Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какая топливная лучше SIEMENS/BOSCH или DELPHI ???

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 4 май 2011.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.648
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Старый конь борозды не портит;)
     
  2. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    когда начнут устанавливать?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На какие то авто уже ставят,надо поискать информацию о Логанах в Румынии,чем их комплектуют,кроме того в Яссы Делфи открыл филиал,а до них не больше 120км.
     
  4. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Я бы подождал , пока исправят " детские болезни " новой системы .
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже исправили.
     
  6. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Для этого должны быть результаты минимум за год эксплуатации . Есть у тебя ?
     
  7. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    А как определить новый делфи или нет.У меня логан 2011 года из Румынии .Делфи.
     
  8. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
  9. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня летом менялся ТНВД. Разницу нашел в цвете регулятора давления и в запрессованном штуцере подачи топлива, раньше он был прикрученным. В чем еще новизна?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мне тоже не терпится узнать что за новизна,только завтра могу попасть к моим товарищам-дизелистам и узнать точнее что за насос такой и на что он точно цепляется,потому что ..Google.. не дает пока ничего.
    Отпишусь.
     
  11. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  12. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    может эта тема
    24/05/2010
    После года совместных исследований с Volkswagen, DELPHI выбран поставщиком системы COMMON RAIL на Polo BlueMotion. Система DELPHI включает в себя самое последнее поколение соленоидных форсунок с новейшим Насосом Высокого Давления поколения DFP6. Несмотря на то, соленоидные форсунки уступают свое место пьезоэлектрическим, DELPHI решила доказать, что их время не кончилось. Стратегия уменьшения размера агрегатов и увеличение мощности, которую проповедует концерн ВАГ позволяет продемонстрировать это в полной мере. В особенности на новом двигателе для VW Polo. Это первая программа DELPHI для Фольксвагена за всю историю. Ранее VW использовал только BOSCH в разных комплектациях.

    Система DELPHI MULTEC DIESEL COMMON RAIL со сбалансированными быстрыми форсунками соленоидного типа была создана еще в 2000году. За 10лет производства она прошла значительную эволюцию, выполняя запросы рынка. Новейшая соленоидная форсунка способна выполнять до шести открытий в рамках одного цикла впрыска. Одна из инноваций системы - минимизация паразитных потерь энергии, снижение веса компонентов, лучшая гидравлическая эффективность. Планируется, что эта система будет использована на целой серии двигателей с уменьшенным объемом.

    Новый насос DFP6 имеет гораздо меньший дизайн, чем предыдущее поколение насосов. Он напоминает по внешнему виду больше насосы семейства СР от BOSCH. Максимальное давление топлива - 2000 бар. Его можно устанавливать на двигателях с объемом цилиндров до 2,2 литра без потери мощности. Компактный дизайн улучшает волюметрическую и механическую эффективность. Компоненты прилегают друг к другу плотнее. Контроль давления ведется традиционно через впускной клапан потока, который подведен напрямую к выпускному отверстию на стороне высокого давления. Это позволило конструкторам сделать запас мощности для создания давления даже большего, чем 2000бар.

    Изменен также механизм роликов и плунжеров. За время одного оборота распредвала ТНВД делает двойное сжатие топлива с счет использования двухкулачкового вала, снижая нагрузку на насос. В будущем производитель планирует добиться синхронизации работы ТНВД и цикла впрыска на 4-х цилиндровом двигателе для достижения максимально возможной мощности. Плунжерная пара имеет гораздо меньший коэффициент трения и динамическую массу, чем на предыдущих поколениях. DELPHI использует запатентованную систему направляющих для снижения шума работы насоса. Направляющие сделаны так, что цилиндр насоса быстро возвращается в исходное положение под влиянием пружины, а сама направляющая не вращается, что сокращает риск разрушения насоса под влиянием износа компонентов.

    источник
    http://www.common-rail.ru/news.php
     
  13. Семен Долинин

    Семен Долинин Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    рядом с Челябой
    Имя пользователя:
    Семен
    мужики....у меня тоже дизилек...а как определить какая у меня система впрыска?
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    скока лошадок?
    или на насосе написано или фото мотора
     
  15. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    у меня топливная сим. так у нас в области нет спецов, как быть не знаю
     
  16. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    хоть сименс хоть делфи всё равно спецов нет:'(
     
  17. gibsman

    gibsman Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Витебск
    Имя пользователя:
    Gibsman
    Нарулились в VW даже отзывную акцию устроили по пьезофорсункам, с 2008 года уже идет CR!
    Ездил сегодня на СТО по поводу не понятного звука, сказали топливная система Сименс, но мы ими не занимаемся, только Делфи, на сименсе типо денег не заработаешь!
     
  18. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    с какой топливной лучше покупать авто .сименс или бош?и с каких годов их ставили?можно модели двигателя..
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013

Поделиться этой страницей