Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    И пока ещё не поздно померь компрессию! Может статься что нужно обратно все собирать и копать в сторону турбы, сажевика и топливной. Чтож ты сразу в крайности то такие...
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    да раз уж начал - то поменяй кольца - будет только лучше полюбому, а все симптомы на поршневую, турбина всего лишь рядом лежала)) ибо пробег там конь и наверное отмотан пару раз) - а турбу лучше снимай - там делов на 10 минут осталось, слив с турбины откручивается снизу 2 длинных удлинителя один в один и два болта на 10 маленькой головой выкручиваются аж бегом.
    Сверху один болт под торкс и откинута трубка масляная - все моджно снимать турбу!
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если сможешь поршень через низ вытащить, то меняй.
    а так замена колец=капиталка двигателя: если не хочешь воздух из под прокладки каждые 30000, то шлифовка и блока и головы.
     
  4. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Если турбе хана, то и вкладыши менять, и прокладки.
     
  5. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Двигатель сильно сапунил, так что кольцам там тоже не хорошо. Все равно собирался менять, так что буду разбирать дальше
    --- Сообщение объединено, 8 июн 2018 ---
    Ну на приборке 150, пурен кажет 255.
    Я турбину толком разглядеть не могу, не то чтобы увидеть там какой-то торекс и болты на 10. Если есть возможность, можно ли подробнее о том, как их обнаружить визуально, чтобы понимать чем и куда это всё крутить?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    трубка масляная сверху - под корпусом егр - смотреть слева с фонарем
    трубка отведения газом и масла снизу смотреть с фонарем - он тонкая гофрированная от блока легко проследить куда она идет ах да - катализатор надо вытянуть - тгогдасразу увидишь - и вообще начать как я говорил надо было со снятия сажевика и ката
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я бы рекомендовал прислушаться к kara97
    Сто грамм масла в интеркулере - это фигня.
    Однако если афтар таки решил сымать головку, то метки предварительно выставлять не обязательно.
    Ведь все равно головку разбирать, притирать клапана, а мож и сёдла точить
    ..кстати, я когда свою головку сымал, то вместе с рампой и форсунками, а также с коллекторами и турбиной, и уже после это разбирал.
    Потом уже при установке выяснилось, что на моей машине коллекторы при установленной головке не привернуть.
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    как говориться, проверено на себе.
    купил рено уже с провернутым вкладышем,первый раз сделал все, кроме шлифовки блока и началось-30000 печка холодная, прокладку менял четыре раза, хватало примерно на год.потом нашел ,типа, целый столбик но обманули-даже прокладку оставили старую просто краской на нее побрызгали.
    так,что думайте- сорвете голову, будете на измене, через сколько воздух начнет прокладка гнать.
    [да, и запчасти только оригинальные, все таки они не много другие
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    да ладно стращать-то. Раз на раз не приходится. Вона я пятый год езжу после ремонта. Правда, выброс мотора уже на подходе.
    А всё от того, что не осилил снять блок и отдать на гильзовку.
    Кстати, из оригинального только шестерёнку распредвала новую поставил, всё остальное - левое )))
     
  10. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Если уже начали разбирать мотор , вам нужна будет тех нота по дефектовке и сборке https://drive.google.com/file/d/1NM9jlvPGO7_4UgKg4ufwIYDsKfSt9Ej8/view , и вообще перед разборкой вам нужно было установить dialogys . Что касается самого ремонта , вы правильно сделали что вскрываете мотор , проблема именно внутри него , турбина это уже следствие , так что разбирайте поршневую и дефектуйте , и еще , не делайте глупость , тупо поменяв кольца , замерьте обязательно блок , шатуны тоже обязательно на проверку , вообще если хотите чтоб мотор ходил долго , то лучше вложится , это вам обойдется в круглую сумму порядка 1000 евро , но за то такой мотор пройдет минимум 100 тыков если ставить все оригинал , и не забудьте про масляный насос ! . Удачи в ремонте .
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Компрессия может ничего не показать , т.к мотор работает на масленой компрессии , к тому же у этих мотор слабым местом является кослосъемные кольца , вообще данный мотор очень нежен , и одна проблема(вкладыши) убивает все остальные части ДВС . Вкладыши убивают маслонасос , постели распредвала , турбину . Турбина начинает бросать масло , упускаешь уровень масла и маслосъемные кольца уходят . Вот и все , и тут меняй хоть 100 турбин , без толку , тем более если расход 0.5-1 л на 1000 км ....
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Если в сапун дует капитально то компрессия покажет - а если не дует = то маслосъемные
     
  13. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    блок обязательно измерим, чтобы все было в допусках. А с тех нотами не разобрался, как и куда устанавливать.....
     
  14. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Я вам ссылку скинул , этого в принципе хватит вам , инфы там куча
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    каким образом??
     
  16. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Стирается фрикционный слой , далее разрушается медная основа вкладыша , а медь с вкладыша открывается прям кусками , и далее начинают гулять по масляным каналам , попадают в маслонасос , где зазор между корпусом и шестернями 0.02 , а между шестернями 0.1 .
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А как она с вкладышей по каналам в насос то попадёт если забор масла в насос из поддона идёт. Да и на входе фильтр грубой очистки.:scratch_one-s_head:
     
  18. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Встречный вопрос , а вы видели в разобранном виде масляный насос K9K ? , и да , для справки , у масляного фильтра есть пропускной клапан , так что масляный фильтр не всегда пропускает масло через фильтрующий элемент , особенно когда пробег на фильтр приближается к его замене .
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вы тут собственные домыслы выдаёте за факты.
    Перепускной клапан действительно есть в фильтре, он срабатывает тогда, когда фильтр забивается г**ном и разность давлений между входом и выходом фильтра оказывается достаточной для его приоткрывания. Когда это происходит, это уже критическое состояние, а не "приближение к замене".
    Меднение применяется именно потому, что медь имеет хорошую адгезию к металлам, в частности, слой меди очень прочно сидит на основе, а на медь хорошо наносятся другие металлы. Поэтому осыпание меди с вкладышей "кусками", я бы конечно не исключал совсем - при условии, что вкладыши полное г**но, а вот попадание фрагментов вкладышей в масляные каналы в блоке или головке - это скорее из области антинаучной фантастики.
     
  20. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Родные вкладыши , прошли 320 тыков , родной масляный насос , объясните происхождение задиров на масляном насосе !
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей