Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как удалить бензин из цилиндров?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем SKE, 15 дек 2009.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Denni, ну у меня тоже есть время поспорить;) Пар, в отличие от воды, очень хорошо сжимается, поскольку есмь газ, и привести к гидроудару ну никак не может. А вот где найти раскалённый движок??? =-O , если он нагреется до мгновенного испарения воды, то там уже не до гидроудара, он до етого момента клина раз пять поймает;) а так, если жидкости будет больше, чем объём камеры сгорания - гидроудар, причем неважно, вода это, бензин или кокосовое молоко;)
    Лукич - невнимательно читаем, уходит ещё как, в масло просачивается по стенкам цилиндра, Denni писал уже)). тут главное понять откуда его столько много, форсунка ж за цикл буквально милиграммы распыляет, а чтоб плескалось..... не представляю*PARDON*
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Надо думать, что не во всех цилиндрах налито, а только в том, где форсунка льёт(замена, однозначно).
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Хм, логично..... Но тогда б он на 3 завелся.. Надо у топикстартера уточнить вводные))))
    Бензин во всех цилиндрах/одном?
    Заводится/нет?
    Визуально сколько налило? Стакан?;)
    Проблема только возникла или были прецеденты?
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен с Denni - бенз в глушак не уйдет, клапана сверху. А вот в масло попасть может (через зазары в кольцах), но это не страшно абсолютно, т.к. в теплом масле бензин сразу испарится и выйдет через трубку вентиляции картера (для этого она и предусмотрена). Раньше даже авто с загустевшим маслом заводили путем залива 100-150 грамм бензина в маслозаливную горловину, дабы разжижить масло.
    А попал он туда, я думаю, из-за долгого вращения движка стартером при очень низкой температуре и бензин, потерявший свои свойства в -43, просто из форсунок выливался понемногу при каждом обороте.
    Вот только теперь как потеплеет- заводить пытаться страшно- как взорвется нахрен в камере сгорания- и прощай движок...:(
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Бензин во всех горшках.
    Не заводится (заливает свечи сразу), да и -40 на улице.
    Сколько налито не определить точно, но если видно, что болтается, то думаю по 3мм. в высоту над горшком точно.
    Проблема возникла первый раз, но -43 было на улице. Стартер крутит, была одна вспышка, а потом в холостую...
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Раньше масло минеральное было...

    А взорваться не должен - врываются пары, а не жижа...
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    :)
    Ну, температура стенок камер сгорания повыше температуры кипения, так что при попадании воды она закипит. И, думается, не стоит недооценивать силу ее расширения. Что такое паровоз? ;)
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Удалять всё равно надо, если рванёт то в трубе - прощай катализатор.
     
  9. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Этого и боюсь...
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Я бы в таком случае поступил так - вывернуть свечи, вылить бензин из цилиндров - т.е. просушить по максимуму. Покрутить в режиме продувки(см. выше, 99,99 % он в мегане есть) Ввернуть или новые свечи, или старые прокалить почистить. Ну и попробовать завести, если так холодно, возможно эфирчику брызнуть. Отличный способ - кипяток на коллектор- но не знаю, как француз отреагирует, не лопнул бы))) А так - сто раз проверенный способ, и в Коми в том числе;)
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну Denni, продолжим.....:) А чем там заняты продукты сгорания? Не расширением случаем?;) Есть кстати способ конверсии ДВС в паровой, и не один, и вроде как работает))) Пар - он как расширится, так и сожмётся))) Без урона для двигателя))) Вот такой вот паровоз;)

    По поводу взрыва - шанс мизерный, но есть.... Так что поаккуратнее. Я как то подорвался на дизельной котельной, именно таким образом - налило соляры в топку.... Редчайший случай, кстати.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  12. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    У меня на ВАЗ 2115 режим продувки цилиндров был следующий:
    до завода тапку в пол, затем крутишь стартером секунд 10-15 (вполне достаточно) машинка не заводится и не схватывается,
    зато все из цилиндриков вылетает тока в путь. Я бы у себя на Мегане попробовал прежде чем всем советовать, но у меня автомат:-[
    А так дерзайте :cool:
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А автомат тут каким боком мешает?
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    :) продожим.

    расширением, но после зажигания. А вода будет расширяться сразу после впрыска. Соответственно ее расширение в момент сжатия "смеси" поршнем может иметь плачевные последствия.

    Переделать, наверное, можно все. Но скомбинировать паровой с ВС в одном вряд-ли получится. :)
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Мы отклонились от темы))) Ну да ладно... Воду туда не впрыснуть, иначе действительно ДВС переделывать нуно ;) Расширятся вода не может, вроде было уже?:) Пар, это не вода, и НИКАКИХ повреждений мотору причинить не сможет. То есть "расширения воды в момент сжатия поршнем" просто не может быть))) Если ее будет болше камеры сгорания - кранты мотору, если меньше - ничего не будет. А если эта гипотетическая вода испарится - мотору тоже ничего не будет - физика, однако;)
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ладно, заканчиваем флудить.
    Однако мне тогда непонятно как хлебнув воды глушаком можно получить гидроудар? Он же полюбасу стаканом наверх не зальет через выпускной клапан... *PARDON*
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не, ну совсем без флуда нельзя;) Скучно будет) А по по поводу глушака - вода попадает не через него , а через впускной тракт - он у большинства современных машин расположен ближе к дороге, как в наименее запылённой зоне, и при въезде в глубокую лужу засасывает воду в цилиндры как насосом.

    А как у Oilmanna дела, разобрался с машинком?
     
  18. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, мороз -38, обещают потепление до -15, вот тогда и займусь. Отпишусь обязательно.
    Вобщем решил делать так: аккум зарядил на 100%, сейчас стоит дома. Потеплеет- поставлю аккум, сниму ВВ катушки, выверну свечи, газ в пол и буду крутить до посинения, надеюсь "выгоню" бензин с горшков. Потом аккум опять на зарядку, новые свечи и пытаться заводить как обычно. Другого выхода не вижу...
    P.S. Тем более до ближайшего оффициала- 340км.
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я когда заводился долго вот что заметил, что бензонасос у меня работал только первые 2 раза, потом он не жужжал, через какое-то количество попыток снова начинал жужжать. Может мозги как-то понимают, что не заводится и отключают подачу топлива, чтобы свечи продулись?
    У кого какие мысли?
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Будь осторожен, катушки надо будет отключить, а то без свечей пробъёт наверняка.
     

Поделиться этой страницей