Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой экологический класс у Megane II?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DANVER, 4 окт 2007.

  1. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Истина !
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну не все, изначально конструктивно да, евро 4. Берём мой для примера, 2004 год, 1.6л к4м760. На моём "джеки чан" т.е. чек энжин ни при каких обстоятельствах не загорается (лампочка в порядке), катализатора можно сказать уже нет. Изначально прошивка другая. Ну и как он может быть евро 4? максимум евро 3*PARDON*
     
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    +1
    хочу евро 4 :)
     
  4. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Тогда в магаз за флюенсом и минус десяток лошадок из табуна и без того небольшого:p
     
  5. ship002

    ship002 Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    минск
    у меня меган из германии на нем стоит наклейка EURO4. мег 1.6 2005 год
     
  6. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    и всё же , в связи с очередными думами "слуг народа" нужно поднять этот вопрос . НА горячей линии автофрамоса они откровенно шлют на 3 буквы отмазываясь тем , что не дают информацию , по старым моделям. Я купил машину у первого владельца в 2011 году (когда уже точно действовали стандарты евро 3 минимум) , и в СТС указан всё тот же дебильный "эко класс 2" , в конце концов потом завоем , когда ни на чём будут брать повышенный налог или страховку из-за этого "эко 2" .
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все бензинки 4 класс, что писали наши дятлы в ПТС -то, что поставщик заявлял при сертификации
    я думаю если припрет, можно будет провести экспертизу
    только не дойдет до налога, слишком много у нас авто по бумага с евро-2
     
  8. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    у меня на мегане по всем бумагам проходит евро 3
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня в ПТС прописано ЕВРО-4, но на бензине не катаю - ГБО, тогда вообще можно считать Евро 5)))) Выхлопа не чувствую, только капает с трубы и все!
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Что то странно, у одного 3 класс, у одного 4, а у меня в ПТС Экологический класс ВТОРОЙ (заглавными печатными буквами).
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Так и у меня тоже заглавными буквами ЕВРО-4!!! У меня меган из Голандии

    У бати Меган седан ЕВРО-3, он у него шустрее бежит чем у меня.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня тоже в ПТС евро-2 написано, в СТС ничего нет
    но у меня и полный и снаряженный вес тоже непонятно какой написан

    все зависит от степени даунизма представителя официального дилера в РФ, оформляющего каждую партию машин.

    Добавлено через 1 минуту
    потому что у вас растомаживался отдельно, частным лицом, и ПТС оформляли правильно, в соответствии с иностранными документами
    а на официальные машины дилерам было плевать
    проходит евро-2, пишем евро-2, не проходит, пишем евро-3
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Согласен!
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну хз что такое экологический класс 2*PARDON* у меня меган 2 дизель 734 й с сажевым фильтром из голандии в птс евро4 ;) такой же меган но 732 й движок(тот что и 734 но без сажевого ) тоже евро 4 :don-t_mention: А вот на заднем стекле у меня наклейка эко 2:wacko2: так что эта наклейка может обозначать что то другое(ну типа не нормы выброса,а например общую скажем так зеленость машины:blush:):-D
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Значит мотор задущен до ЕВРО4, а выхлоп вонючий как у Евро 2!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    упрощенно для бензинок, наверное можно так считать
    инжектор с кислородным датчиком евро 1
    инжектор с катализатором и одним кислородным датчиком евро2
    инжектор с катализатором и двумя датчиками евро 3 и выше
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ничего там в 732 не задушено :don-t_mention: 106лс и выхлоп не вонючий в 734 придушено до 103 за счет сажевого и выхлоп по запаху тот же (на запах влияет не сажевый, а катализатор) труба глушителя на выходе внутри чище чем снаружи;) и еще раз повторяю наклейка на стекле ECO 2:wacko2:
     
  18. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    в птс евро-4, наклейка есо-2
     
  19. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Именно*OK* наконец понял кто то :-D
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

Поделиться этой страницей