Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой и где бензин лучше заливать?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем In4x, 1 апр 2007.

?

Какой бензин "ЛЬЕТЕ......??"

  1. 92

    50,9%
  2. 95

    49,9%
  3. 98

    2,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. andolan

    andolan Новичок

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    В.Новгород
    Вещь хорошая, но дорогая.Стоит примерно от 23 до 29т.р с установкой.Если много ездите (30-40т.км в год) то окупится достаточно быстро, ну а если намного меньше, то смысла ставить вообще не вижу.
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    есть тема ГБО
     
  3. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Бензин не соприкасается с дросселем никак.
    Сравните обьёмы, диаметры цилиндров и степени сжатия это теория ДВС от этого не уйдёшь, то же и в Мегане.
    Не верьте, вам дурят голову, нужно заниматься машиной, бегите от такого сервиса.
    +100
    Полная лажа, не верьте. А фотки были, где явно видно засмоление камеры, свечей , тарелок клапанов, поршней ??? Такое количество примесей ещё на ходу потушило бы все свечи.
    Почти всегда 2, при обрыве, перескоке, а на Мегане ещё и из за отсутствия чёткой фиксации звёзд + неграмотные выводы и действия сервисменов.
    Я так вижу , опытные мотористы, которые за свою жизнь, сделали капиталку, хотяб на трёх четырёх двигах, в этой теме просто отсутствуют или тихо смеются.
    Уважаемые, не нужно уж так настоятельно утверждать вещи в которых вы не сильно разбираетесь, вы морочите голову простым пользователям.
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А откуда тогда там взялась смолянистая пленка- из воздуха?
     
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    А вот зто и будет "вопрос на засыпку".
    Для справки, мой Пассатик при мне уже семь лет ездит с чистой заслонкой, заправляюсь на любой заправке, проблем нет ваапще.
    А Мегаша моей супруги, будучи у соседа два года заправлялся на лучших из этих заправок, лучшим бензом. Когда совсем стал плох, офы втирали соседу, что он сам дурак, типа смени заправку, доливай оптимизатор топлива.
    Когда мегаша начал заводиться с спятого раза , сосед тож обвинил меня в этом,он свято верил, а я тупо помыл дроссель и старт двига, прогревные, холостые и малые рабочие обороты стали в идеале.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    есть такое понятие....вентиляция картера....
     
  7. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    +50
    и +40 вентиляция адсорбера,я лично обнаружил местами характерную чёрную матовую поверхность (угольная пудра), очень не похожую на картерные выделения.
    10% оставлю для детального обследования.
    Предварительный вывод: неграмотная организация систем вентиляции картера и адсорбера, выветривание угольного наполнителя.
    Вот такие, Брат, дела.
     
  8. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    продолжаю заливать 95-экто, после 92-го при запуске машину колбасит.
    придерживаюсь одного правила в переходные времена года, когда температура воздуха + или -, заливать бак под завязку, что-бы избежать кондесата в топливном баке.
    всегда поражался принципу: 10 л. - лампочка - 10л., если в городском режиме стараюсь менее пол бака не оставлять, по выше указанной причине. ИМХО
     
  9. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Пары бензина из абсорбера туда попадают и картерные газы. Кстати советую всем проверить клапан абсорбера, который находится в левем верхнем углу двигателя. В обесточенном положении он должен быть закрыт, а у меня всегда открыт был и через него постоянно шел засос гуана из абсорбера. Кстати, до тех пока не заменил ездил месяц с просто заглушенным с нижнего конца клапаном, а конец от абсорбера просто в воздухе болтался и все работало великолепно.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Отлично ,вот и обследование, прям в тему.*GOOD*
    Решено, глушу клапан, думаю вентиляция бака не будет протестовать, много машинок бегает ваще без угля.
    Дальше, мою коллектор, дроссель и слежу за дальнейшим загаживанием. Возможно придётся переселить трубу вентиляции картера подальше от дросселя.
    Ездим на всём подряд (ради прикола) 95,92 всех мастей и заправок, три недели после помывки дросселя ничего не меняется, заметна разница в тяге двига, причём иногда вонючий этилированый 92 тянет лучше чистого безцветного 92, а 95 тож никакой закономерности, как бог подаст. Похоже это зависит не от заправки, а от водителя конкретного бензовоза и от того, на каком химзаводе работает его жена.:-D
    Уверенный старт и стабильность работы от бенза не зависит. Кстати задержка реакции двига на педаль газа тож нифига не зависит от бенза.
    Ну типа того.
     
