Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Каков он двигатель 1,4?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Leopold_1981, 3 ноя 2007.

  1. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Двигатель как двигатель. Вон друг на Румсторе с 1.2 ездит, и ни чо, не жалуется. Удовольствия от ускорения от 1.4 не получишь-это факт (для этого и 1.6 мал будет), но для безопасной езды по городу и трассе хватит. Лично я не напрегаюсь. Может потому, что не спортсмен???*PARDON*
     
  2. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    Чесно ,очень хорошая машина!!!!ест мало,первая просто хромает ,при быстром разгоне !а так разгонялся 210 правда рычание!*YAHOO*
     
  3. B@l@ns

    B@l@ns Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Татарстан
    меган - довольно тяжелый, 1,4 для него очень скромно (скажется ли на ресурсе дрыгателя незнаю), себе бы не взял, сновное преимущество - налоговая ставка меньше (до 100 л.с.), для неспешного перемещения в пространстве самое то.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    если по цифрам, то 1,4 есть один большой плюс

    макс крутящий момент у него достигается на более низких оборотах, чем у 1,6

    кому как, но мне чем ближе к низу находится крутящий момент, тем лучше
     
  5. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* *BRAVO*
    на 1,4 до 210!!!!
    и плевать на тех документацию, малоли что там всякие инженерА намерели :-D
     
  6. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    пик момента да на более низких оборотах чем у 1,6, ;) НО в абсолюте на оборотах эквивалентных пику для 1,4 момент на 1,6 выше! :-D Ход поршня больше -> плечо кривошива больше -> момент выше однозначно! :-D Так что «большой плюс» *NO* под большим вопросом. :-X
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    с Эвереста чтоль=-O *ROFL*
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    вообще мощность=безопасность... у меня была Клио2 1.4 98 сил... тотже мегановский мотор... по городу вполне! Но поехал я на ней за 400км от Мск и на трассе проклял все... а на мегане да еще на седане 1.4 это полный аут будет... только город и только правый ряд
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ....210.....давно не слышал новостей о новшествах в наших ведерках с гайками!!!
     
  10. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Блин, прочел и офигел(культурно выражаясь) как вы умудряетесь 1.4 разгонять до таких скоростей? у меня 1.6 больше 170 не получалось, может конечно и можно больше выжать, но дороги (МКАД) не хватало.
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    да не, 1.6 точно едет, Шиш даже фотку как то выкладывал. На Н.Риге разгоняся...ну пусть спидометр чуть привирает, значит 200 было
     
  12. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Зачем с эвереста? Все проще он был на буксире.*ROFL* :-D :)
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня есть свидетель сидевший рядом, да по Новой Риге...к Шишу на дачу 1,6 до 200-210 разгоняется, ПО ЦИФЕРКАМ на спидометре!!!
    Но главное тут не двигатель ....под песню Depeche Mode " In your room" мой меган вообще может стать сверхзвуковым болидом!!!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мощность, мощности рознь

    я бы сказал, большой объем и мощность - безопасность.

    а то, какой толк от мощного мотора, если его до этой мощности исчо раскрутить нужно,
    и передачу втыкать пониже
    хотя по динамике разгона разницы может и не быть

    по мне так лучше 2 литра 110л.с., чем 1,6 -150



    а может надо было 520 литров багажника освободить :)
    брызговики Спарко, антикрыло и ветровые дефлекторы снять,
    ну и заодно багажник с крыши

    а то как-то странно, 195км/ч максималка по паспорту, а тут 170 максимум

    я до 170км/ч на 1,6 разгонялся легко и довольно быстро. запас по мощности еще солидный был. на педаль газа отзывалась довольно резвым ускорением

    больше не разгонял: зима. зимняя резина, много машин.
    КАД в Питере, оставляет желать лучшего + постоянные тормоза в 4 полосе, ( это какой интересно надо иметь мозг, что бы на оке/матизе, на 110 упрямо выползать и ехать в крайнем левом ряду по КАД)
    нах так рисковать
    пробовать насколько быстро еще может ехать, желания как-то нет.

    я только одну свою машинку на максималку проверял, ТАЗ99. 160 по спидометру ( значит всего 140-150), дальше не идет, но и так очень страшно было
     
  15. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Смелые вы ребята. как я не люблю Меган. но 99 дорогу лучше держала. поэтому так разгонятся....
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше=-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O
    да с ее 13 колесами и колесной базой и дорожным просветом, после 130 уже страшно ехать, руль двумя руками держать надо и сидишь в полном напряжение,
    да и ветром того и гляди сдует с дороги
    а уж перестраиваться из ряда в ряд, вообще пипец
    это при том, что ее двигатель 1,5 поработав пол-часика на максимальных оборотах на скорости может вообще попрощаться со здоровьем
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну не без этого
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    1.всего выше перечисленого у меня нет.
    2. до 170 действительно очель легко доходит. а дальше все.
    3. 195км/ч по паспорту??????. к сожалению нет у меня сейчас под рукой паспорта. но точно не 195 у 1.6
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    no_name я понял в чем проблема, у тебя крутой хетч, а у меня убогий седан.*PARDON*
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    смотри шире))) нормальная мощность с моментом достигаются двумя способами:
    1 Объем
    2 Наддув

    надутые моторы это одно... а мотоциклетные 2.0 200 сил это совсем другое... личные заезды с хондами и клио3РС это лишний раз доказали...

    но если ты имел ввиду только атмосферники то я с тобой на 200% согласен
     

Поделиться этой страницей