Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Свежезаряженный АКБ столько должен показывать, а у вас современное авто там напряжение большое должно быть, и в независимости от потребителей.
    Я делал видео, там при включении: ближний, 2 попогрея, зеркала и зад.стекло, печка на полную, музыка
    напряжение падало всего на 0.2 вольта, вроде в районе 14.6 было
    и на ХХ и при добавлении оборотов было одинаковое
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Не было необходимости. У супруги, мерял, там порядка 10,8-11В и авто не заводилось. У меня пока все нормально. На форуме Шевроле читал как-то, что это штатный алгоритм работы. Типа тренирует, заряжает, разряжает и т.п....
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2020 ---
    Гляну с большим количеством потребителей, что покажет. У меня вольтметр можно вывести на панель приборов, понаблюдаю за алгоритмом...
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На панели это не то! У многих марок можно вывести - но на клеммах будет другое!
     
    Sonauto99 нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Несколько лет назад Михаил так же сказал, я сделал видео и в прикуривателе и на клеммах АКБ мультик показывал одинаково
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ну проверить-то не сложно будет, гляну, убедюсь для себя на будущее.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ох чую дотренерует :haha:
     
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Замерил: на панеле 13,8В, на клеммах АКБ 13,86В. Все точно.
    АКБ запакован прилично:
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2020 ---
    После запуска 14,4В. Минут через 4-5, напряжение упало до 13,8-13,9 и все время такое держалось в течении поездки 25 минут. При ХХ с нагрузкой или без, напряжение не меняется - 13,8В.
     

    Вложения:

  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное чтоб не 12,6-12,8в как Вы говорили выше... на НЕ заведеном моторе это :good: значит АКБ заряжена а вот если на заведеном такие параметры, то бЯда :nea:
     
  11. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Летом было 12,6-12,8В. Сейчас автозапуск, АКБ будет недозаряжен, плюс еще короткие поездки. Почитаю тех. ноту...я сомневаюсь в неисправности по этому моменту.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне кажется не может такого быть... ну или как минимум что-то не так у вас... ведь это напряжение самой батареи... :scratch_one-s_head:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и должно быть, что в салоне, что на клеммах.

    И это нормально, у вас там сейчас наверно градусов 20?
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да, на выходные днем до 20-ти обещают. А на неделе ночью было всего +2.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2020 ---
    Почитайте, если интересно. Умная система. Поэтому летом у меня 12,6-12,8В:
    https://portal-diagnostov.com/2015/04/07/30593-92206057-ru-3/

    https://www.zr.ru/content/amp/news/...regulatorom_rvc_projedet_lishnuju_duzhinu_km/
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теперь понятно :yes3:
    Screenshot_20201030_201027.jpg
    так вот не знаючи таких тонкостей можно и как за проблему с напрчдкнием посчитать, а ещё не дай бог в сервис приедешь, где об этом тоже не в курсе :crazy: во кормушку опустошат
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да уж, сервисы - знатные разводилы. С чуством выполненого долга переберут весь авто за ваши деньги... :)
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    по хорошему вообще должно быть 14.4 и падать на 2-3 десятки максимум
    а тут уж явная проблема с зарядкой
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2020 ---
    сразу после завода машины такого быть не может впринципе, а обычно именно сразу после завода интересны показания вольтметра
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сверху две ссылки изучите
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ну, если, приведенные выше ссылки на штатные алгоритмы работы системы Вас не убедили, то, да, у меня проблемы с зарядкой на протяжении всей жизни авто и АКБ.:pardon:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня на 2х Ивеко тоже стоят умные генераторы, но там вольтаж побольше, 12.6 никогда не было, вроде 13.2 самое маленькое, видимо чуть другой алгоритм.
    Когда первый раз незавелась, обратились на СТО, дилер обьяснил малую зарядку. На первой машине генератор поменяли на 100т., АКБ на 250 - 5 лет, на второй АКБ на прошлой недели - 160т. 3 года
     
  21. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Моему восьмой год пошел, но пробега и 50тыс.км нет. Недавно машина почти месяц стояла, я ее завел без проблем, также легко. Но и холода то не было...
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на своей ровно в 11 лет поменял и это при том, что последние года 3 пробеги были 12 утром и 12 км вечером и так 5 дней в неделю зимой и летом, ну разве еще летом в выходные 85 на дачу, а до этого, с момента покупки 50 км каждый день.
    Месяца 3 назад поменял родной АКБ на погрузчике 2006 года, с м/ч за 5000
    А у кого то и 3х лет не выхаживают :pardon:, даже на умных генераторах
     

Поделиться этой страницей