Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зачем мне пусковой ток застопоренного стартера в 700а , если вполне хватает 500 с копейками??? А восьмилетнему чуду из Европы 100% не дотянуть и до 400. Хорошо 700 , возможно ? Но если и 500 амперный и 700 живет один и тот же срок , то не вижу смысла , кроме разницы в цене. Привел бы кто пример живучести более мощного аккумулятора в сравнении с маломощным , тогда ясно. Я привожу пример Тудору маломощному , завтра гляну , на этикетку по току , который уже 4 года терпит Российские издевательства и зимой и летом , приятно еще , что не нужно в него заглядывать , нет доливки дисциллата , нет глазков зеленых ....
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зубило с АКБ 55Ач и пусковым током 440 (АКБ Барен), стартер крутил как бешеный в -32, мотор запускался со второй попытки
    масло 10W40
    у меня на старом форде 2,0, с убитым мотором и с маслом 10W40, стояла тоже 55Ач АКБ, тоже без проблем заводилась в -20

    ваш подход логичный, даже хреновая и дешевая АКБ гарантированно отработает 3 года
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Самую дешевую и хреновую не хочу , но и от Бошей и Варт на каждом шагу , в любом бутике просто воротит..... Если бы Tudor как на авто , но ценник на Exsist просто запредельный на Tudor, а в дешевый Тудор не верю.Странно . конечно . Аккумулятор с конвейера работает уже 9 год , а в расчете что- либо брендовое или полубрендовое , то три года. Значит любой бренд, при продаже в России, просто обман , или отбракованные элементы???!!!
    А в логике 60-65 а/ч только потому , что если глядеть на продаваемые источники тока , то 55 почти что раритет.....
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сестра моей жены разрешила выбор в аккумуляторе. Она на авторынке в Тольятти... Нашла отдел и купила , а меня поставила перед фактом. Топла 60а/ч при токе 600а. Даже , если честных будет 500 , все равно больше родного Тудора 55 а/ч 470а.Новый будет в багажнике , пока не умрет родной. Ведь старику уже 9 год!!!!
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Только надо учитывать, что в ВАЗах стоят , как правило, редукторные стартера, которые повышают крутящий момент ч.з. планетарку, а наш стартер нередукторный, с большим потребляемым током, и чем меньше у него скорость вращения ( в морозы), тем еще больше он тянет ток с аккумулятора. Поэтому не зря с конвейера идет мощный аккумулятор под такой стартер, и если есть запас по пусковому току, тем лучше сохраняются пластины в аккумуляторе. У меня родной Тюдор ( 70а/ч 720А) отработал почти 9 лет. Сейчас поставил тюмень- премиум ( 77а/ч 640А ) посмотрим как покажет себя зимой....
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Нынче заехал в свежеоткрывшийся салон к офиц дилеру. Поднял капот нового KAPTUR, и увидел сомнительную АКБ с надписью "Made in Ukraine". Мне такую вот от официалов не надо, хорошо, что сам ранее VARTA взял.
    Далее заехал к аккумуляторщику. Говорит, что после 4 лет работы АКБ с надписью "Made in Ukraine" все автореношки его клиенты. 3 и 4 банки в нём закорачиваются. Каждую неделю по 10 штук подвозит. Рекомендовал подешевле, чем VARTA, АКБ GigaWatt с того же чешского завода. Кстати, на HAVAL H6 китайский AКБ VARTA 60Аh.
    http://www.alfaakb.ru/accumulators/181/
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, не совсем в тему
    Меган месяц стоял в гараже, а до этого два месяца ездил только раз в неделю.
    естественно, уровень заряда был низкой и месяц без движения АКБ не пережила.
    Взял уже заряженную АКБ, что бы перекинуть
    и тут упс. болт планки прокручивается, в общем ни закрутить, ни выкрутить его.
    кое-как достал АКБ, поставил заряженную, но АКБ теперь не зафиксирована

    что с этим болтом делать?
     
  10. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Резьба на болте сорвана или на полке АКБ?
    Если на болте, а на полке резьба сохранилась, то заменить болт. Он М8 вроде бы.
    В противном случае заменить на болт М10, рассверлить отверстие в планке до 10 мм и нарезать М10 в полке.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хм. как тут понять. мне болт не вынуть и не затянуть
     
  12. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    отрезать болт и высверлить, затем нарезать резьбу
     
  13. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда надо одновременно крутить болт на отворачивание и подталкивать снизу вверх. Например длинной отверткой подцепить под головку болта или планку...
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а так попробовал, не получилось. надо гвоздодер взять
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А там вроде гайка в виде квадрата с резьбой вставлена в пазы полки, гвоздодером как бы пол полки не открутить!!! Акум и так пока никуда не денется, провода короткие, а болт я думаю заливать и заливать - ну хотя бы "жидким ключом" и в конце концов отвернется! Там сильно окислятся то нечему!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Открутить площадку АКБ, перевернуть, зажать плоскогубцами и открутить
    если необходимость закрепить АКБ, то обварить гайку или поставить резиновый крепеж
    типа такого или есть получше в грузовом магазине - крепление крыльев от иномарок (Скания)
    [​IMG]
     
    no_name нравится это.
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Сняв полку аккумулятора можно "аккуратно" выломать гайку с болтом. Разъединить удобным способом болт и прямоугольную пластину. После чего пластину, если цела, поставить на место, по размеру выступа вырезать из пластмассы (любой) планку с отверстием под болт и закрепить по краям на полке аккумулятора с помощью двух саморезов . Дело сделано. Меняем болт на подходящий. Мог бы сфотографировать , но авто продано...
     
  18. andrey-173

    andrey-173 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    andrey-173
    Вот в Питере начались холода и как и положено, сдох аккумулятор. Просмотрел все сайты с продажей - цена 5700-6500. И тут зашел на сайт официалов, а оказывается в Петровском акция - продают со скидкой. Поехал и взял оригинал за 4999. Так что если кому нужно - акция до 15 января (не реклама).
     
  19. LoGwi-N

    LoGwi-N Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Разработка сайтов
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем доброго вечера. Сегодня на своем мегане с 1.6 бензиновым мотором в -18 градусов я не завелся. После покупки авто, аккумулятор так и не поменял, снял, поставил на зарядку (чтобы доехать хоть до рынка). Посмотрел дату выпуска 3 марта 2010 года, Forse пусковой ток 530 А, емкость 55 Ah. А я то думал, чего иногда плохо крутит на запуске :pardon:
    Теперь ближе к теме, какой аккум выбрать, на основании каких характеристик? Что первоначально? Для себя (пока что) определил, емкость 60-70 Ah, пусковой ток от 600 А, по бренду не определился, но понимаю что это будет что-то среднее, по цене от 3700-4500. Может я в чем и не прав, не знаю) Искренне надеюсь на ваши советы.
     
  20. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    Приветствую. Насколько я понял речь не идёт о "оригинале". так вот ;
    Много хороших отзывов слышал о Тюменских аккумуляторах, погуглите ,наверняка подберёте что нибудь себе.
    У меня стоит ещё родной оригинал ,завёлся сегодня отлично ,-24 было,но аккум древний ,думаю что скоро озябнет. Себе планировал из Тюменских подбирать при случае.
     
    AleksBander и LoGwi-N нравится это.
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да пофиг какой, главное высота 175.
    узнайте у официалов цену, там бывает иногда совсем недорого
     
    LoGwi-N нравится это.
  22. LoGwi-N

    LoGwi-N Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Разработка сайтов
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тоже смотрел отзывы, тюменские должны быть не плохи. А как белорусский ЗУБР? Сам то я из РБ)) Девиз-то у нас в стране "Купляйте беларусскае"

    Я так понимаю размер 278х175х175? У меня старый стоял высокий, и крышки на нем не было, но возможно в будущем приобрету, поэтому надо я так понял низкопрофильный.
     

Поделиться этой страницей