Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как удалить бензин из цилиндров?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем SKE, 15 дек 2009.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Не знаю... Судя по моей машине, то бензонасос залил напрочь все, что мог... Стартер крутил долго.
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А бензонасос перед каждой попыткой жужжал?
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня были случаи, что и с 15 попытки заводилась, - по идее за столько попыток залилось бы все. Вопрос в том, что не схватывает из-за морозов.
     
  4. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Бензонасос создал необходимое давление в топливной системе и отключился, давление упало - включился.
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я не знаю как вы слышите бензонасос (шумка вроде должна быть у всех одинаковая) - но я как закрываю двери в салон- становится как в пещере. Глухо как в танке- ничего не слышно.*PARDON*
    P.S. Со слухом все в порядке:)
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен абсолютно, вот и залилось у меня все на***!]:->
     
  7. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Долго читал про гидроудар. Смеялся.

    Гидроудар возникает при резкой остановке или резком увеличении скорости движения жидкости в замкнутом трубопроводе! Стоячая жидкость в целиндре гидроудар не создаст никогда!
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    *OFF*
    То есть резкое открытие термостата может привести к апперкоту двигателя. О как! *ROFL*
     
  9. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я работу бензонасоса слышу. Правда предварительно магнитолу надо выключить. Затем включаем зажигание. Сначала загораются лампы на приборной панели, затем начинает работать вертилятор климата на низких оборотах и следом раздается пшшшшшшик справа сзади под сиденьем пассажира.
     
  10. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    В машине единственный замкнутый контур - тормозная жидкость. Тосол не замкнутый есть выход в расширительный бачок. Это раз. Переключение потока из одной трубы в другую это не резкий останов и не резкое увеличение скорости движения жидкости. Это два.
    Пять симестров гидрогазодинамики в МИИТе. Это три.
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Лукич, а нам расскажешь, над чем смеялся? :) Что такое "стоячая" жидкость? Новая фаза ???

    В цилиндре есть жидкость, начинаешь крутить стартером, и получаешь из "стоячей" жидкости "движучую", и если жидкости окажется больше, чем объём камеры сгорания - последует гидроудар. ;)

    2 Denni *OK* , а если он резко закроется, то лопнет на части, не иначе*ROFL*
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
  12. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Прежде чем смеяться попробуйте задуматься над тем что я пишу.*PARDON*
    Стоячая жидкость - жидкость у которой нет скорости движения.
    "Начинаешь крутить цилиндры" и двигаешь стоячую воду вверх и вниз.
    Что такое гидроприводные механизмы? Как только там не сжимают жидкость, никакого гидроудора нет.
    Термостат ничего не закрывает он меняет направление движения жидкости.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А что такое гидроприводные механизмы и зачем там сжимают несжимаемую жидкость???*PARDON*
    "Прежде чем смеяться попробуйте задуматься над тем что я пишу.*PARDON* " - аналогично, Лукич!!!
    И где я кручу цилиндры??? ;) Речь была о стартере))) А что он там дальше крутит, я почему то подумал что и так понятно;)
     
  14. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Всё здаюсь - задавил интелектом!
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ога, мы такие;)

    Без обид надеюсь, это же просто легкий флудец)))))
     
  16. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Да никаких обид, просто сложно обьяснить человеку который не собирается понимать.
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Хммм... а тут уже я не пойму кого и кто не понимает. Лукич, ты начал смеятся, не так ли???? И позицию свою как то странно мотивируешь? Стоячая вода не стоячая, гидроприводы какие то.... Есть данность - гидроудар для автомобиля не редкость!!!! Происходит исключительно от попадания жидкости в цилиндры! В описанном Oilmann случае вероятность его близка к нулю, но мизерный шанс остается, о чем его и предупредили, но кто то "Долго читал про гидроудар. Смеялся."Если я ошибся (бывает, что уж там:-[ ) - объясни, если лениво - к чему смеяться?
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    пацталом
    *ROFL*

    К теме - я как-то карбюратор на 9-ке замерзший поджигал, чтобы прогреть. Эмоций было! *OK*
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Я было дело, возил по зиме небольшую газовую каталитическую горелку - вещь отменнейшая, и машину подогреть, и гараж отопить - размер где то А4, и толщина сантиметров 7.... А баллона маленького не было, таскал 50 л.... Так когда утром я его выволакивал из багажника, чтоб масло подогреть (так без вариантов запускать было) соседи на стоянке в стороны разбегались))) "А не рванет?":)
     
  20. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    При резкой остановке движующейся жидкости сила которая затрачивалась на движение переходит в кратковременный импульс давления. Это гидроудар. Когда в замкнутой трубе давление 5 атмосфер гидроудар запросто мажет скакнуть до 50 атм. Если труба не замкнута давление выйдет в расширительный бак, а так как для поднятия давления в кубометре воды на 50 атм. нужно этой самой воды грамм 5, не больше, то этого никто не заметит.
    То что вы называете гидроударом токовым не является.
    Когда жидкость, попавшая в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня на верху, в верхней мертвой точке, все клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая все, что находится в камере сгорания, будь то топливовоздушная смесь или жидкость. В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. Тоесть никакой разницы жидкость в цилиндре или гаечный ключ нет. Жидкость как и гаечный ключ просто не дадут поршню двигаться дальше. Никаких дополнительных сил жидкость не даёт.
    Если это происходит во время движения то на поршень действует коленвал, вращаемый другими цилиндрамии (плюс инерция прямопропорциональная скорости вращения) и вся масса автомобиля. Тут да поломает всё что можно. А если этот поршень крутит стартёр то его усилий для серьёзной поломки нехватит никогда. Старёр просто не будет крутить двигатель.
    Ещё раз гидроудар страшен тем что с помощь насоса мощность которого никогда не порвет трубу, можно создать кратковременный скачек давления который эту трубу порвёт на раз. Здесь никаких дополнительных сил жидкость не создаёт.

    Р.S. Корбюратор поджигал это сопудово к теме!
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009

Поделиться этой страницей