Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой экологический класс у Megane II?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DANVER, 4 окт 2007.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    я ничо не понял так то. просто написал как у меня:-D:wacko2:
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Megan Grandtour II 2008 года по ПТС , в ПТС 4 экологигеский класс. В продажных бумагах , родных итальянских , что-то про класс сказано , но нужно поглядеть , в бардачке валяются , с картами итальянских городов... и мануалами на итальянском.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В ПТС: Экологический класс Третий. Датчика два.
    Российская поставка. Может реально и 4, но видно бумаги рисовали из каких-то соображений пониже.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  4. biduin

    biduin Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    орел
    Имя пользователя:
    Alexandr
    машинка 2008года в птс буквами написано третий
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, вы случайно не знаете какой евро у Пежо 406 с 2001 по 2004 годы? Движки 2.0 и 2.2.
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Третий.
    http://legavto.ru/article/read/ekologicheskij-klass-avtomobilja-EVRO.html

    Но точнее - только по VIN. И стОит помнить - где живем. Деньги -сертификат - и хоть восьмой класс.:dance3:
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У Мегана 2 тоже ЕВРО 3. Пежо 406-му поменяли катализатор на новый, запаха выхлопных газов нет. Пахнет перегретой проводкой, налицо экология.
    А у меня выхлопными газами пахнет.
    У меня что, катализатор выбит получается? Как ещё можно узнать?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Стесняюсь спросить, а зачем вы их нюхаете?:blush2:
    :sarcastic:
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Самый верный способ - вскрыть выхлопную и посмотреть.

    Косвенно. Если выбит - должна быть ошибка по второй лямбде.
    Если выбит грамотно, то на второй лямбде должна стоять механическая или электронная обманка. Чтоп ошибок не было по катализатору.

    А так то... Если запах, но мотор тянет, то либо выбит, либо кат спекся в камни.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если как спечется в камни, то тянуть точно не будет.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У этого же самого Пежо 406 катализатор был забит и напора газов почти не было из глушителя и белый пар выходил ЛЕТОМ. На трассе были проблемы, с 3000 об\мин не ехал, а мой Рено выстреливает с таких оборотов и напор газов хороший.
    После замены катализатора Пежо с 3000 об/мин отлично поехал, пар исчез и напор газов появился, правда чуть слабее, чем у Рено.
    Но меня больше удивляет экологичный запах газов, в гараже после ночи во время запуска движка - это отлично чувствуется, даже если не принюхиваюсь.
    Хотя Евро одинаковые.
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр

    С чего й то? Тебе аббревиатура ИМХО знакома? Или других мнений быть не может?

    Смотря какие камни и как легли..
    [​IMG]
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хотите сказать, если камни удачно легли, то проход газа будет свободным и ехать хорошо будет?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, я не претендую на истину в последней инстанции. Но по мне в большинстве случаев не будет тяги.
     
    клон шахтера нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    При забитом катализаторе тяги не будет до 3000 или после 3000 об\мин или во всё диапазоне?
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Да обороты не при чем. Случается так, что отдельный камень почти в размер выхлопной трубы, и встает в ней раком, в распор.
    Тогда не то, что тяги, а и завестись проблематично

    Бывают мелкие, их просто выдувает в глушитель (резонатор), там они и застревают. Их вытряхивают.

    Бывают спекаются по крупному, тогда не мешают и живут в корпусе ката.
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот и дождались.
    В России ввели ограничения для "грязных" автомобилей
    https://ria.ru/avto/20180701/1523719273.html
    У меня в ПТС класс третий, а в свидетельстве о регистрации пробел. Сейчас это касается евро 0 - 2, а скоро, думаю, и третий класс по Питеру, Москве и побережью Черного моря кататься не будет.
    Но есть мнение, что евро 3 будет ездить только в деревнях
    https://teknoblog.ru/2017/08/04/80833
    Только не понимаю, почему машину изготовленную в 2008 году не перевели на евро 4, который был введен в 2005 году?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ох не знаю как в столицах, но если в моём городе такое введут , то ЖКХ, муниципальный общественный транспорт и дорожники останутся без техники, ибо у них она даже на глаз "евро-10" как газанёт - света белого не видно... Хотя могут внести поправку что это их не касается...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня машина 2010 года евро 3, собрана в России, хотя в стране происхождения (Корее) в то время такие же машины собирались уже только евро 4 (разница в конструкции системы ЕГР).
     

Поделиться этой страницей