Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Бешеный Лис

    Бешеный Лис Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Республика Башкортостан г.Сибай
    Имя пользователя:
    Ментол
    На счет уплотнителя Вы случайно не знаете, он идет одной стандартной марки или же есть какая то разновидность? У меня он тоже типа бархата... И вот я думаю чтоб постоянно его не смазывать может стоит заменить... :cool:
     
  4. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    Прошлым летом в арке дверей, вдоль места, где трется бархатный уплотнитель, наклеил полоску изоленты черной(машина черная) скрип пропал. Со стороны совершенно не заметно. Сейчас, после зимы, скрип опять появляется. Видимо изолента плохо переносит морозы. Попробую скотчем прозрачным поклеить, может подольше хватит.
     
  5. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Волгоград
    Тоже промыл хорошенько бархотку по периметру окна...скрип на неровностях пропал! а скрипело жутко...
     
  6. matros

    matros Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    matros
    Замки передних дверей пролейте ВДшкой хорошенько , мне хватает 1 раз на год такую процедуру делать, а скрипело тоже как-будто метал крутит, про это давно уже писали, надо внимательно ветку читать
     
  7. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    скрип в районе стекла заднего вида

    Всем доброго времени суток! пробег у машины 110 000, скрипит как мне кажется между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей снаружи в неустойчивую погоду (днем плюс ночью минус) между стыком лобовухи и крыши образуется наледь, может ли она так скрипеть или причину нужно искать в салоне? ЗЫ: в прошлые годы при похожих погодных условиях такого не замечал

    так же из за такой же наледи скрипят (как ножом по стеклу) боковые стекла
     
  8. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ


    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Ребята подскажите а на 2 фазе также козырь снимается? а то сегодня попробовал так ни фига не выходит. Казалась уже на гране и вместе с панелью вырву ! или всё же не стесняться и ещё усилий ? спасибо.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня был просто отвратительный скрип и дребезг между лобовухой и торпедой , маленькая кочка на дороге, и грохот как будто там ничего не прикручено, что только не делал, и руками прижимал торпеду и пассажира просил послушать где что гремит, всяко попробывал и не поверите, мне помогла силиконовая смазка в балончике под давлением, пробрызгал меж лобачем и торпедой и в машине воцарила тишина и покой!
     
  10. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Да это понято эта процедура уже проделана . У меня именно под козырем приборки что-то звенит. и козырь не поддаётся для снятия. Вот и возник вопрос - также он снимается на Ф2 как и ф1 как описано в 1-ом посте? вверх и на себя? боюсь обломить чего-нибудь , если да то буду насиловать.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Да, так же снимается, как здесь описано. Усилие надо нормальное, главное чуть порезче. Отламать там вроде нечего, засщелки из металла.
     
  12. sedor

    sedor Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РФ УР п. Кизнер
    Мелкий звон в районе замка двери, хотел уже обшивку двери снимать и разбирать. Прослушивается при простукивании по двери, похож на пружинку, или шайбу на не закрученном болте.
    Это, черные (в моем случае) пластмассовые крышечки под наружной ручкой . Со временем, ослабли защелки. Снимаются просто подковыриванием, набиваются внутри пенопластом или т.п. для развода защелок в прежнее положение.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Еще лучил скрежет в водительской двери после закрывания стекла, напрягало сильно, т.к прям под ухом плин! Разобрал, смотрел-смотрел ничерта понять не могу, заодно занимался ЭСП, заливал в барабан ЭСП, где трисик наматывается литиевой смазки. Собрал обратно и о чудо, никакого скрежета! Видимо рубашка троса усохла и начала такие гадкие звуки издавать.
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня такая же беда:cray:потрескивает зараза при полнстью поднятом стекле
    стоит приопустиь на несколько милиметров треска нет:dash1: и вот как после этого на машине ездить не представляю:wacko2: достало потрескивание над ухом]:->
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вовк, ну вот, попробуй вылечи моим советом! Я еще забыл сказать, что когда залил барабан смазкой, подцепил блок кнопок, и 4 раза прогнал стекло по полной вверх вниз вверх... попутно пока стекло ехало, побрызгивал еще смазкой и на последок еще туда залил..., в результате троса смазались по полной. Разбирать барабан не рискуй, может выскочить все насвете и потом залюбишься его собирать в кучу...
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мне разбирать обшивку лениво*SORRY* ну и подозрения есть что не в этом всетаки дело, хотя хз мож и правда летом разберу:don-t_mention:
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    чего ее там снимать то, 10 минут работы!
     
  18. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я ф курсе:don-t_mention:
     
  19. BSNSP

    BSNSP Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    NtG
    Подскажите, как снять центральную часть торпеды. Тяну на себя верхнюю часть, немного отходит, а центр и низ сидит плотно, боюсь сломать. Что делать с клавишами управления климатом? Спасибо.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  20. Academy

    Academy Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Московская область

    Ну все же в отчетах есть
    http://www.megane2.ru/forum/showthr...%F1%F2%FC+%E7%E0%F9%E5%EB%EA%E0%F5#post438369
    У?*PARDON*
     
  21. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже был такой треск. Пропадал после надавливание на стекло локтем изнутри. Вылечилось после смазывания 2ух пластмасок к которым крепится нижняя часть стекла.
     
  22. KAC@p'

    KAC@p' Только зашел

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва м.Зябликово
    Имя пользователя:
    KAC@p'
    Мои 5 капель в море скрипов и дребезгов

    Купил меган 2005 г.в. в 2014 очень расстроился наличием дребезгов (на плохой дороге дребезжало много чего) и скрипов. Не много подчерпнул из этой темки, то же разобрал всю центральную часть торпеды и наклеил везде где только можно материал похожий на губку, оговорюсь сразу стало тише, но не как не мог победить дребезг в районе правой стойки там где пищалка, вылечил затыкиванием (аккуратно) воелочного материала (в магазине шумоизоляции он называется маделином)в стык между торпедой и стойкой (на фото) дребезжать перестало. Самый главный погремун был у меня в районе руля (точнее где то за ним) боролся неделю (разберу что нито, по принципу "обклеиваем всё что видим" но не помогало) и наконец нашёл что доставало меня (кстати тут на форуме об этом кто писал) оказалось дребезжала коробочка прикрученная к рулевой колонке 1 болтиком (его подтянул и все). Не много фото чуть ниже :) Коробочка на 3 фото :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014

Поделиться этой страницей