Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как продуть цилиндры?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Oilmann, 31 янв 2009.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Да, включить зажигание, потом все выключить, опять вставить карту и заводить. См.выше в топике, кто-то описывал.
     
  2. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    Тема была про продувку цилиндров, как я понимаю. Кто-нибудь пробовал продуть цилиндры? Каким образом? И, внимание, главный вопрос: ЗАЧЕМ?
     
  3. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    Главное отличие Мегана от основной массы иномарок и "горячо" любимых ТАЗов-способность завестись в самый лютый мороз, причем нередко с пол-оборота! Я думаю большинство сделало свой выбор в пользу Мегана в том числе и поэтому!
     
  4. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    А не вопреки!!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я пробовал. Зачем - чтобы освободить горшки от скопившего ся там бензина и продуть мокрые свечи. Потом - с пол оборота:)
     
  6. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Ну рассказывай давай порядок действий. Как продуваются горшки на мегане2. Все только этого и ждут тут.
     
  7. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Сверху уже описывали. Так же как и на ТАЗе.
    Газ и сцепление плавно в пол до предела и нажимаем кнопку СТАРТ. Двигатель, перекрывает подачу топлива в горшки и соответственно, когда стартер вращает коленвал - циллиндры продуваются чистым воздухом (а не смесью). Машина при этом не заведется, даже ни одной "вспышки" не будет. Затем заводимся по нормальной схеме (свечи уже сухие).
    Актуально после неудачного запуска двигателя в сильный мороз. Т.к. свечи уже "залиты" и завести никак не удасться...
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Есть, я пробовал. И удачно.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Все-таки это лечение от проблемы незаводки при первом холодном запуске. Вот вы пишите -"заливает свечи, а после продувки они становятся сухими", - так ведь они перед первым запуском и так были сухими, чего бы не завестись?, а то получается после того, как их залили, а потом продули - движок запустился, что-то в этом не то.
    Система зажигания электронная, и задумывалась, чтобы водитель тупо жал на кнопку СТАРТ и машина заводилась, а не думал потом как ему продувать цилиндры. Сам совет как продувать - конечно оч. ценный (обязательно им буду пользоваться), но это не решает САМУ проблему, возможно прошивка системы зажигания тупит и не подает достаточно обогащенную смесь.
    Вопрос в тему: кому-нибудь прошивку зажигания меняли?
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен, я думаю, что просто компьютер не рассчитан на запуск двигателя в сильный мороз и делает "не ту смесь", но вот почему после продувки заводится - тоже понять не могу...
    Ни на ТАЗе ни на Megan ничего перепрошивал...
     
  11. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    На сколько я знаю,после того,как заглушил движок и после длительной стоянки на электродах свечей образуеться конденсат,они становятся сырыми ну а потом скорей всего замерзают.Поэтому машина и не запускаеться.А в момент продува,скорей всего,на свечи подаётся ток.Если это так,то продувка очень даже полезна,перед запуском.
     
  12. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Тоже мысля!*BRAVO* Но может быть даже не от тока, (т.к. там высокое напряжение, а ток очень маленький - поэтому искра прогрева не даст) свеча избавляется от конденсата, а ее сначала промывает бензином (смесью), а продувкой затем мы ее осушаем. Вполне логично...
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Но вот сейчас, машине уже почти месяц и пробег около 1500км. Заводится в морозы стал без проблем. Несколько дней назад (за городом работаю) после ночной смены (13 часов стоянки на морозе) завел с первого раза при показании бортовика -38. Доволен*YAHOO* Может пока движок был совсем новый с пробегом 200-300 км. не удавалось завестись в мороз... Сейчас уж немного попритерлось все, да и мощность заметно вырасла.
     
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Увеличилась компрессия в цилиндрах в следствии притирки компрессионных колец к стенкам цилиндров.
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Понимаю;)
     
  16. papsi

    papsi Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    питер
    Вообще не понятно зачем нужно что-то продувать. Может нужно внимательно читать. И прочистить свечи...*BRAVO*
     
  17. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Вас, в Питере, наврядли нужда заставит заниматься такой фигней. :) Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    с одной стороны конечно воздух зимой теплее, но зато более влажный (до 98%), так что продувка может и понадобиться
    тьфу три раза
     
  19. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Хотел бы я посмотреть как Вы в 40-ка градусный мороз выкручиваете свечи на Мегане*ROFL*
     
  20. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    я не изверг, и Вам такого не пожелаю.
    На Мегане то свечи вывернуть фигня по сравнению с заменой свечей на двигателе ГАЗ-53.
    И еще у меня Нива-213 была, так в -35 легко запускался двигатель, и пробег тогда был около 100 тыс км. Так может не от машины зависит...:-D
    а от обращением с машиной?
     

Поделиться этой страницей