Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    вот именно, что происходит это уже постоянно через 3000 после замены
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2018 ---
    прям задиров не заметил - нормальный такой износ для 320 тысячи
    моё мнение что все же не медь тому виной совсем, а другие частицы - которых в масле хватает
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня дома на воде стоит 2 фильтра, но почему то сеточку на кране года через 3, но приходится чистить, а вы хотите что бы через 320т. (даже если они чесные) все было как у кота яйки?
    А на ваших фото, где вкладыш и шестерня, там не задиры, а просто поверхносный питтинг. Может конечно фото такое, и царапин я не вижу.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может причина просто в большом пробеге как для вкладышей, так и для насоса, и просто не надо верить, что мотору 120т., а сразу предполагать, что ему уже 240 и его надо вскрывать, а не накатывает еще 100, а потом удивлятся, что вкладыши "красными" стали.

    А медь на вкладышах, это тонкий слой который является связующим звеном между баббитом и железом (как грунтовка при покраске) и никак кусками отрываться не может.
     
  4. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну значит это откалывается железо !, но факт остается фактом .
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Здравствуйте.
    Не совсем в обсуждаемую тему вопрос, но в тему "капиталки".

    У моего двигатель бензинка 1,6 л. Симптомы такие: сейчас пробег 350 000 км. Масло меняю через 10 000. Уже с год как стал потреблять масло, сначала помаленьку (уровень от замены до замены) сейчас 1 л. на 2500 км., т.е. болезнь прогрессирует :)
    Замеры компрессии показали 8-12-12-8 соответственно, но не дымит, работает ровно.
    Вопрос от дилетанта в ремонте ДВС, а возможно ли делать капиталку поэтапно?
    Т.е. например не вскрывать сразу всё, как тут обсуждается, а например сначала заменить только кольца на поршнях, сняв через поддон коленвал? Или после снятия владыши на место уже не поставить?
    А вторым этапом уже снимать головку и делать ревизию ГРМ?
    То что капиталки не избежать уже понятно, но хочется отсрочить?
    Меня ещё смущает то, что я качестве эксперимента на это лето залил густое масло - 20W50, проехал уже 1500 км. и уровень стоит на месте.
    Поэтому у меня возникает вопрос, а может ли 1 л. масла уходить через маслосъёмные колпачки? Может и без капиталки пока обойдётся?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    могу инструмент для этого посоветовать
    [​IMG]
    :drinks:
     
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо. :)
    Ну а что тогда по поводу маслосъёмных колпачков. Может через них такое количество масла уходить? Пока выходит, что с густым маслом они справляются.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нам с бензинкой лучше сюда переехать
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если коротко. снимать поршня снизу это анальная стоматология!
    При замере компрессии надо было сделать замер с маслом в цилиндрах. это если не хотите дуть в цилиндры.
    Если не дымит на холодную и при перегазовках и на резьбе свечей нет масла то скорей всего кольца поршней.
    если и менять то все! со снятием ГБЦ, но обидно будет через пару десятков тыщ опять лезть в головку для замены колпачков.
     
    Semjkeee нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может в чем то ошибусь, но что бы подобраться снизу к поршням, надо снять мотор, снять КПП, сцепление, маховик, заднюю плиту, шкив, переднюю крышку, возможно масленый насос, масленые форсунки, коренные и потом уже колено. И как заметил Шахтер, через низ поршня не вытащить, постели колена не дадут.
    Может проще как обычно, через верх?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что ета?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Себе дороже выйдет. Вынимайте движок и разбирайте его полностью вне машины - избавите себя от множества неудобств.
    Я на девятине вынимал и ставил движок в сборе с КПП (без ГБЦ) в одиночку и без подъемных механизмов (за исключением домкратов). Делал это через низ - поддомкратив повыше передок машины. На мегане ничто не мешает сделать также.
     
    Semjkeee нравится это.
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    через низ оно и правильнее, но разбирать больше , а голову снимать удобнее на машине, а без головы хоть куда уже легко вынимается. А вне машины как одному ДВС разбирать? это надо станок какой-то, что его туда закрепить
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я разбирал прямо на полу без всяких станков. Да можно и подставку какую-нибудь сварить - дело не хитрое.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    одному не удобно - откручивать болты головочные например - крутится ДВС)) но можно конечно приспособить к стене)
     
    Никита48 нравится это.
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    А я разбирал прям на машине одновременно сверху и снизу. Из своего опыта могу посоветовать, что, если не предполагается расточка или гильзовка блока, то двигатель можно не вынимать. При условии, конечно, что коленвал в номинале.
    Если же хон в цилиндрах отсутствует, то такой ремонт годится только для базара.
    Колпачки - это такая фигня, которая изнашивается и меняется ЗАОДНО со всем остальным. Т.е. жор масла скорее всего не от них, а от износа цилиндров и поршней. В смысле, колец.
    кстати согласан с alexe_i : блок вынимать из моторного отсека уже после снятия головки, она весит чуть ли не как полблока и места занимает дофига.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На мегане бессмысленно разбирать двигатель не вынимая. Разобрав верх - вы лишаете его верхней опоры. Разобрав низ - лишаете его двух остальных опор. На чем он будет держаться? В воздухе парить?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Меняли кольца и соответственно осматривали вкладыши без выноса, легче подвесить или подпереть чем вынести и потом занести!
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если КПП не отсоединяли и колено не снимали - тогда да - легче подпереть, но коренные вкладыши в этом случае недоступны (как минимум верхние).
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну сняв головку и остаться без верхней подушки это понятно (поэтому наверно всегда сперва откручивают поддон)

    а как сняв поддон можно остаться без 2й подушки которая стоит на КПП

    ну и как-чем-что держит 3я подушка, которая работает как растяжка?
    Вы когда ее у себя меняли, мотор не падал?
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2018 ---
    Вы видимо никогда не меняли вкладыши на моторе, даже с классическим замком коренные легко вылезают, а с Мегановской порнографией, так просто вылетят
     

Поделиться этой страницей