Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как установить конденсатор?

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем sev19, 1 ноя 2007.

  1. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    +1 про кондеры!
    У меня стоят два фарадных, один простой, с 2мя клеммами - на саб, его даже и не видно. А второй, с "мозгами" - на "салон", установлен он таким образом, чтоб можно было увидеть напряжение сети.
    Так что ставь два по фараду и не парься.
     
  2. сергейвелоспорт

    сергейвелоспорт Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    можно поставить один на 16 фарад я видел такой , есть разные суждения о количестве фарад в аудиосистеме главное чтобы система прибавляла в звучании при прибавке в фарадах - если этого не слышно то фарады не нужны и провода можно не очень толстые .
     
  3. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    главное, чтобы не тоньше, чем идущий от аккумулятора!
     
  4. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Как мне говорили в свое время - на каждый усилок нужен отдельный кондер.
     
  5. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ахинея полная, у вас что 3Кв живого звука, до 1Кв кондеры вообще не нужны, тем более с мозгами они высаживают аккум за неделю стояния...
    КОндер нужен если пихать моноблок и то 1 фарада достаточно...
    А для Фронт 2 полосы саб сзади 2 усилка из нихз 1 моноблок нафиг не нужны кондеры...
     
  6. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Ну, чтоб не высаживал - ставь "рубильник" под капотом и спи спокойно. А так - наслаждайся "светомузыкой" в салоне и напрягай аккум.
     
  7. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    ну, я бы так категорично не говорил. голодание может возникнуть и пи небольшой мощности системы. лампочки будут могать, а усилителю будет не хватать тока. где-то генератор слабый, где-то КПД усилителя низкий.
    в размещении отдельного конденсатора на каждый усь тоже есть логика: каждый из них будет обслуживать потребности каждого отдельного усилителя. правда, найти нормальные конденсаторы не просто, но это уже другой вопрос
     
  8. сергейвелоспорт

    сергейвелоспорт Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    что значит нормальные конденсаторы как определить нормальность ?
     
  9. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    я писал в этой теме. перечитай
     
  10. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не удержался, чтобы не высказть свое мнение.
    Внешние конденсаторы - это выброшенные деньги (при условии разумеется, что проводка сделана проводами соответствующего сечения и прямо к акумулятору).
    В любом усилителе есть импульсный блок питания, внутреннее сопротивление которого сведет на нет эффект от конденсатора.
    Другое дело увеличить емкость фильтрующих конденсаторв после блока питания внутри усилителя, но это уже совсем другая история...
     
  11. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    ну, вроде как негласно мы обсуждаем именно практичный вариант для тех, кто хочет уменьшить моменты голодания усилителя при без операционного вмешательства и твика. ведь практика показывает, что внешней емкостью вопрос хоть от части, но решается

    кстати, еще. хоть мои знания схемотехники совсем не глубоки, но импульсный - это характеристика усилков класса D. это только для них использование конденсатора не актуально?
     
  12. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Нет для любых схем усилителя внешний почти ничего не дает если целиком конечно от него не питается как на соревновательных машинах!
    Хотя иногда даёт очень приятный вид установки =)
     
  13. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    любопытно! как понять целиком питается? нет, лучше как понять НЕ целиком питается? )))
     
  14. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, класс D тут ни при чем, просто типовой блок питания делается на основании относительно высокочастотного преобразователя с широтно-импульсной стабилизацией. Хотя впрочем класс D основан на похожем принципе:) .
     

Поделиться этой страницей