Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Добрыня

    Добрыня Новичок

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Челябинск
    Бугога

    Ребят я конечно не спец, но ездил на чирке(5 лет), чероке(18 лет), камри(новой), карине(11 летней) нигде ничего не скрипело, мб потому что я не езжу по щебенке со скоростью выше 40 км/ч? и рельсы проезжаю со скоростью 5 км/ч??? или мне все время попадались исключительно особые машины???
    решение ваших проблем: ездите акуратно и машина отплатит вам тем же!
     
  4. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Я тоже так думаю, очень зависит от езды, да и не только эти скрипы ,и все остальное.Ездил до мегаши на 15-ке не было не одного скрипа!
     
  5. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Конечно не было:грохот двигла и скрежет коробки всё заглушали:p Соответственно:навалил музыку-не слышно коробки и двигателя....тока музыка...
    А в Мегане тихо,спокойно,музыку наваливать не надо,вот и слышится -мерещится четовщина всякая...:-D
     
  6. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    +1...боюсь стать параноиком*ROFL* многоразовая проливка вд-40 убила скрипы]:->
     
  7. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    В силу ряда причин пришлось некоторое время поездить на Тазике. Поначалу как на тракторе казалось, потом адаптировался немного, все вроде как пришло в норму. И скрипы пропали, и гул куда-то исчез. Человек такое создание, привыкает ко всему. Когда пересел снова на Меган обалдел. Уши закладывало от тишины и скрипы все как один поисчезали...=-O А до это-го то....;)
    Все относительно и сопоставимо. Покатайтесь немного на машинах классом ниже и все проблемы со скрипами в Мегане решаться сами. Не надо искать проблемы там, где её нет. Удачи на дорогах.
     
  8. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да и не только классом ниже :)
    Не хочу лишней полемики, но садясь в некоторых одноклассников, иногда офигеваешь, как новые авто могут так звучать :)
     
  9. Кирилл Валентинович

    Кирилл Валентинович Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская область г.Подольск
    У меня после поездки в Питер, (трасса отвратительная) стали скрипеть накладки средних стоек салона. При медленной езде по неровной дороге изрядно напрягает. Брызгал в стыки и между уплотнителями силиконовую смазку, не помогает!
    Скоро ТО-15000 подскажите, по гарантии скрипы можно устранить?
     
  10. Vlsa

    Vlsa Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Нет, эта болезнь на всегда. У меня после 30 000 км часть скрипов ушла взамен появились новые. Часть скрипа можно устранить силиконом, распылив между трущихся деталей спрей. А на жаре при тихом передвижении по неровной дороге, скрип замечают даже на улице. Как предполагаю, это скрип резинок дверей и пластмассовых накладок при скручивании кузова. Забей это машина эконом класса, хотя у меня вторая Камри, тоже не без изъянов!
     
  11. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Чего то ждебезжит в районе задней правой двери -достало!]:->
    И самое подлое-не могу найти.Типа, такое подлое постукивающее позвякивание=-O :-!
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    В замок не пробовал ВэДэшкой брызнуть?
     
  13. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Аналогичная ситуация:( Может быть это инерционные грузики в механизме ремня безопасности?Другого объяснения найти не могу, потому, что так стучать просто нечему!!!
     
  14. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Пусть мой вопрос покажется глупым:каков смысл?
     
  15. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Веришь-нет? Я тоже был скептически настроен, когда обрызгивал замки. Ну не ожидал я от этого эффекта. НО ЭФФЕКТ БЫЛ!
     
  16. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    В смысле БЫЛ и пропал? или БЫЛ,есть и дальше имеет место БЫТЬ:-D ?
     
  17. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    скрипит внутри торпедо. на кочках и рельсах даже с хрустом и дребезгом , что может быть?. может у кого есть фотки полностью распотрошенного(снятого целиком) торпедо.
     
  18. sorix

    sorix Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Kazan
    Щиток приборов достал скрипом на кочках. Пытался его разобрать: там все на пластиковых защелках и разбирается легко, но чтобы снять белый пластик с платы(который и скрипит зараза!!!) нужно я так понимаю снять стрелки приборов и LCD дисплеи с разъемов? Кто-нибудь делал подобную операцию и где там могут быть грабли?
     
  19. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    И я присоединюсь. Хелпа требуется - как убить сверча в рулевой колонке? скрипит кожух рулевой колонки (он из 2 частей - одна к рулю ближе, другая к торпеде) скрипит блиний к торпеде кусок.
    Ну и на засыпку - на кочках брякает "орган" управления вентилятором и температурой отопителя... С ним вообще можно чего сдеать?
     
  20. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снимал эти 2 кожуха, там внутри еще пенопласт. Так, может он и скрипит?
    Проклеил все подозрительные места соприкосновений - вроде тише стало.
    Тот пенопласт еще с металлизацией в одном месте, могло еще и побрякивать от колонку.
     
  21. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Просто не только в этом дело, можно поставить машину сразу в гараж, и пусть стоит, скрипеть точно не будет.
    К примеру, у меня одна дверь начала скрипеть, потому что жена грузила в кармашек, полторалитровую бут воды, малому сок, покушать. Вот и начало скрипеть. Так что, не складывать ничего, тогда карманы зачем делать ?
    Есть еще силиконовая смазка, это к вопросу по поводу WD, все таки ВД это специфическая дрянь, она и ржавчину разъедает, это немного не то. Агрессивное больно. А вот силиконовая пойдет.
    Смотрим, ВД:
    WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Это средство является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Вы можете использовать это средство для удаления размазавшихся насекомых с автомобиля. WD-40 может даже удалить жевательную резинку с коврового покрытия. Просто нанесите аэрозоль, подождите и протрите чистой тканью. Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
    WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.
    Но уже последнее подвергает сомнение, я не могу увидеть молекулы на пластике и определить поликорбонаты.
    А теперь силиконовая смазка:
    Силиконовая смазка

    Силиконовая смазка в отличие от любых других образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Силиконовая смазка предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии. Силиконовая смазка обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Силиконовая смазка обеспечивает долговременную защиту, не смывается водой.
    Силиконовая смазка – это средство по уходу за внешними деталями отделки автомобиля, а также для обработки пресс-форм.
    Силиконовая смазка действует буквально за секунды. Силиконовая смазка восстанавливает первоначальный вид пластиковых бамперов любого цвета, применима для любых пластиковых и резиновых деталей внешней отделки. Силиконовая смазка восстановит выгоревший цвет и защитит обработанные детали от неблагоприятного воздействия погодных условий при регулярном применении. Силиконовая смазка придает обработанным деталям стойкий и насыщенный блеск. Силиконовая смазка также применима для виниловой крыши вашего кабриолета, если она потеряла былую привлекательность. Также силиконовая смазка может быть применена для смазывания замков, дверных петель и т.д.
     
  22. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Может кто знает как бороться с нехарактерным звуком водительского стекла?

    Когда полностью поднято стекло, при проезде неровнсти ощущение что стекло постукивает. Силиконом(смазкой) полозья П- образные мазал, не помогло.
     

Поделиться этой страницей