Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Здесь согласен)))
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть похолодало у нас - 5...-7 и утром на клеммах АКБ вместо 12.5....12.4в было сегодня 12.2в перед запуском, после ночной стоянки. В связи с этии решил наконец ток утечки проверить и в общем то всё хорошо. . Сразу после постановки на сигналку было 0,05, через пару минут упало до 0,02. Норма это чтоли, что так мало по утрам на клеммах АКБ.:scratch_one-s_head::pardon: Заодно ещё раз сверил показания вольтметра в прикуривателе и непосредственно на самих клеммах... всё точно копейка в копейку. :good:
    Единственное что смутило.. после замеров утечки поставил всё на место запустил, дабы настроить магнитолу, и напруга выше 14,1 не поднималась. А последнее время напряжение в районе 14,8в далее до 14,4в снижается.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  5. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    У меня новый аккум TAB/Ток утечки мерял, после минуты было 0.04. Когда у нас +3 было на улице, у меня на клеммах было 12.51. В салоне индикатор показывал 12.5, через минуту 12.4. Сейчас похолодало, садишься в авто, сначала 12.4 кажет,пока располагаешься 12.3. Напряжение скачет точно так же. 1в1. Мутлу мой бывший новый точно так же показывает на Ровере. Короче все идентично.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    получается это норма :pardon:
     
  7. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Получается так...
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А пробеги за день какие и сколько за день раз машину заводите?
    Завтра опять станет 14,8 В, так всегда после отключения акума!
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    завожу пару раз ща сутки, т. е. утром и вечером по разу... пробеги по 20-35км в одну сторону и столько же обратно. Но утром машина минут по 20-30 молотит на холостых (в садик, в школу, пробки)
    Тут больше не от пробега зависит, а от времени работы двигателя, т е в итоге генератора. Где то часа полтора-два утром и час вечером выходит Это в рабочие будни.

    Сейчас вот второй раз завёл после снятия клеммы. Было 12,4в на клеммах перед запуском, а зарядку 14,3в выдаёт
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего толку то что она 20-30 минут молотит на хх при включенных печке и габаритах (это минимум) а там еще наверно + майфун, заднее стекло и попогреи! Не хватает у Вас что бы зарядить его, поэтому все так! Даже если зарядите до полного - через неделю-две опять все так же будет!
    Я кому то ссылку давал http://www.megane2.ru/forum/threads/rabochee-naprjazhenie.8261/ почитайте!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей

    Какая разница с включенными потребителями или без них, там отличие максимум в 0.5 вольта
    Зарядки хватает, тем более 1.5 - 2 часа АКБ заряжается.
    У меня вон вообще утром 15 минут и вечером 20 и ничего, старый АКБ 11 лет прожил незаряжая и этому уже 1.5
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Судя по наблюдениям - не хватает!!!!
    Сколько прожил (раньше мы без света ездили) и на сколько он был заряжен - разные вещи!
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я про то
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    Разницы великой на ходу или на хх не вижу, как сказал Сергей максимуи 0,5, а у меня и 0,5 нет, что на хх что на ходу одинакого
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    А после зарядки АКБ буквально через пару дней, после установкии на авто, опять приходим к тем же 12,4-12,5в на клеммах по утрам. С морозами всё ниже аж до 12,2в. Запуск при этом без проблем! В -20° на старом АКБ при 11,9в на клеммах после ночной стоянки запускалась без проблем
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    И как Вы думаете почему так происходит?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А как же физ.химия? Аккумулятор ты заряжаешь при +20? А за боротом - 5. Нагугли как при этом напряжение снижается
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На 8-9 В запуска уже нет!
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    Вов пробовал - хоть так делать и не рекомендуют - заряжать в гараже где нет отопления, то есть температура таже что и где потом машина постоянно стоит - все тоже самое - 2-3 дня а потом начинает падать по утрам!
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    да ХЗ :pardon:
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    так понятно, думаю при 11,5в уже не будет
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, 8-9 В
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    это к чему?
    типа не парься всё намана? :smile3:
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    ну тогда можно вообще не переживать, только аккум получается постоянно недозаряжен
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот и получается!
     
  21. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да. Если бы у тебя одного, то ещё ладно
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем зацикливаться на 100% он заряжен или на 70, я же не пишу что он заряжается полностью, я пишу что на ХХ зарядки за глаза хватает что бы заряжать АКБ, даже если включены ВСЕ потребители.
    Ну и если моих 25 минут в день при:
    фары, музыка, 5 мин попогрей, печка на 4-5 скорости, подогрев омывайки....
    за глаза хватает, то у Сергея он заряжается 3 часа в день.

    А про то как работает НОРМАЛЬНЫЙ генератор, я несколько лет назад сделал видео для Степана, где при выключенных и всех включенных потребителях разница была вроде 0.4 вольта, т.е. 14.6 или 14.2, какая х разница.
     
    Аlex33rus нравится это.

Поделиться этой страницей