Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как снять двигатель?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleksey1191, 15 авг 2012.

  1. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191
    Добрый вечер всем владельцам меганов. Нужна помощь в снятии двигателя.
    Авто: меган 2 2004 г.в. 1.6, K4M760, механика, пробег 260 тыс. км.

    В связи с появлением на время другого авто, решил заняться ремонтам мегаши. Пробег уже не маленький, изрядно износилась подвеска, как передней так и задней. Подтекает масло из-двигателя, похоже на сальник КВ со стороны коробки. В следствии чего мотор сильно загрязнен (не радует глаз владельца:( ) . ужасно надоел недуг с электромагнитным клапаном фазорегулятора. Глохнет через несколько секунд после старта и так пока не прогазуешь. Замена самого клапана помогла на месяц, потом все сначала. Ну и время замены ГРМ, масла, фильтров, свечей.
    Задача: вынуть двигатель, для капитальной чистка мотора и под капотного пространства, замены обоих сальников КВ, ГРМ и роликов, разрешение вопроса с ЭМ клапаном ФР.
    Прекрасно понимаю, что работа предстоит не маленькая и кропотлива, но любовь к машине безгранична.
    Подскажи, пожалуйста С чего лучше начинать снятие мотора? какие проблемы могут возникнут и к чему готовиться?
    Буду очень благодарен за любую помощь!!!
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Вообще все моторы правильно снимаются вниз вместе с кпп. Как и ставятся на заводе. Но без подъемника это очень проблематично.....на яме тоже не айс. Остальные виды съема на жопу приключения да и время только убивать.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  5. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191
    А как быть с подрамником? Не помешает ли он снятию?
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    привет земляк !если нет необходимости точить или снимать каленвал -то и двс нимать нет неоходимости. а помыть после ремонта очень просто!в четверг ростовчане привозят разную очень эффективную химию!
    сальник к-ла снимается со снятием коробки -заодно и сцепу проверить и сальник каленвала при снятии грм легко меняется!
    а трещит при заводке фазик-клапон редко выходит из строя!
    ну а если голову снимать и кольца менять можно по разному -со снятием и без .Кому как удобнее!поищи поиском -сам читал ЕСТЬ ВСЁ-и как снять коробку и заменить грм всё с фото и подробно!!!! удачи в ремонте;)
     
  7. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    его тоже надо демонтировать
     
  8. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Эх ...чем больше мастеров-тем больше работы, ( вот же советуют снять кпп и и двигло остается висеть на одной подушке, а слабо уже и эту подушку открутить и обслужить мотор не на автомобиле..........)
     
  9. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191

    Привет землякам! Точить необходимости нет. Просто, уж очень неудобно подлазить везде. Намучился с заменой сальника КВ со стороны ремня. То поднимал, то опускал ДВС домкратом. Вот и решил, что если разбирать подвеску и коробку снимать, то и ДВС не многое держать будет.
    С фазиком проблема заключается не в треске, а в самой работе клапана. После запуска ДВС, работает 5-10 сек. и глохнет. При разгоне такое чувство, что зади еще прицеп груженный. На диагностике выдает ошибку КВ и РВ. При отключении загорается Check injection, но двигатель перестает глохнуть, работает ровно и тяга появляется. Новый датчик проработал месяц.
     
  10. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191
    Я это и имел ввиду, спс за понимание
     
  11. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Так и не мучайтесь........снимите мотор вместе с коробкой........
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на снятом моторе конечно удобнее но для этого нужно снять ВСЁ-бампер -телевизор-фары-радиаторы и испарительТОЖЕ-и потом снова заправлять а это у нас 1,500рэ.
    ябы например сперва заменил ремни-затем поставил подушку -снял коробку и заменил сальник к.в а в последнюю очередь решил вопрос с подвеской.
    а что домнкратить в верх и в низ так что поделаеш и я ремни на днях менял и тоже туда -сюда крутил:-D за день поменял. http://megane2.ru/forum/showpost.php...postcount=1394
    http://foto.rambler.ru/users/fazer1975/
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  13. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191
    Что за испаритель?
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    придется ещё снять генератор, впускной коллектор, выпускную систему, всю проводку с двигателя снимать а её там не мало, Подрамник придется снять (а это значит что практически всю подвеску разобрать придется)

    И это не то же самое, что открутить оставшуюся опору...
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Апну ка я темку времён печенегов и половцев...
    Вот тоже надо снять коробку, а еще ГРМ махнуть, помпу и до кучи картер пропаять. Думал на снятом агрегате это ловчее будет, но лично мне интересен вопрос как быть с компрессором кондиционера? его можно отвязать не откручивая трубок, а двигатель в яму опустить?
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Держится на трёх болтах. Открутить не от соединяя трубки точно можно, а вот будет ли он мешать опустить двигатель - х.з.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ага! уже что то:good:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Антифриз все равно сливать будете, так снимите радиатор, тогда места больше будет
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не хочется кондиционер трогать, а слить антифриз не проблема:don-t_mention:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так радиатор кондея и не мешает, я когда радиатор менял его просто в сторону отвел
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Слишком много геморроя: компрессор откручивать (там доступ к болтам не очень), радиатор снимать (а это бампер снимать и поперечину откручивать), не говоря уже о том что сам движок вынуть - тот еще геморрой. Нах это нужно? ГРМ и помпа элементарно меняются по месту, поддон тоже снимается и варится.
    Как вариант - при снятой коробке поставить двигатель на некую подставку (желательно на колесиках) и откатить на место коробки не вынимая из моторного отсека, чтобы доступ к ГРМ улучшить.
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей