Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    как снять аккумулятор
     
  4. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    открутить гаечку на 10 вроде, с минусовой черной клемы, снять клему
    потом такуюже гаечку с красной и снять. потом внизу аккумулятор прижат крепежом который закручен болтом на 13 его тоже надо открутить ну и соответственно потом вытащить аккумулятор
     
  5. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    У меня на "десятке" умер практически мгновенно, за день до своей кончины начал мудрить, заводил буд то на улице не лето, а лютая зима. На утро помогло прикуривание, и то не надолго, одна поездка до автомагазина, где собственно и пришлось купить новый аккум без вариантов, т.к. мой пришел кирдык совсем *PARDON* Вот такие бывают признаки *YAHOO*
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=286766&postcount=167
    Просто контролируй и подзаряжай по Инструкции VARTA *DRINK*
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
    "Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
    Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

    При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.
    Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

    1. Указания мер безопасности.

    1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

    1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

    1.3. Электролит - агрессивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

    1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

    1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

    2. Подготовка к работе.

    2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижения напряжения на батарее равного 16,0 В.


    3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной батареи Standard.

    3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см3.

    ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

    3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см3 до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 °С.

    3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

    3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

    Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см3, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см3, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.


    4. Эксплуатация батареи.

    4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

    4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

    4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

    4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническим вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

    4.5. Пуск двигателя производите короткими (5 - 10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

    4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

    4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности электролита для Standard.

    Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 - 25 °С.

    Измерение НРЦ производить с помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

    Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
    100% 0% 1,28 12,7
    80% 20% 1,245 12,5
    60% 40% 1,21 12,3
    40% 60% 1,175 12,1
    20% 80% 1,14 11,9
    0% 100% 1,10 11,7

    * указанные зависимости справедливы при температуре 20 - 25 °С
    ** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
    *** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром. Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

    4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
    4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит к разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи."
     
  7. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Такой вопрос, сегодня попытался завести машинку и заметил, что стартил крутил секунд 5, загорелась лампа аккумулятора на пару секунд и лампа подушки, потом двигатель завелся и они потухли. Аккумулятор стоит ИСТОК 55Ач 530А пусковой ток, работает ровно 3 года. Напряжение при выключенном движке - 12.4В, при включенном - 14.8В, под нагрузкой - 13.4-13.8В. Раньше проблем не замечал, в прошлом году заводился и при минус 20. Подскажите в чем может быть дело.
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Лампа подушки и аккумулятора загорается, когда не хватает напряжения. Зимой при коротких поездках может не хватать времени для нормальной подзарядки и аккум постепенно садится. 12,4 это уже маловато для дизеля. У меня стоял родной ТЮДОР 60/600, с таким напряжением прошлой зимой хватало на 2 недели, потом снимал и заряжал зарядным. Кое-как зиму отъездил и пришлось купить новый, после того как не не смог завестись за городом.
     
  9. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Так что нужно покупать аккумулятор с большей емкость?
     
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Новый взял EXIDE PREMIUM 60/600, по справочнику идет для 1.5dCI. Вполне хватает. Когда покупал, говорили, что хватит и 55/550. Просто брал с такими же показателями, как и родной.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    под нагрузкой на мегане напряжение 14.4.В.....это с геной Валео 110 А...
    13.4 под нагрузкой это уже очень мало ((((( каково падение напряжение при старте....если меньше 11.5....то это говорит о том, что акб умер ((((
     
  12. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Все, зарядил свой аккумулятор, без нагрузки выдает - 14,2В, под нагрузкой - 14В. Завелась хорошо, надо еще свечи проверить.
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Однозначно, рекомендовано же на дизель мощный VARTA E38 74Ач / 750А :
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=286761&postcount=166
    или реношный 70Ач / 720А!
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  14. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Все, мой аккумулятор окончательно решил умереть. Кто знает что лучше DETA, EXIDE, Tudor или Centra (72Ah-720A). У нас они относитильно недорогие и в одной ценовой категории. Продавцы расхваливают Tudor или DETA, но хотелось бы услышать мнение людей не заинтересованных что-то продать и знающих толк в аккумуляторах.
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    оригинал у меня был тюдор, ставь его хорошая батарейка, 5 лет отходила. 70АЧ 720А
     
  16. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ИМХО - Tudor 70АЧ 720А
     
  17. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    EXIDE, Tudor и Centra суть тоже самое. Корпус один и тот же, только этикетка разная. Потому как принадлежат американской компании EXIDE. Аккумуляторы классные, можно брать любой.
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Всем спасибо за дельные советы. Наверное буду брать Tudor. Он немножко дороже зато на него гарантия 3 года в отличие от двухлетней гарантии на другие аккумуляторы.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Внимательно смотри, какие условия гарантии. Может быть, что гарантия сохраняется только при установке в авторизованном центре и + ежегодные проверки там же за твой счет. В итоге может оказаться, что гарантии не будет вообще при самостоятельной установке.
     
  21. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    По своему опыту скажу за батарейки. У меня на прошлом авто ТUDOR проработал 7 ( семь ) лет!!! На дизеле!!! Когда он умирал,я пытался реанимировать,совершенно забыв о его возрасте, и дико возмущался,что он не крутит. Тогда аккум был сделан в Испании.Как сейчас-не знаю.
     
  22. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    А никто не пробовал восстанавливать свой аккумулятор, вместо того, что бы тратить деньги на покупку нового (если конечно ещё есть что восстанавливать).
    Я, например, так и сделал..
     

Поделиться этой страницей