Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как продуть цилиндры?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Oilmann, 31 янв 2009.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    О каком обращении с машиной может идти речь, если ей еще только месяц? Была у меня тоже и 21061, которая заводилась хорошо до -30, есть и сейчас 21099i, которая отлично заводится в -45. Я к тому, что какая бы иномарка не была - она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для таких морозов (если там вебасто не стоит). Вот про продувку тему и открыл.
     
  2. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ну думаю на мегане не продуть горшки как на 099i, или любой другой машине имеющей механический привод дроссельной заслонки. На мегане привод ДЗ электрический и открытие ДЗ видимо регулируется ЭБУ. Например на ВАЗ-21102 я перед запуском двигателя просто нажимал на педаль газа как бы проветривая впускной коллектор, а затем при отпущенной редали уже крутил стартером.
    Oilmann, ты педаль газа при запуске не нажимал? А сцепление выжимаешь?
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Сцепление при запуске я всегда выжимаю, так как берегу стартер, которому при отпущенном сцеплении придется еще и первичный вал КПП вращать, а на замерзшем масле - это посадит аккум в 5 раз быстрее. Сейчас, когда заводится отлично, газ не трогаю. А когда продувался - нажимал - действует как на 099i.
     
  4. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    Во время запуска двигателя ЭБУ отключает привод ДЗ, чтобы исключить вмешательство человека.
    Основной параметр для ЭБУ двигателя на момент старта- это сигнал с датчика температуры( расположен у резиновых заглушек распред валов)
     
  5. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    последние три недели декабря намучился с проблемой завести машину и соответственно за........ сервис.
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А я прекрасно сейчас завожусь. Сегодня рано утром в -41 по своей схеме завел нормально. Сначала залило, потом продул, потом завел.*PARDON*
     
  7. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    две зимы тоже проблем не знал....
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Значит что-то где-то засерается... Надо рыть причину.
     
  9. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Самое главное не глушить машину если она не прогрета, т.к. в цилиндрах остается конденсат от выхлопных газов он оседает на свечах и утром вы машину точно не заведете!!!!! Если все таки необходимо машину заглушить,раскрутите двигатель до 2500 об и выключайте зажигание ,маховик по инерции прокрутит несколько оборотов продувая цилиндры воздухом. Проверено лично на разных машинах. Удачи.У нас конечно таких морозов нет.
     
  10. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Для меня тема не актуальна,но прочитал с большим интересом.В жизни все может пригодиться.
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен на 100%, тоже проверено на многих авто, но на ино не пробовал, страшновато- хрен знает как "мозга" отреагирует. Обычно, сейчас на Мегане, горячий двигатель глушу после работы на холостых примерно 1-2 минуты.
     
  12. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    На мегане так делаю всегда -проверено,даже на прогретом, утром точно легче заводится
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    На нашей ставя на стоянкку прогазовывал(по совету друзей),когда помогало-когда нет,но история другая......Сейчас(имея "мегашу")забыл про былые хлопоты,тупо-выключаю,тупо-включаю(может его время ещще не пришло?27тк) Хотел сказать относительно того ,что мол нельзя глушить после 5-555 сек работы после старта,типа не прогрета-не заведешь....Завожу ипричем спокойно мор. был -32 и-28 как сегодня например...... Предоставлялось несколько случаев проверить такой факт... Хочу сказать ,что может дело не в конденсате осевшем на свечах? Просто,бывало,что я заглуша непрогретую машинку уходил чуть не на сутки и возвращаясь заводил без проблем! может причина незаводки в другом ? В любом случае,если че,то я конечножжж буду пытаться следовать вашим советам ,достопочтимые коллеги!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем больше времени прошло после вот такого вот глушения, тем меньше проблем

    т.е. если на морозе завел машину, чере1-2 минуты заглушил - есть вероятность того, что при попытке запуска через 10-30-60 минут, машина либо не заведется, либо начнут плавать обороты

    а если она пол-дня простоит или больше вода испарится и проблем конечно же не будет
     
  15. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Отаначё!!! Ну тогда это многое объясняет! Спасибо!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я два раза так попадался
    завел машину, но не дождался пока температурная стрелка отклонится и заглушил ( пошел обратно в дом) через 30 минут вышел, запускаю мотор - а фигушки он сразу не запустился.
    а если дождаться отклонения стрелки и заглушить - никаких проблем
     
  17. exet

    exet Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Чебоксары
    Всем привет!! Возникли некоторые вопросы *PARDON* :
    1. Как долго надо держать газ до упора после нажатия на кнопку СТАРТ??
    2. И нормально ли, если со второй попытки(сразу же) вместо продува крутит стартер??
    3. Заводить авто нада с первого раза после обдува, плавным убиранием газа? или после обдува завести авто классическим способом без нажатия газа? *PARDON*

    Спасибо за помощь!

    ЗЫ Коробка автомат
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    так как ДЗ не имеет жесткои связи с педалью.. вопросик а при нажатии в пол она(дроссельная заслонка) откроеться?или комп подумает и скажет че за фигня?
     
  19. Al_rez

    Al_rez Только зашел

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новокуйбышевск
    Если кому интересно нашел на одном из сайтов в руководстве по меган 2:
    Режим продувки цилиндров

    При сильном обогащении топливовоздушной смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.
     

Поделиться этой страницей