Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой и где бензин лучше заливать?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем In4x, 1 апр 2007.

?

Какой бензин "ЛЬЕТЕ......??"

  1. 92

    50,9%
  2. 95

    49,9%
  3. 98

    2,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и за аккумулятором следить нужно
    если обслуживаемый, не забывать заливать воду
    про срок службы не забывать, и если что менять без сожаления
    но даже если он сел, то исправный автомобиль, заводится с прикуривания в любой мороз без проблем
    это если конечно аккумулятор не убит на машине, тогда он будет не позволять завести машинку и с прикуривания

    а вообще проблемы с пуском зимой возникают

    1. неправильное масло в движке
    2. система зажигания, плохие свечки, катушки, плохое состояние проводки
    3. иногда плохой бензин

    у некоторых под капот глянешь. и в ужас приходишь, движок в масле, клеммы обросли налетом и т.д.
    и если летом, небрежность прощается, то зимой уже могут и возникать проблемы
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ага, а Оффы не моют движки на Меганах...
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так его мыть и не надо, если масло в движок трясущимися руками не залить, то откуда там ему взяться?

    ну я один раз на зубиле, забыл крышку заливной горловины закрыть. вот это была жесть

    а если выдавливает из под крышки масло. значит проблема с отсосом картерных газов возникают

    исправный мотор, в масле быть не может

    на карбюраторных обычно, когда рационализаторы трубку отсоса выводят просто под днище

    я хорошо помню, у меня у вазовский 1,5 движок чистый, масло нигде не выдавливалет
    а у приятелей видел, такие же движки, причем,как карбюраторные, так инжекторные
    и у всех масло выдавливало из под крышки
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ну все равно пыль, грязь...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну с защитой грязи немного

    а вот пыль, это конечно головная боль, по крайней мере в Питере.
    просто п...ц, вымыл машину, где бы не постояла ночь, утром приличный слой пыли уже, а если пошел дождик. уже все. как будто и не мыл машинку

    но с другой стороны. пыль на движке мало на что влияет, лучше ее смахивать. а не мыть водой движок
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ну , слава богу, оказывается есть ещё люди у которых тоже машины заводятся и ездят без проблем. А то я думал, я один такой "невезучий", вытащил вчера в гараже тазики с клапанами, поршнями, достал насосы , всякие пароотделители, карбюраторы, всё смолу искал с лупой, и думал, ну не везёт мне чёта с этим, ну не судьба , значит.:-\
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну почему, бывали проблемы,
    в начало лихих 90-х. помнится я с отцом на его тройке ехал. т.к. карбюратор приходилось через каждые 5 км продувать, бензинчик был какой-то стремный и грязный, с грузовика продали
    это когда на заправке по 20 литров на машину отпускали и очереди на заправках длинные стояли
    а еще помню в Вологодской области, залили что-то страшное на заправке смесь 76 с соляркой, ничего другого не было, так ехали с хорошим вонючим дымом из выхлопной. но доехали правда
    а вот зимой проблем с пуском тоже не помню.

    и вообще у меня проблемы с пуском зимой были только из-за накрывшегося аккумулятора
    когда ему срок службы подходил. а во время не поменял перед зимой
    а еще читал в книжках" советы бывалых"
    как кому-то досталась вместе с гаражом бочка бензина. неизвестно какого года, он залил, 300км проездил, и заглох. весь карбюратор был забит смолистыми отложениями
    там же были советы не хранить бензин долго, т.е. не закупаться в прок

    но блин ни разу не слышал про обрыв ГРМ из-за залипших из-за смолы клапанов
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Да. А я еще помню куски льда в карбюраторе...
    Но так, чтобы прямо смолы?
     
  9. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    О великий и могучий, расскажи, как это сделать, а?
    Вазовский 1,5 ВСЕГДА был в масле. От крышки клапанной коробки и вниз. Особенно со стороны термостата и со стороны коллекторов. Особенно хорошо сопливил датчик уровня масла. Но уровень стоял как влитой от замены до замены (с поправкой на естественный расход, т.е. 0,5 литра на 10 тыщ км)
    Мегановский двиг 1,6 ВСЕГДА (все 2 года, что он у меня, а куплен он был новым у оффов) был в масле - оба (а их у нас всего 2) городских офисьяла меня послали на... с формулировкой , что "всё в норме, если будет уменьшаться уровень масла - тады приедешь".
    Лансеровский 1,5 - и тот, блин , в масле! И тож офисьялы сказали, что это норма - ну потеет типа, что поделать? Уровень жеж не уменьшается! :)

    Прошу - научи, что сделать, а то весь движок в грязище (на масло вся пыль налипает и в кашу превращается).
    Я никому не скажу, тока сам пользоваться буду! :-X
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Выложи фотки, посмотрим, что можно сделать
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не знаю,
    движок в масле чаще всего из-за повышенного давления картерных газов, не знаю других причин
    может кто подскажет

    тут надо смотреть маслоотделитель, он часто забивается

    на наших движках может быть, когда наши резинки не держат полную синтетику


    что-то мне подсказывает, что сочетание не очень хорошего бензина, особенно с повышенным содержанием серы может поменять свойства масла

    кстати отчасти поэтому межсервисный пробег по замене масла в РФ в два раза короче. чем в Европе
     
  12. vtufutyf

    vtufutyf Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Троит движок

    Здравствуйте.
    Уважаемые Меганавты, может кто сталкивался с такой ситуацией как у меня, заливаю 92, машина ведет себя отлично, заливаю 95, начинает троить, Т.О. всегда во время делаю, запровляюсь на провериных заправках
     
  13. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Так заливай 92-ой бензин и не парься. Значит машина его больше любит.
     
  14. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
  15. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Пользуюсь ЭКТО92 уже полгода, заправился несколько раз ЭКТО95 Plus и
    особой разницы не почуствовал *NO*
     
  16. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Залил экто 95plus бензин понравился.
    Машина стала работать гораздо стабильнее, разгон стал немного эффективней. На холостых до этого были небольшие провалы, как бы подтраивание ( ездил на 95 обычном).
    Заправляюсь всегда на Лукойле, сейчас буду заправляться экто.
    Посмотрим на ТО что будет со свечами.
     
  17. Хозяин

    Хозяин Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Питер
    После заправке на Шелл, 92 бензин, комп выдал " Change oil soon". Загнал эту фразу в переводчик " Замените бензин"
    Не заю менять или добавить 98 -го бензина?
     
  18. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Да нет,это комп ставит в известность,что пора начинать задумываться о замене масла!:p
     
  19. Хозяин

    Хозяин Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Питер
    менял 8000 назад. Уровень в норме.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    слово oil в англицком - многозначно, но даже кривой переводчик не должен переводить слово Oil, как бензин

    Oil - нефть, масло
    кстати гугл-переводчик умный
    если написать Change oil soon - перевод Изменения скором нефть
    а если Change oil - заменить масло

    бензин на англицком
    petrol, gasoline

    комп масло предлагает поменять в ближайшее время
    или год прошел, или ТО подходит
     

Поделиться этой страницей