Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Карбон 3D…

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Serko_089, 24 мар 2011.

  1. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Передумал.
    Еще раз.
    Купил технический фен и обтянул-таки все нормально.
    Кстати, если думаете, что возможно обтянуть при помощи обычного фена - и не пытайтесь. Сильные изгибы сделать прямо-таки невозможно.
    Зато с техническим - любо дорого. И сделаеть это возможно каждому, с небольшими затратами и массой преимуществ.

    Для начала: Центральная панель и ручки дверей у всех меганов - это слабое место. Пузырение, отслоение и т.д. приводят экстерьер в далеко не радужное состояние. Обращение в сервисы дает такую смету - обтягивание ручек (на форуме есть отдельная тема про покрытие ручек)винилискожей - 2000 руб. Флокирование центральной консоли - 2400 руб. Наклейка пленки (матовая или карбон 2D) на накладки ручек и центральную панель 3500 руб. Карбон 3D - в городе не нашел, но за саму наклейку берут 2500. Да и что говорить - за крышку ноутбука 1000 запросили при 125 рублях себестоимости. (см. фото с моего предыдущего поста).

    Небольшая арифметика приводит к решению купить 30 погонных см. пленки 3D за 750 руб. и технический фен Диолд за 880 руб.
    т.е затратная часть - 1630 руб и новый канцелярский нож. Из них фен остается в подарок :) , а пленки расходуется меньше половины. Так что чистый расход - 375 руб. (Жаба удовлетворенно затихла)

    Далее. С помощью обычного фена можно покрыть крышку ноутбука. Поверхность со слабыми изгибами и пленка легко их покрывает. А вот в авто - обычного фена явно недостаточно. Ручка в сложных местах покрылась микроскладками.
    Берем технический фен и на первой скорости (330 град) нагреваем в сложных местах до такого состояния, когда пленка чуть меняет цвет, становясь более черной. Не до плавления, а чуть раньше. Тогда с ней можно делать что угодно. Как наложили - желательно поскорее остудить. Тогда пленка станет как пластик и уже никуда не денется.
    Именно при помощи технического фена я с легкостью исправил косяки после фена обычного.

    Ну а дальше упорство, терпение и аккуратность. Делал в открытом гараже. Ручки, панель, воздуховод, кольцо КПП, вместе с монтажем-демонтажом - 4 часа.

    [​IMG]

    Больше ничего обклеивать не стану. На верхнюю часть с часами примерил - не понравилось. Равно как и крышку над диагностическим разъемом - колхозно вышло. А вот кольцо КПП - как там и было. (кстати, делал прямо на месте, не снимая, а только приподняв кольцо выше самой ручки).
    Что еще? Вот... Карбон 3D есть шириной 150 см. и 137 см. Причем более широкий - дешевле. Но он гораздо чернее и в наших серых салонах смотрится не очень. Так что ищите 137 см.

    Удачи. Если кому в Волгограде помочь - обращайтесь. Фен в машине.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  2. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    У моих друзей(у 3-х человек), после лета этот карбон поплыл где-только можно... Отпишись плиз в конце лета как оно себя поведет....
     
  3. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Отпишусь.
    И мне кажется, я догадываюсь, в чем причина "плавания".
    Может быть, я ошибаюсь, но после хорошего нагрева пленка теряет эластичность, твердеет, становится подобной пластику. При этом она уже не восстанавливает форму при нагреве. Т.е если растянул ее горячей - обратно она уже не сядет.
    Соответственно, если при наклейке её нагреть слабо - она останется мягкой и будет реагировать на температуру (на солнце), пытаясь принять первоначальную форму. Видимо, нужно греть пленку сильнее.

    P.S. Ей капоты да крыши обтягивают - вот там то уж перепад температур не детский. Так что дело точно в технике наклеивания.
     
