Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Я сделал так снял и развернул петлю замка и все прошло. А до этого ездил с изолентой на петле*PARDON*
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня что тарабанит в торпеде (типа пластиковой палочкой тарабанит по пластику), но не всегда надо уловить момент - по этому не могу найти где это находится.
    Тарабанить начинает под нагрузкой - тоесть нажал на газ тарабанит - сбросил перестало, или остановился на D на светофоре тарабанит , превёл на N перестало.
    Бывает на Р иногда когда машина не ровно стоит , особенно когда морда вверх (тоже не всегда, чуть отъехал перестало).
    Но почти всегда тарабанит когда включаеш первый раз кондей , тарабанит секунд 5 и перестаёт - тоесть если сразу выключить кондей и включить тарабанить не будеть , тарабанит при включение кондея если машина долго постоит , или поработает без кондея.
    Полез менять фильт салонный думаю там посмотрю что может тарабанить , и обратил внимание если нажать на эту деталь (на рисунке указал стрелкой) тарабанить вроде перестаёт, кто может подсказать что там может тарабанить и что это за деталь ?

    Картинка то что находится за бордачком:
     

    Вложения:

    • img_21a.jpg
      img_21a.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      173
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    По заводскому конструктиву, все детали могущие издавать шорохи, дребезги поджимаются паролоновыми прокладками (даже жгутики проводов обёрнуты). Попробуй уплотнить места сочленения пластмасс - отвёрткой подсунуть в щёлки паролончик...
     
  6. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    В первом посте написано вот это:
    У меня такой же писк , аж люди оборачиваются - только он бывает не всегда , по этому найти от куда не могу.
    Вопрос: там написано "под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом...." - так каких стоек - амортизатора или стабилизатора?
     
  7. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    подскажите, центральная панелька с часами просто вверх сдергивается?ато не очень понял по картинке
     
  8. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    по какой картинке смотрел? там вроде надо разбирать, начиная с прикуривателя
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Плавно, без перекосов вверх...
     
  10. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    начиная с 4 той)
     
  11. Hannibal76

    Hannibal76 Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
  12. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск


    молодчина!!!!!*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

    +5 коп по стёклам
    я снял обшивку двери ,намазал направляющие и пластик (кот ездит по ним) литолом поднял опустил неск раз и всё
    3 мес полёт нормальный*YAHOO*
     
  13. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всем привет!!!
    Скрипит центральная панель, где жесткий пластик в районе магнитолы и управления климатом. определено путем надавливания. У кого было? как лечили?
    СПС.
     
  14. Skoreegiv

    Skoreegiv Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    ВСЕМ ОТЧАЯННЫМ БОРЦАМ СО СКРИПАМИ!
    У кого еще есть гарантия напрягайте сервисников, будут сопротивляться- прямо при них звоните на горячую линию Рено]:-> (круглосуточно). Ни каких отмаз не принимается! Скрипы в салоне- ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!! Сам прошел через это. После звонка в Рено, позвонили из Автофрамоса (генеральные поставщики Рено в Россию), записали имена тех кто брыкался, менеджера по гарантии. На следующий день они уже умоляли приехать в любое удобное время=-O ( натянули наверно хорошо, жалко не видел) Все сделали за 20 мин. И панель, и накладки, и обшивку дверей при мне снимали. Потом звонили из Рено, интересовались все-ли сделали бесплатно. Звоните в Рено, очень помогает. Там-же можно узнать гарантийная или нет любая другая работа.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  15. Bee

    Bee Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Краснодарский край
    Доброго здоровья, друзья!
    Сдается, сильно много внимания скрипам в Мегане уделяем. В сравнении с другими машинами. На работе Ниссан Теана - скрипит весь кожаный салон, причем во всяких разных местах, места меняются хаотично. Машине 2 года, пробег 40 тыс. Когда была гарантия на Ниссан, то посылали со скрипами подалее. Жалуйся хоть в Токио.
    Рено рулит, спасибо его сервису. В сравнении с сервисом Ниссан, его ценами и отношением - небо и земля.
     
  16. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Обращаюсь кто избавился с основными причинами «скрипа» в Мегане 2
    Есть предложение для умелых ручек, за вознаграждение в денежном варианте или алкогольном презенте отблагодарю кто потратить время на устранение данной проблеме!
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Завелся у меня сверчок в районе центральной консоли. Что я только не прижимал-поджимал, и так смотрел и эдак - безрезультатно. И звук такой именно сверчковый, не скрип. А тут искал кредитку, полез в перчаточный ящик. А там в отделении для документов рядом с сумкой лежит... колокольчик для донки, сволочь такая! Как он там оказался - х.з.
    Мораль: прежде чем бороться со сверчками, убедитесь в отсутствии гремяще-скрипящих предметов в многочисленных нишах и кармашках вашего автомобиля.
     
  18. Sadder

    Sadder Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Челябинск
    Шелест трения в рулевой

    Кто-то уже спрашивал, ответа пока нет. Есть шелест трения в рулевой колонке при вращении руля. На соседнем форуме сказали что это шлейф подушки. Проблема якобы не решается никак. Может кто смог побороть?
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    борется исключительно заменой либо шлейфа. либо подрулевого в сборе. почитайте тему о неисправности переключателя.
     
  20. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    заметил после 130 км/ч (проехал на машине уже почти 10к и токо вот щас вспылыло, машине 70к) дребежжание в районе ручки акпп?? что это может быть? звук не постоянен

    звук напоминает вот такой вот - http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA&feature=related но у меня автомат (палка и кожанная держалка) ... откуда - хз
     
  21. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Люди, нужен совет!
    После первых мороза и снега начался при движении какойто непонятный дребезг от заднего стекла, а точнее где оно соединяется с потолком.
    Может у кого было? Может кто знает как лечится?
     
  22. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    А может это как нибудь быть связано с обледененением снаружи между стеклом и кузовом???
     

Поделиться этой страницей