили болт крепления двери (в районе дверной ручки) и вот скоба крепления болта и дребезжала. Уже неделю езжу радуюсь тишине.*YAHOO*
    P.S А вообще чего то сложно как то у нас двери разбираются. Всякие болтики, защелки, клипсы, хитроумные металлические крючёчки=-O. На Субарике всё гораздо проще.
     
  6. Eroxa123

    Eroxa123 Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Самара
    А так вот у кого нибудь было: задняя дверь не сплошная, а состоит из разных частей пластика. И эти части при движении трутся и скрипят. Что делать?
     
  7. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    И таких людей (гандонов) становится все больше, куда ни плюнь, все испоганят, все приходится за них переделывать:-D
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  8. Borisman

    Borisman Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    г.Пермь
    Если хочешь, чтобы все было хорошо - делай сам или стой над душой - будет экономия времени и нервов *PARDON*, тока в оф.сервисе, они ж нас с мафынкой разлучают :(
     
  9. alex_s

    alex_s Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Саранск
    Как же снять этот агрегат который держит свободные концы козырьков, что то не получается
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я пришла к выводу, что надо смириться- сверчки были, есть и будут... только они качуют по салону ]:->
     
  11. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    начала трещать передняя панель, точнее то место где проходит граница стекла и панели. Разбирал всю центральную консоль, проехался без нее, дело не в ней. Когда прижимаешь к стеклу за козырек панели приборов скрип исчезает. Как это вылечить?
     
  12. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    У меня еще интересней - когда откидываюсь на спинку седенья начинает свирчать откуда то спереди из панели. Как только я наклоняюсь чтоб услышать откуда, он пропадает, откидываюсь, он опять. :-D Отодвинул сиденье дальше, вроде прекратило, но так ехать не удобно. Короче мистика :-D
     
  13. Andreech62

    Andreech62 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Ryazan
    Провел я эту процедуру, разбирается всё легко, открутил саморез, планку немного вниз см.3, потом на себя, всё, проклеил - результат 0, что-то так и скрепит (играет косточками) при проезде неровностей, в районе средних стоек, может задние двери, изолента на петлях замков тоже не помогла*NO* Что же это может быть, механизм ремня безопасности?
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нужно будет попробывать дихлофосом их, гадов! :-D
    PS Зимой, пока салон слегка не прогреется, конечно доставали ети звери трохи, а сейчас вроде в другие страны подались. Только два (видно, раненых, которые к длительным перелётам не приспособлены) осталось. Один в районе крышки комп разъёма возле штатной громкой связи (не знаю, как эта хрень, в которую телефон вставляется, правильно называется) - неопознанный, и один опознанный - пластмассовая крышка над дверью багажника (очень долго искал, что ни говори, акустика в меганах прикольная - скрип слышно с одной стороны, а его причина - в противоположной). И вот ещё дверь пассажирская при закрытии как-будто дребезжит - звук не красивый.
     
  15. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    Народ,ни у кого в машине на скорости не издается мелкий такой противный дребезг....
    Если да,и не может найти никак,попробуйте проклеить заглушки наружные под ручками открытия дверей-они легко вынимаются тоненькой отверткой,ну а потом просто лично я посадил их плотно на двусторонний скотч,и ,о чудо,дребезжанье пропало!!!!
    Потом проделал это все с 3мя другими дверями-реально тише стало!!!
    Теперь только вот не могу найти один сверчок-дребезг идет из под центральной консоли,а именно из под места,в котором установлены часы,причем прижимаю это место-все проходит,снял козырек-ничего болтающегося не увидел*NO*
    Так что продолжаю поиски...*PARDON*
     
  16. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* стал обращать внимание на скрипы почитал всю тему
    решил купить силикон и смазал все дверные механизмы
    теперь думаю брызгать на панель между лобовым стеклом и торпедой и козырек …?*SORRY*
    боюсь останутся следы и их не устранишь да и электроника может что то случиться там провода наверно и схемы
    но скрипы уже невозможно слушать
    да еще козырек часов дребезжит
    Посоветуйте брызгать силикон куда попало или нет ????
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    На панель между лобовым стеклом и торпедой силиконом фигачили всё лето, хватает недели на три, потом по новой. Следов никаких не остается.
     
  18. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    это ясно а на переднею панель где часы климат ?
    да и на козырек приборов ?
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Там у меня сверчков нет, слава богу, так что не подскажу *PARDON*
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    посмотри первое сообщение этой темы
     
  21. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва

    Почитал посмотрел фотографии
    Просто не хочется что то снимать разбирать
    Ищу легких путей …..
    Что если купить силикон прыскать куда захочу где появляется посторонние звуки ?
    Минусы мне кажется пятна могут остаться и возможно что то залить в плане электрики
     
  22. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    силикон всех сверчков не убъет, это было бы слишком просто))
    где то придется решать более радикально- разбирать, проклеивать и т.п.
     

Поделиться этой страницей