  4. Serko_089

    Serko_089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Тюменская обл. г.Ноябрьск
    Вот обклеил верхнюю часть где отопитель:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Serko_089

    Serko_089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Тюменская обл. г.Ноябрьск
    осталось часть где часы) но там очень сложно, изгибы очень большие, а резать не хочу по частям
     
  6. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    не лишнее? выше воздуховодов обычно цвет не смешивают.
     
  7. Serko_089

    Serko_089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Тюменская обл. г.Ноябрьск
    Да нет н е лишнее как раз будет выделяться центральная часть торпедо
     
  8. никита

    никита Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    ижевск
    Клево , мне не у далось без разрезов обтянуть панель с часами , а смешивают или нет цвета - это кому как нравится , надо вот подумать насчет проф фена
     
  9. kloyn2

    kloyn2 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Интересно а почему выбирают именно черный карбон , ведь на сколько я знаю есть еще и белый, тогда можно было бы вроде как сделать неплохой комбинированный салон :)
     
  10. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Так ты обычным делал?=-O Попробуй техническим и почувствуй разницу!
     
  11. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Черный карбон на наших фото - не совсем черный. он темно-серый с черными полосками. Он очень неплохо сочетается с цветом панелей и НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ, а гармонично сочетается.
    Есть другие виды действительно черного китайского карбона - там разница будет видна и гармонии будет меньше. А все, что за пределами гармонии - колхоз.

    Что же касается серого, белого и залотистого цвета карбоновой пленки - то это уже нестандарный дизайн. Самопально это делать я не берусь, ибо дизайнером себя не считаю. Соответственно ездить с кустарщиной (он же колхоз) - не хочу.
     
  12. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Я хочу скрыть этим карбоном потертости на панели.
    считаю что в салоне это сделают быстрее нежели самому надрываться.
    И по деньгам не особо на много выходит.
     
  13. Serko_089

    Serko_089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Тюменская обл. г.Ноябрьск
    Наконец решил и поехал в гараж клеить реснички из 3D карбона, хотел осуществить эту идею недели 3 назад и каждый день все откладывал…в общем что то ленивый я стал((( Наверно сказывается усталость в последнее время…
    Думаю объяснять технологию поклейки не стоит все и так понятно…а кому что то не понятно пишите обязательно объясню и разъясню

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. gda87

    gda87 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ребят, я вот тоже хочу центральную часть обтянуть, но только в черный мат или красный мат, вопрос в другом, как снять эту пластмаску? на чем она держится? Спасибо!
     
  15. ТуСиЛо

    ТуСиЛо Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Чет я начал пробовать натянуть на зеркала карбон по прихоти жены
    Убил на эту чудную форму часа 4, а дальше просто не хватило терпения. Образуются не реальные складки с которыми очень сложно бороться, одну растягиваешь другая увеличивается и т.д.
     
  16. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    реснички перебор.
     
  17. OKStyle

    OKStyle Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    Авто теперь похоже на Брежнева :-D
     
    Baibac нравится это.
  18. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Не все так хорошо как мечтаете, от жары карбон стягивается и морщится, у меня на ручке и бардачке стянулся не слабо, и это уже через год. Фоты позже.
    Так что думаете, не клейте на все подряд без причины. Я наклеил из-за облезающего прорезиненного слоя.
    Не представляю что будет с машинами, у которых полностью обтянут кузов, это не предсказуемо, хотя там и срок годности всего 5 лет, а потом по новой от 30 т.р. отдавай. Так что так.
     
  19. Dantark

    Dantark Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ребята, а с пленкой попроще кто-нибудь работал? У меня сестренка хочет бампер оклеить (просто защита от сколов) и меня на это подпрягает. Подскажите, это реально самому сделать - деталька-то не маленькая?
     
  20. OKStyle

    OKStyle Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    Проблемы со стягиванием на жаре только у плёнок-карбона или у всех? Хромированная, винил и т.п.?
     

Поделиться этой страницей