Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посчитаем по минимуму.
    Несколько машин - допустим 3
    Срок службы АКБ - 6 лет + второй АКБ - 3 года = 9 лет х 3 машины = 27 лет
    2015 - 27 = 1988 г. + на какую то машину вы одевали термозащитный чехол и еще - 5 лет
    Т.е. в 1983 году вы купили новую машину да еще с термозащитным чехлом - наверно это был ЗАЗ?
    А сколько вам лет коллега?
     
    абрамович нравится это.
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    :good::lol::lol::lol:
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я думаю, что в данном случае на три можно не умножать. , так как у коллеги могло быть три машины (в личном или служебном пользовании) одновременно. Поэтому 6+3+5=14 лет. Вполне нормально.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять мифические фантазии о мифической АКБ
    было много разных машина с совершенно разными по стоимости АКБ
    срок службы АКБ у всех был разный
    гарантированно любая батарейка (если она конечно сразу же не бракованная) протянет 3 года

    покупаем дорогую батарею за 7-8тыс рубликов, она может протянуть и 5 лет и 7 лет.
    а может и дешевая за 2тыс протянуть 5 лет
    а можно покупать за 2тыс АКБ и менять их каждые три года и не парится

    фирменный дорогой Барен у меня на зубиле протянул 3 года, безымянный югославский перед эти прослужил 5 лет
    российская Варта за 1,5года два раза почему-то разряжалась на ровном месте
    немецкая варта работает пока 4 года
    какая-то российская АКБ за 1тыс рублей, 3 года прослужила, потом продал машину
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В личном вряд ли, т.к. в подписи 1 фаза и 4 года на форуме

    Если машины "колхозные", то нельзя быть таким категоричным, на счет второго аккумулятора.
    У меня было 120 машин из них более 50 Логанов-Меганов, первые АКБ ходили 6-8 лет, НО ВТОРЫЕ, это уж что купишь :pardon:, но даже самые дешевые через 3 года не рассыпались, хотя Питер не Киев, зимой иногда подмораживает.
    На Логанах ни какой термозащиты нет, ну а если Мегановскую ТРЯПОЧКУ называть
    и она удлиняет срок службы АКБ в :preved: 2 раза, так может тряпочку потолще взять, глядишь и 12 лет АКБ отработает
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на СВР, впихнув F3R под капот Святогора, добрые конструкторы завода не нашли лучшего места для размещения АКБ, как поставить ее торцом рядом с выпускным коллектором да еще на том же уровне, расстояние от стенки до коллектора меньше 10см (хотя площадку можно было поднять и развернуть АКБ параллельно, для увеличения расстояния, ну или на худой конец перекинуть на другую сторону).
    крайние банки ощутимо нагревались. температура стенки АКБ была такая, что руку трудно держать
    я специальную толстую (4см) термоизоляционную негорючую ткань использовал, что бы закрывать АКБ

    так что термозащита АКБ на мегане это для порядка.
     
  9. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Моё повествование.
    Родной TUDOR отслужил больше 6 лет, на смену ему был куплен BOSCH Silver S4, несмотря на многочисленные негативные отзывы на эти АКБ от Бош... Дураки учатся на своих ошибках :( Этот Бош помер через 2,5 года.:(
    Да, я не следил за ним особо, но за родным Тудором я тоже не следил, и режимы работы у них полностью идентичные были.
    2,5 года - это вообще ни о чем, любой нонейм прослужит дольше. Так что учтите, коллеги, мой печальный опыт, теперь лично я лучше куплю наш какой, только не Бош. Может и подделка была, но я больше экспириментов с этой ТМ за свой счет не хочу.
    Взял себе Шнайдер, 5100 - 5180р у нас в магазинах.
     
  10. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и помер мой Тудор 70А/h 720А(как посмотреть дату? по идее 9 лет протянул, если так это рекорд, на аккуме выжжено 260606). Заказал Bosch S5 74A/h 750A 5300р. При получении буду смотреть дату.
    Симптомы сдыхания обычные: вечером после работы умер, даже двери кнопкой не открывались. Покурил, погонял, заводился плохо, еле кутит, но с первого раза всегда, заряжал 2 раза. Вилкой проверял, то 9В то 12. Под нагрузкой вообще 7В сразу, спицу плохо греет. После зарядки все равно плохо крутит, правда один раз после долгой поездки норм крутил. Короче лишь бы еще пару дней протянул. :)
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пост 346
    Ещё не рекорд!:acute:
    Пост 379.!
     
  12. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вау! Интерестно, сколько стоит Тудор оригинальный? Уже сомневаюсь, в заказе БОШ.:crazy:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    парни,оч туго заводится тачка,с утра пока заведется,весь щиток моргает иконками,даже ошибку пассажирской подушки выдает))через пару сек после заводки пропадает.долго и медленно маслает. потом поездишь, уже лучше и быстрее заводится,но маслает так же медленно. напруга 14,4-14,5 без всего.со светом и обогревом задним чуть падает но потом опять 14,4. в простое 12,5. шарик зеленый. аккум родной еще реношный. он вообще обсуживаемый?крышки откручиваются?,они правда под наклейкой,не стал ковырять. думаю уже пускового тока не хватает от времени,ему уже много лет. но почему тада и зарядка норм и лампа зеленая
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой, ну сколько можно
    шарик показывает плотность электролита в одной из банок, у меня при полностью сдохшей АКБ шарик был зеленым
    АКБ необслуживаемый, теоретически можно отломать пластиковую крышку. там может быть доступ к банкам, но не факт
    а накрывшийся аккумулятор будет исправно заряжаться, только вот заряд держать не будет
    если АКБ больше 5 лет, смело выкидываете ее.
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну а разве low batttery не должно выводиться на экран? раз аккумулятору концы уже и он зарядку не держит
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Неа. Далеко не факт
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    и еще такой момент, сегодня даже пытаться тачка не стала прокручиваться,када я попытался через прикуривательные провода с нового акка (74 а/ч помоему и 780а чтоли амперов) на свой закинул.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эта надпись будет выводится при работе мотора, когда нет заряда АКБ и когда заряд в АКБ кончается

    никогда я не видел при запуске этой надписи, ни при умершей АКБ, ни при севшей
     
  20. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Если родной аккум стоит, скорее всего, за машиной не очень ухаживали.
    Я бы подтянул гайки на клеммах стартера и заменил АКБ.
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это уже умерла АКБ, а не просто разрядилась
     
  22. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Он у мене пра мертвую батарейку (которой там нет)в ключ-карте обходчика пишет, а когда дохлый родной АКБ был - народную национальную индейскую избу рисовал :)
    Загадошная французская душа, чо
     

Поделиться этой страницей