Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Смотря где искать.
    Я месяц назад купил такой за 4140 Аккумулятор MUTLU Calcium Silver LB2.60.054.A обратная полярность 60 Aч
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    думал жаловался... в общем потом запустил я на минут 15-20 бинар и машину потом уже не завел... похоже хана батарее.
    Думаю для прикола какой нить дешман взять на 60 Ач тыщи за 3-3,5, с моими пробегом года на три хватит и ну вы сами знаете кто:mosking:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
  5. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Не давно купил новый аккумулятор за 6 800 и сдал свой за 600 руб.
    RENAULT 7711821598
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Пару месяцев назад, перед окончанием двухгодичной гарантии , необслуживаемый глазок моего аккумулятора АКОМ засветился белым цветом. Поехал к продавцу, тот сразу звонок к дилеру. Вдвоем кое - как вскрыли и долили дистилят. Гарантия кончилась, пока работает. Родной сдох тоже из-за высыхания. Хотя я и в него доливал . Продавец говорит, что у рено генератор даёт очень сильный перезаряд, поэтому аккумуляторы и сохнут. Советовал почаще выскрывать и смотреть уроветь, так как глазок , обычно, в банке посередине, а высыхает банка у плюсовой клеммы. Но я смотрю, у качественных аккумуляторов этой болезни нет. Или место эксплуатации имеет значение. ( Аком брал в ближайшем магазине, так как нужного размера был только он)
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А родной аккум об этом не знал...и проработал больше 10 лет...
     
    Геннадий НН и Escadra нравится это.
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Мои два родных рено накрылся ровно, как закончилась на них 3 летняя гарантия. И что из этого следует?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    бЯда с генератором?
     
    Геннадий НН нравится это.
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Кто производитель и где?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Курский аккумуляторный завод.
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ясно. Стал сдавать у меня 11-ти летний Мутлу, подыскиваю замену...
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Или условия эксплуатации 40 км утром и 40 вечером. Ночь в гараже. Или из 4 рено из салона, на 2 бракованные аккумуляторы. Или перезаряд.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Аккумулятор раз в году не плохо бы заряжать... а напруга в бортовой сети повышается как раз из-за разряженного АКБ.... пытается восстановить заряд батареи
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пора бы :smile3:
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    мне от предыдущего хозяина достался на 60А/ч пусковой ток всего 480А, а ничё, две зимы отъездил и в минус 30 заводил, если буду менять возьму на 62А/ч и с пусковым где нибудь 520-580 какой нибудь тюменский, главное за уровнем следить, я как то обслуживаемые больше люблю
     
  17. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я бы не советовал именно Тюменский. На Меган себе его купил и отъздив несколько лет, продал с авто. Взял 70 или 75 Ач, не помню уже точно. Мощный, легкий завод всегда. Минусы: тоже хотел обслуживаемый и тут засада. Он имеет не герметичные крышки и электролит был всегда на поверхности АКБ. Даже капот изнутри повредился. Я и уровень уменьшал, и крышки на герметик сажал и тряпки подкладывал, все бесполезно. Из-за этого не советую его Вам.
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я на прошлой машине имел тюменский АКБ, проблем с переливанием не было, может у вас заряд был сильно большой из за этого происходило выплескивание, крышки на герметик сажать смысла нет ибо там отверстия в них для отвода газов, герметичности там быть и не должно
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вот и понять не мог. Все исправно, напряжение в норме, а испарения большие. Не понравился. При этом с другими марками АКБ налогичных проблем не было.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    https://superakb.ru/catalogue/fireball-62-ach-l_3993/
    такой у родственника на 41-м две зимы отходил, пошёл в третью. а там ведь нет умного гены и стартер тоже не редукторный.
     
  21. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зарядил свой аккумулятор Exide, теперь напряжение в сети 13,9-14,1в, пока он заряжался ездил на предварительно подзаряженом старом аккумуляторе Бош, с ним в бортовой сети было 14,6-14,8в
     
  22. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Через неделю, а то и раньше все вернется - опять будет напряжение сети не 14,1 а выше!
     

Поделиться этой страницей