  11. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    я про свои конкретные машины пишу, где противоречие??
     
  13. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь

    По поводу бензина, было написанно выше. Повторюсь. Находясь в деталях бензинового тракта (в районе двигателя) после останова машины бензин (при температуре двигателя) начинает разлогаться на составляющие, при реакции появляется смолянистая плёнка. Чем дольше машина стоит, тем "крепче" смолянистое отложение.

    Теперь по второму вопросу - попробуйте завести в мороз эту машину, заправив её 95 на "средней" заправке. Спасение будет - новые свечи.
     
  14. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я не против и не спорю.
    Да и пусть себе, мне то что, меня то это никогда ни каким боком не задевало.
    Вот хош верь, хош нет, а небыло в жизни у меня таких проблем с моими машинками, если под капотом порядок, они практически безотказны до минус 25, а ниже зависит от аккума.
    Это баг микроскопических катушек , а не свечей , они при такой массе сердечника просто не способны создать ЭДС самоиндукции для уверенной искры в условиях , которые вы описываете, этот вопрос для меня уже решён, я писал в теме про свечи. Просто я не уверен, что свечи для мегана всех производителей, настольно дерьмовые, а свечи для пассатов и авдюшек на столько хороши, что заводят на любом бензине и в мороз и не взирая на пробег.
    Так вот , у меня семья и дети и ещё подружка которая тоже хочет детей и мне ,тупо некогда выбирать заправки когда я работаю. Меган я доведу до ума т.к. это моя профессия и если он не будет мне позволять ездить , хотя бы год, не открывая капота, я поменяю его обратно на авдюху ,к чёртовой бабушке, и забуду о "прелестях" современных автомобилей, как о кошмарном сне.
    Вот такие ,Брат, дела.
     
  15. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь

    Со слов одного уважаемого человека - насытить 95 водой легче, чем 92 из-за наличия присадок. 92 будет пытаться отслоиться от воды. Что будет зимой всем понятно.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, так вроде бы и малые дети знают, что заслонка засирается из-за картерных газов
     
  17. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Теоретики вы наши*BRAVO* . Всю жизнь моей машинки заправляю 95. Зимой езжу на ней через неделю. Неделю на "Леснике" неделю на Мегане. И в минус 25 через неделю простоя заводиться без проблем.

    ЗЫ: Любить её надо и она не подведёт:-X
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да какая разница, октановое число вообще к составу бензина по фракциям мало отношения имеет

    я уже приводил в пример Б-70. октановое число 70, по отсутствию всякой хрени, типа тяжелых фракций, парафинов,асфальтенов и т.д. побьет некоторые 98
    однако зальем в бак и машина. наверное поедет, только тупить будет не по детски

    скажите, как вы бензин водой насытите? тем более, как в зависимости от октанового числа степень насыщенности водой будет меняться

    типа вод с присадками в реакцию вступает? чем больше присадок, тем больше воды?

    или у вас в баке что-то типа газогидратов получится ?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    +100
    следить за машинами надо

    у меня все машины заводились в любые морозы, сколько бы на улице не стояли.
    единственное ограничение было - аккумулятор

    карбюраторное зубило у меня на полуминеральном масле, с пробегом 190тыс и жрущее масло через кольца
    в -32 после нескольких дней простоя, на 95 бензине, заводилось со второго поворота ключом
    первый старт, прокручиваем, не схватывает
    второй крутиться и запускается

    а инжекторные. так в любой мороз, схватывали с первого же оборота стартером
    Меган неделю стоял в мороз. с неисправным фазорегулятором, завелся сразу. причем даже не заглох после первой попытки, что обычно делал в боле теплую погоду и после меньшего времени стоянки
     
  20. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    И это есть следить?! Мотор масло начинает есть не внезапно, и еще даже поездить можно, а аккумулятор может умереть и внезапно, фиг уследишь.
     

Поделиться этой страницей