Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какие есть мнения по установке разной резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Лёха, 18 фев 2008.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А есть или нет... Не знаю на счет всех версий. Мне кажется на всех должно быть.
     
  2. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне кажется не стоит ставить разнкю резину на оси .разные у нее способности.и может привести к заносам плохой управляемости.лучше уж по дешевле купить но одинаковую.
     
  3. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    При АБС пофигу какая резина. Даже при одной и той же резине все колеса тормозят по-разному. Конечно, хорошо, что резина вся одинаковая, но не беда, умело можно управлять АБС.
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    1) далеко не пофигу
    2) интересно, как ты собираешься управлять АБС? Она либо работает, либо не работает, ты на неё никак воздействовать не можешь.
    3) "хорошо, но не беда" - это сильно сказано. :) Я если честно смысла фразы не понял совершенно )))
     
  5. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ;) не трать время переубеждая! Одно неприятно, на машинах таких "мастеров" нет никаких опознавательных знаков. Никогда не знаешь кто едет рядом с тобой по дороге. Толи человек умеющий управлять АВС, толи экономист на "разношиннице"! *ROFL*
    Возвращаемся к исконной проблеме - "рельеф и энтузиасты" :-D
     
  6. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    2. Управляю ею соотвестственно поведению авто . Я 2 года на Мегане-2 и 2 года на Мазде 6 проездил на летней резине. Ни одной аварии. Некоторые скажут: а сколько я езжу?, да, немного, но для зателететь разве много надо? А ездил и по сугробам, и по черт знает чему. Иногда буксовал, но по городу мне даже сказали: удивительно, и это на летней?

    Ёпыт он и есть Опыт!!!
     
  7. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    А какие д.б. опознавательные знаки, умник?
    Народ и на зимней одинаковой супер-резине с АБС и прочими прибамбасами затормозить не может.
    Ты аргументы приведи вопреки моему заключению, что при АБС пофигу какая где резина. АБС ведь не на резину реагирует, это, я надеюсь, ты понимаешь. АБС срабатывает не только на мокрой, заснеженной и прочей плохой дороге, но и на совершенно чистой и сухой. И все это при одинакой резине.
     
  8. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    =-O Жесть!
    Может тебе надо начать с этого? http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php http://systemsauto.ru/active/abs.html
    И Википедию тоже! "...При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колёсах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колёсах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление..."
     
  9. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Ну может в пределах Садового кольца такое и возможно... Но гордиться ездой на летней резине зимой, все таки не стОит! :-D
     
  10. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Ты меня не знаешь. Я не горжусь. Я говорю о том, что никакая АБС никакого дурака не спасет, а как раз навредит. Я своему сыну лекции читаю перед каждым его выездом. Он уже орет. Но я продолжаю, сдерживая весь свой гнев и слезы на его реакцию.

    Напомню: мой первый авто я купил в 1980 году.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
  11. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    опыт - не тормозной парашют, не всегда спасает.
     
  12. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Правильно. Я и не рискую никогда. И сына долблю всегда. Но щас у него зимняя, липучка. Опять скажите что?:-D
    Щас вот вернулся из Домодедово. Все ОК.
     
  13. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    липучка это уже что-то...
    но в Новосибирске с его голым льдом автомобилисты на липучке утомляют бывает))))
     
  14. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    А если без эмоций, то задача АВС не допускать блокирования колес при торможении. А теперь подумай, с какой резиной на зимней дороге раньше наступит блокировка, с летней или с зимней? Т.е. на летней тормозной путь будет стремиться почти к бесконечности! :-D Думаю теперь ясно, что заявление о том, что АВС по фигу какая резина не совсем корректно? :-D
    И еще раз, по теме - если приходится ездить до 5 тыс км в месяц, то надо быть круглым идиотом чтоб экономить на резине, устанавливать разные шины на осях и уж тем более используя зимнюю только на ведущих колесах! :-D
     
  15. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Щас и в Москве не ахти. Машин мало. Снег идет, уборочных машин не видел еще. За МКАДом, думаю, ваще, задница. Но липучка справилась. Я же писал, что сына долблю, он огрызается, но советами пользуется. Я-то своих знаю на все 100. Они подумать не успеют, я уже знаю.
     
  16. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Обычно я не цитирую весь пост. Делаю исключение и, думаю, меня простят модеры.
    1. При разной резине, чем АБС поведет себя иначе? Она воспримет все, как разная степень торможения. И ввсе. Дальнейшие действия зависят от прокладки.
    2. Скажу тебе честно. Я так летел, что забыл, что у меня T-образный перекресток. Когда вспомнил, оставались метры. Я вдавил тормоз (mazda 6). Сработала АБС. Оттормозился начисто, чуть вильнув хвостом. Авто, что догонял, догнал.
    3. У меня нет причин доказывать, что АБС пофигу все. Я - аналитик по мозгам. Математик.
    4. Докажи ты обратное.
    Спасибо.
    И я рад, что здесь все на ты. Приветствую это. Это сближает.
     
  17. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Ты как аналитик и математик объясни мне-"тормозу" что это ты имел ввиду!
    И заодно, посмотри в школьном учебнике что такое "сила трения скольжения" :-D
     
  18. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ;) а это кто написАл? Привидение? :-D
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    АБС (с распределением усилий) действительно пофигу, она растормаживает колеса до уровня самого слабо тормозящего.

    Будет на одной стороне летняя, на другой зимняя, она зимнюю сторону растормозит до летней, чтобы не было вращающего момента и автомобить ехал прямо.

    Попадет одно колесо на лед - она то, что на асфальте, растормозит до уровня того, которое на льду.



    Соответственно не тормозит одно колесо - не тормозят все.


    Только к сожалению и АБС - штука не волшебная, и с ней автомобиль преспокойно может и не тормозить, и развернуть. Причем на самой мизерной скорости, про большую не говорю.


    А на чистом льду даже шипованная резина чувствует себя как корова на льду, на 10км/ч машину будет дико сносить, дико заносить, крутить и вообще делать всё что угодно. Особенно если не уметь доворачивать/стабилизировать машину тягой/пробуксовкой.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
  20. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Чтоб такое не писАть, может все таки надо почитать ссылки? ;)
     

Поделиться этой страницей