Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор на дизеле. Обсуждение.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 13 авг 2010.

  1. Dinam

    Dinam Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сычёвка
    Имя пользователя:
    Dinam
    катализатор

    ребят подскажите горит ключ и кат ,как с этим бороться?
     
  2. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    на диагностику ехать. с сажевым у тебя проблема
     
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я не совсем понял, тут в теме пишут про катализатор - это тоже самое что противосажевый фильтр?
     
  5. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    нет, это разные вещи.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Т.е. противосажевый может изначально быть или не быть, и катализатор может быть или не быть? Но в любом случае их оба лучше вырезать если есть?
     
  7. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Катализатор должен быть у всех машин евро2+. На турбодизеле вырезать не желательно.
    А сажевый может быть(в случае с м2 это 734 мотор) а может не быть(все остальные)
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Просто в теме этой пишут что пыль из каталиатора может всосаться в цилиндры и тогда им хана, и мол если пробег больше 100 (а это у всех европеек) то лучше вырезать, т.к. к нему датчиков всё равно не идет никаких.
     
  9. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    "пыль из каталиатора может всосаться в цилиндры и тогда им хана,"...оч.интересная теория:-D
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    grinGO777
    ну я много про это читал в инете на самом деле
     
  11. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Читал где-то в инете,что катализатор можно очистить не снимая с машины! Для этого надо выехать на загороднюю трассу,и двигатся на 4 передаче с максимальными для 4 передачи оборотами двигателя минут 30. Напряг двигателю дать короче тем самым,и раскалённые отработавшие газы прколят,и прочистят катализатор! Можно на 3 передаче,соответственно скорость 50 и время тоже самое!
     
  12. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    я интернет не читал,просто представил,што может появится обратная тяга)))и через глушитель и катализатор пыль ,грязь попадёт в цилиндры:-D

    Добавлено через 1 минуту
    бред
     
  13. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    бред! интересно как же ты представил что может появится обратная тяга?:wacko2: Как она вообще может появится? Сформулируй чётко твоё представление об этом!
     
    freekdan нравится это.
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    grinGO777
    ну а вы почитайте, когда сбрасываешь газ, возникает разрежение и пыль из каталика может утянуть обратно. у многих людей так кольца загубились на дизелях. процессы происходят независимо от того знаем мы об этом или нет :)
     
  15. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    у меня 4 дизеля было! ни на одном ничего подобного не было! и ваще слышу это в первый раз:wacko2: при сбросе газа клапана то всё равно открываются,так что одна крыльчатка забирает ОГ,другая дует в циллиндры беря воздух из атмосферы!:)
     
  16. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    кот,бред, я этим и сказал,что не могу такого представить даже:-D
     
  17. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    извиняюсь! немного не да понял твоё сообщение! я тоже себе такого представить не могу! тем паче что пыль в катализаторе пригорает к сотам! ну если тока постучать молотком по каталику и подвесит машину краном вниз передом,то возможно что-то потом попадёт в циллиндры:wacko2::dash1::-D:-D:-D

    да и байпасный клапан стоит на турбине! он при сбросе газа тоже открывается! тем самым сбрасывая излишнее давление! да и ваще,инжинеры мотористы не дураки думают что делают! а не то у них бы и гарантийные машины накрывались бы по этой "якобы причине"!:don-t_mention:
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
  18. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В таком случае,когда сбрасываем газ,турбина должна остановиться и начать вращаться в противоположную сторону...это круто*OK*
    Ребят,не мудрите!
    Каталик на моей еще с завода,пробег по реалиям,больше 300,если его снять для обследования,могу гарантировать что будет блестеть как "кое что,у кого та":bye:
    После зимы чувствуется легкое подтупление,но,выезжая на трасу,когда уже потеплело и чуть ей под зад,так через пару сотен км все проходит,приходит в свой нормальный рабочий режим.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
  20. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Правильно! И каталик прочищяется,и нагар с поршней и клапанов слетает!
     

Поделиться этой страницей