Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

как я опустил зад на мегане2ф2

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем семыкин александр, 20 окт 2011.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    давно подумывал как опустить зад ., менять пружины или обрезать . очень сильно ему задрали зад , все кишки видно . заказать европейские пружины , не факт что придут какие нужно да и денег стоят , а резать пишут на форуме КОЛХОЗ , хотя никто не написал что резали // по крайне мере я не нашол // и решил попробовать обрезать . 1.. с ямы отсоеденил край пластиковой защиты . 2 . открутил нижнее крепление амортера . стянул стяжками пружины . 3 . поднял домкратом кузов и свободно вынул пружину . пружина имеет сужение в верхней части а в нижней одинаковый шаг , с низу я и обрезал один виток балгаркой .зад опустился на четыре сантиметра , этого хватило чтобы машина стала проктически в горизонт , что и требовалось добиться *YAHOO* я уверен что это не повлияет на управляемость , может только станет жощще , но думаю совсем на малость пробуйте всем респект
    http://i30.fastpic.ru/big/2011/1216/0f/0d836eecfa22ddcbca70a72852f5230f.jpg
    а это европеиц вот и сравните видно эти 4см
    http://fastpic.ru/view/32/2011/1216/90259312aa9e796e1df5aee0fc445492.jpg.html][​IMG][/URL]
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
  2.  
  3. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Еще бы рекомендовал ослабить и снова затянуть сайлент-блоки, что бы они встали с учетом опущенной балки. Удачи.
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    спасибо за совет;) я об этом не подумал . нужно будет обязательно сделать
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а чего у теб яза пружины такие стоять сзади?сам покупал
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.759
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    положите в багажник бетонную плиту - зад сам опустится
     
  7. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    *ROFL* Лучше бы перед приподнял:) Конечно на вкус и цвет....?чтож удачной парковки задом!
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня экспрессион 2007 и пробег 67000 осесть перед еще не успел . у турецких меганов клиренс и так выше чем у однокласников , а вот зад задран не пропорционально переда , это ведь не универсал чтоб мешки с цементом возить . если сравнить с матрешкой и чпокусом перед у мегана выше , значит и поднимать нет необходимости , авот зад ОЧЕНЬ=-O задран . турки наверно думали мы по пахате на меганах будем ездить . после обрезки на фото видно зазор между задним колесом и аркой стал такимже как и с переди
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    *PARDON* а я бы с большим удовольствием поднял всю машину. некоторые лежачие просто убивают
     
  10. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    У меня в комплектации написано-адаптация к Российским условиям эксплуатации т.е. усиленная подвеска и увеличенный клиренс.Я этому только рад*BRAVO* Возможно вы там по магисталям ездите.Атут приходится частенько с асфальта съезжать-за зад спокоен:) а перед на мегане очень тяжелый(не зря 2,3 качаем)и цепляешь частенько днищем.К тому же паркуюсь задом к любому бордюру смело*BRAVO* а передом оочень аккуратно:-X
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    По-моему, ты нашёл на авто зад приключений. Корейцы тоже "думали", и зад у Solaris прыгает как у козла. :-D Подвеска у Renault является эталоном, а ты по ней болгаркой. =-O Посмотри "На том стоим"
    http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08
    Просто поставил бы шины профилем повыше, и было бы оптимально и гармонично. Шины закрыли бы зияющие арки:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=223532&postcount=146
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    хочу возрозить . по городу и через лежачие полисмены разницы ни какой не ощутил , а по трассе будет только лучше меньше будет крен на поворотах . кстати я поставил дополнительную верхнюю тягу как на двухлитровых // ВЗЯТО С ФОРУМА ЗА ЧТО БЛАГОДАРЕН // разница очевидна проктически перестало дергать движок , а насчет корейцев РЕНО ДАЖЕ БЕЗ ПРУЖИН будет ВСЕГДА лучше . ктомуже в нашем маленьком тихом городке где почти все живут в своих домах сверх клиренс не актуален . нет парковок и нет пробок . глядя на проезжающие цивики и мазды чувствую. себя водителем внедорожника
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  13. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Летом пригнали Меган 2 хетч из Франции, с евро клиренсом.Цеплял все кочки,дороги - жуть. Почитав форум, почесав репу,решил поменять аморы (тем более старые уже уставшие были) . Поставил по кругу от СЦЕНИКА + задние пружины от Мегана универсала. Всё КАЯБА , аморы газомаслянные.Итог- передок поднялся, зад стал собраннее, машинка стоит параллельно дороге. Цепляю тока высокие кочки оч.редко. Главно управляемость- чумовая (как приклеенный к дороге)*YAHOO*
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    помыл меганьчика и хочу чтоб все видели что клиренс не УМЕНЬШИЛСЯ . всего сел на ( ЧЕТЫРЕ САНТИМЕТРА ) ЗАТО ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ НА 200 % машина стала сразу гармонична . должна быть не только практичность но и эстетика .у соседа актавия ,так вообще как жаба торчит на лапах кому нужен высокий клиренс , ВАМ В САЛОН ШЕВИНИВА . вот я нашол фото серебристого мегана , у моего также был задран зад разве так хорошо это как на девятках 90 годов когда ставили проставки под задние пружины ( ЕСЛИ ПЕРЕД УЖЕ С ЗАВОДА УВЕЛИЧЕН ОБЪЯСНИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ТАК ЗАДИРАТЬ ЗАД )ведь если перед не пройдет то зад и подавно а грузы в седанах не возят для этого придумали универсал с усиленными пружинами . такой вид как будто стоит раком . еще раз повторюсь опусти НЕМНОГО ( ЗАД ) перед остался как и был
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 дек 2011
  15. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    *ROFL*
    Да человек сделал подвеску, какой она и должна быть на самом деле, а переделывают её Турки.
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Возражаю, на сараях подвеска без задира попы, усё грамотно и со фкусом.
     
  17. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    спасибо за поддержку смотрите фото только скинул я пока с компом на вы
     
  18. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо смотриться! Молодец!
     
  19. Iridium_77

    Iridium_77 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Иваново-Кохма,Москва
    Имя пользователя:
    Iridium_77
    а мне стопари задние понравились)
     
  20. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Незнаю*PARDON* мне после моей деревни подобные идеи кажуться бредовыми*NO* А зимой жып очень хочется:-D
     
  21. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    причем любой. лиш бы не застревал
     

Поделиться этой страницей