Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор на дизеле. Обсуждение.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 13 авг 2010.

  1. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  2. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
  3. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Всем привет, подскажите как быть? Недавно был на диагностике и с большой степенью приговорили катализатор, т.к. создается избыточное давление выхлопных газов и где тонко там и рвется. Но говорят если КАТ вырезать машина будет коптить по черному или может начать с удаления сажевика?
     
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Надо в первую очередь сажевик удалить и физически и программно. Катализатор оставить. Иначе будет звенеть как на "Волге"
     
  5. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Спасибо за совет! А вообще к катализатору очень тяжело подобраться? Я имею в виду снять и посмотреть степень его загрязнения? Просто есть подозрение, что турбина масло гонит и из-за этого КАТ мог забиться.
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    яхз как на мегане, а на сценике катализатор такой формы, что посмотреть степень его загрязнения не получится. Но зато, снявши, можно дунуть сжатым воздухом..
     
  7. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    Я на к9к724 два года назад удалил катализатор, по совету "мастера" и начитавшись форумов: мол пробег за сотню удаляй.
    в итого когда разрезал обнаружил что он вполне нормальный был, зато теперь звеню как волга и воняю на месте как камаз.
    больше никакой разницы.
    если кто хочет вырезать на таком движке, не делайте этого - давайте поменяемся и всё.
     
    aval44 нравится это.
  8. Slad333

    Slad333 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Slad091
    у меня пробег 252 тысячи есть все и кат и сажевик и ни каких проблем пока не заметил,сажевик конечно хочется вырезать как то 14р пока жалко
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    кат не удаляй. мастера ищи на адакте (гугли)
    Я в Рязани через такого мастера у себя удалил сажевый примерно за 10 т.р. За тыщу выпотрошили банку с сажевым.
    У меня 734 мотор, расход упал примерно на 2 л, т.е. все это дело с моими небольшими пробегами окупится где-то через год-полтора. Не считая косвенных преимуществ - меньшего износа мотора. Например, раньше щуп показывал всегда масла по максималке (во время прожига не сгоревшее топливо попадает в картер). Теперь всегда столько - сколько было залито при смене масла.
     
  10. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    Димыч такой ситуэйшен навернулась турбина . перед тем как встать тупила сильно естественно давали газу чтоб ехала. Ехала но сильно дымела . на турбе вал пополам . Сделал ремонт в Питере поставил через небольшое время даже очень небольшое опять крякнула. заказал из европы Поставил все ок но!!!!! стала жрать масло Когда делал ремонт сажевик был закоксован я думал прогорит аль нет! Я думаю что машина душится газами от того и все причины. хотел узнать твое мнение. там выслал фото когда то взял на сайте. Там в место сот запихнули обычную сетку для мытья сковородок. Мне кажется это хрень.
     
  11. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    Как понять что турба умерла
     
  12. aval44

    aval44 Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня ситуация один в один. Мотор такой же. С удовольствием бы вернул катализатор на место если бы не ценник.
     
  13. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    ребяты, подскажите номерок кольца которое катализатор с трубой дальше соединяет, гдето было
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    По моему этот Bosal 256-304
     
    bigden нравится это.
  15. maximus5300

    maximus5300 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    максим
    Хочется отписаться по недавнему ремонту точнее по сегодняшнему было произведен ремонт турбины ,причиной выхода из строя считаю забитый катализатор очистить пока эту суку нет возможности пока только собрали машину буду ездить без динамичных ускорений вот документы после ремонта турбы
    IMAG0441.jpg IMAG0442.jpg
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2016 ---
    По моему стоит потерпеть запах дизеля чем раскошелится на ремонт турбины еще к этой сумме плюс прокладки 1500 и работа снять поставить 3000 по знакомству.
     
  16. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мужик. Я тебе сочувствую. И понимаю тебя как никто другой. На ровном месте 21 тыс выкинуть. Сам выкинул 40 тыс 2 дня назад. Всю подвеску сделал новой кроме амортизаторов и пружин
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    я ничего не хочу сказать про дизель плохого, вот экономит он твой бюджет экономит, и тут внезапно приговаривают турбину - погнала масло, и все что он вам экономил своим минимальным расходом, одним махом улетает на переборку турбины... Душа радуется, когда ты на одном баке проезжаешь 1000.... с лишним км, а боль приходит когда стоя на ровном месте выкладываешь 21000....за экономию...
     
  18. maximus5300

    maximus5300 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    максим
    Согласен дизель может высосать всю экономию за один серьезный ремонт , а может и проездить 500 000 км без серьезных ремонтов как повезет.Вот у брата гольф 4 1.9 DTI уже 340 000 км прошел и по двигателю ремонтов не было.
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну слушай. Дизель выгодней. Если проезжать в год 25 тыс км. То экономия в среднем 40 тыс руб. Если как я 40 тыс км в год то экономия 70 тыс руб. Таким образом я могу раз в сезон турбину делать
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Согласен. У меня тоже самое, правда моя экономия это газ, в год проезжаю 20-25 тыс км. Экономия на топливе прекрасно покрывает расходы по замене фазика, грм, подвески, но я делаю все сам, потому все еще дешевле обходится.
     

Поделиться этой страницей